Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 110. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства края
Основанием для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства края является:
неисполнение закона о краевом бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением краевого бюджета;
несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств;
несоответствие бюджетной росписи закону о краевом бюджете;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях утвержденным расходам и росписи бюджетных расходов;
несоблюдение обязательности зачисления доходов и иных поступлений в бюджетную систему;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета краевого бюджета;
несвоевременное представление проекта краевого бюджета и отчета об исполнении краевого бюджета;
финансирование расходов, не включенных в роспись бюджетных расходов;
финансирование расходов сверх размеров, включенных в роспись бюджетных расходов и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг;
невозврат, либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе;
неперечисление, либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетными средствами;
предоставление бюджетных кредитов, ссуд, бюджетных инвестиций с нарушением установленного порядка;
предоставление краевых гарантий с нарушением установленного порядка;
осуществление краевых закупок с нарушением установленного порядка;
нарушение запрета на размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передачи их в доверительное управление;
зачисление штрафов, пени и иных сумм принудительного изъятия на счета внебюджетной системы;
открытие счетов бюджета в других кредитных организациях при наличии на соответствующей территории Расчетно-кассовых центров Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Алтайскому краю;
иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом и другими нормативными правовыми актами края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.