Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Рассмотрение проектов правовых актов в первом чтении
1. Проекты законов края рассматриваются не менее чем в двух чтениях, проекты иных правовых актов - в одном либо, по решению краевого Совета народных депутатов, в двух чтениях.
2. При рассмотрении проекта правового акта в первом чтении обсуждаются необходимость его принятия, основные положения проекта правового акта, дается общая оценка его концепции.
Обсуждение начинается с доклада уполномоченного представителя соответствующего субъекта права законодательной инициативы. При этом текст проекта правового акта, если он вручен депутатам заблаговременно, может не оглашаться.
3. При внесении альтернативных проектов правового акта по одному и тому же вопросу они рассматриваются в ходе первого чтения одновременно в порядке, указанном в пункте 2 настоящей статьи. Принятие одного из них посредством рейтингового голосования за основу или в первом чтении означает отклонение иных альтернативных проектов правового акта.
4. По результатам обсуждения проекта правового акта краевой Совет народных депутатов может решить:
1)принять проект правового акта за основу и предложить соответствующему субъекту права законодательной инициативы продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
2)принять проект правового акта в первом чтении и поручить соответствующему головному постоянному комитету продолжить работу над ним с учетом результатов обсуждения;
3)отклонить проект правового акта;
4)принять проект правового акта в окончательной редакции.
При этом любое из указанных решений краевого Совета народных депутатов принимается лишь после обсуждения и голосования по всем предложениям постоянных комитетов, депутатов и иных субъектов права законодательной инициативы, связанным с внесением поправок в проект правового акта (при наличии этих предложений).
5. В случае принятия проекта правового акта в первом чтении устанавливается срок подачи поправок к этому проекту.
Поправки представляются в письменном виде в головной постоянный комитет до окончания установленного для их подачи срока.
Поправки должны вноситься в виде текста изменений и дополнений в конкретные статьи (пункты, абзацы статей) проекта правового акта или предложений об исключении конкретных статей (пунктов, абзацев статей) проекта. В противном случае поправки не принимаются и не рассматриваются.
6. Проект закона края, принятый в первом чтении, по предложению уполномоченного представителя соответствующего субъекта права законодательной инициативы, принятому процедурным голосованием, может быть на текущей сессии краевого Совета народных депутатов принят в окончательной редакции. Если указанное предложение не принято, работа над проектом закона края продолжается в установленном Регламентом порядке.
7. Если проект правового акта не принят вследствие неприемлемости его концепции дальнейшее его рассмотрение прекращается и он не может быть повторно внесен на рассмотрение краевого Совета народных депутатов.
8. Поправки к проекту правового акта могут вносить депутаты и другие субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 2 статьи 24 Регламента.
9. Подготовленный головным постоянным комитетом текст поправок, заключение по ним государственно-правового отдела аппарат краевого Совета народных депутатов направляет депутатам и иным заинтересованным лицам с таким расчетом, чтобы они получили указанные материалы в сроки, установленные статьей 39 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.