Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минтранса России
от 2 июля 2020 г. N 229
Методика
прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, закрепленных за Министерством транспорта Российской Федерации как главным администратором доходов
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации (далее соответственно - главный администратор доходов, Министерство, Методика) и подведомственные ему федеральное казенное учреждение "Ространсмодернизация" и федеральное государственное казенное учреждение "Росгранстрой" (далее - администратор доходов).
2. Методика определяет единые подходы к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году, плановом периоде по закрепленной за Министерством классификации доходов в соответствии с действующим на дату составления прогноза порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
Для оценки текущего финансового года Методика предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе ранее не учтенных при составлении прогноза поступления доходов, а также данных, представленных структурными подразделениями Министерства.
3. Методика предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
4. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
иной метод расчета.
5. В состав прогнозируемых доходов федерального бюджета, по которым применяется метод прямого расчета, включаются:
5.1. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (далее - ФГУП), находящихся в ведении Министерства, по коду 103 1 11 07011 01 6000 120 "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
5.1.1. Данный вид доходов федерального бюджета предусмотрен статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", который регламентирует порядок реализации собственником имущества унитарного предприятия права на получение прибыли от использования имущества, принадлежащего унитарному предприятию.
5.1.2. Порядок определения и срок перечисления в федеральный бюджет части прибыли ФГУП определены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий".
В соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228, часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет, определяется как часть прибыли ФГУП, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей (без учета доходов и расходов от переоценки обращающихся на рынке ценных бумаг акций обществ и относящегося к указанным доходам и расходам налога на прибыль организаций), уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, утвержденных в составе программы деятельности предприятия на текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли, но не менее 50 процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей (без учета доходов и расходов от переоценки обращающихся на рынке ценных бумаг акций обществ и относящегося к указанным доходам и расходам налога на прибыль организаций), если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации на предприятие возложена обязанность по составлению финансовой отчетности, в том числе консолидированной, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет, определяемая в соответствии с настоящим пунктом, не может быть менее 50 процентов величины чистой прибыли, определенной по данным такой отчетности. Если указанная сумма превышает величину чистой прибыли, определенную по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности такого предприятия, то для перечисления в федеральный бюджет части прибыли предприятия используется нераспределенная прибыль.
5.1.3. При формировании прогноза учитывается перечень ФГУП, подведомственных Министерству.
5.1.4. Расчет прогнозных значений данного вида доходов определяется исходя:
из фактической или прогнозной величины чистой прибыли ФГУП в году, предшествующему году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;
из доли чистой прибыли ФГУП, перечисляемой в федеральный бюджет, с учетом решений Правительства Российской Федерации;
показателей программ деятельности ФГУП, подведомственных Министерству.
5.1.5. Прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ФГУП, на прогнозируемый период осуществляется на основе плановых данных о финансово-хозяйственной деятельности ФГУП, содержащихся в утвержденных в установленном порядке программах деятельности каждого предприятия, и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
n - наименование ФГУП;
- ожидаемый в планируемом году объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ФГУП, определяемый на основе утвержденной программы деятельности ФГУП.
5.1.6. Часть прибыли, подлежащая перечислению в доход федерального бюджета по каждому ФГУП, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- часть прибыли ФГУП, подлежащая перечислению в доход федерального бюджета на прогнозируемый год;
- чистая прибыль ФГУП за год, предшествующий прогнозируемому, остающаяся в распоряжении ФГУП после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определенная на основе данных бухгалтерской отчетности (планируемых показателей соответствующих лет);
- доля прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ФГУП, направляемая в федеральный бюджет, определяемая исходя из необходимости направления не менее 50 процентов чистой прибыли ФГУП, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации.
5.1.7. Расчет производится по ФГУП, получившим чистую прибыль по итогам деятельности в отчетном году, на основе данных бухгалтерской отчетности.
5.1.8. При расчете не учитываются ФГУП, находящиеся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не ведущие финансово-хозяйственную деятельность, ФГУП, приватизированные или планируемые к приватизации в текущем году.
5.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении подведомственных Министерству казенных учреждений (филиалов), по коду 103 1 11 05031 01 7000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения)".
5.2.1. Данный вид доходов предусмотрен статьями 42, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2.2. Порядок, условия и сроки внесения арендаторами платы в федеральный бюджет за пользование федеральным имуществом регулируются главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.2.3. Алгоритм расчета прогнозных показателей данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды.
5.2.4. Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.
5.2.5. При формировании прогноза учитывается:
сумма площадей переданных в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении администраторов доходов;
средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду объектов недвижимого имущества;
сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении администраторов доходов, по договорам аренды, которые прекратят свое действие, либо администрирование доходов, по которым федеральные государственные казенные учреждения прекратят осуществлять администрирование в текущем году;
сумма площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении администраторов доходов, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году;
макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (индекс потребительских цен в Российской Федерации, в среднем за год);
доходы от движимого имущества за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году, и вновь заключенных договоров в текущем году.
5.2.6. Оценка и прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении администраторов доходов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- фактическая сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении администраторов доходов, на конец отчетного периода;
- сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении администраторов доходов, по договорам аренды, которые прекратят свое действие, либо администрирование доходов, по которым администраторы доходов прекратят осуществлять администрирование в текущем году;
- сумма площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении администраторов доходов, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году;
- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении администраторов доходов, за отчетный год;
- индекс потребительских цен (в среднем за год), определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (Ипц i в среднем за i-ый год);
- доходы от движимого имущества за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году.
5.3. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (прочие доходы от оказания платных услуг (работ) прочими федеральными казенными учреждениями) по коду 103 1 13 01991 01 0300 130.
5.3.1. Данный вид доходов федерального бюджета предусмотрен статьями 41, 51, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми к неналоговым доходам федерального бюджета относятся доходы от платных услуг, оказываемых федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации. Согласно пункту 4 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
5.3.2. Прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (прочие доходы от оказания платных услуг (работ) прочими федеральными казенными учреждениями) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- общий объем поступлений доходов от оказания платных услуг;
- среднегодовое количество платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период или за весь период оказания платной услуги в случае, если он не превышает трех лет:
Кобр = (Кобр1 + Кобр2 + Кобр3) / 3,
- размер платы, определяемый стоимостью услуги в соответствии с утвержденной стоимостью платных услуг.
5.3.3. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (прочие доходы от оказания платных услуг (работ) прочими федеральными казенными учреждениями), на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
5.4. Доходы, получаемые в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным федеральным органом исполнительной власти, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности по коду 103 1 11 05321 01 0000 120.
5.4.1. Данный вид доходов предусмотрен статьями 41, 42, 51, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 1461 "Об утверждении Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности".
5.4.2. Прогноз доходов рассчитывается на основе заключенных (планируемых к заключению) соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков. Плата за сервитут устанавливается в размере, равном ставке земельного налога, рассчитанном пропорционально площади зданий, сооружений или помещений в них.
5.4.3. Поступление доходов рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемые поступления по доходному источнику;
- объем поступлений по учтенным соглашениям об установлении сервитута на конец отчетного года;
- размер платы по соглашениям об установлении сервитутов, срок действия которых на конец отчетного периода истек или принято решение о прекращении действия сервитута;
- размер платы по соглашениям об установлении сервитута, по которым на конец отчетного периода поступили заявления о заключении соглашений об установлении сервитутов, и получены отчеты независимых оценщиков о разнице рыночной стоимости прав на земельный участок до и после установления сервитута, в случае если размер платы по соглашению об установлении сервитута рассчитывается на основании пункта 3 Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 1461;
- индекс потребительских цен (в среднем за год), определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (Ипц i в среднем за i-ый год).
5.4.4. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным федеральным органом исполнительной власти, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на текущий финансовый год, осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
5.5. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации по коду 103 1 11 01010 01 0000 120, права акционера по которым осуществляет Министерство.
5.5.1 Расчет прогнозного объема доходов определяется исходя из:
фактической или прогнозной величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;
размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников обществ, с учетом отдельных решений Правительства Российской Федерации, устанавливающих на отдельные годы индивидуальные нормативы направления чистой прибыли на выплату дивидендов или ее распределения среди участников хозяйственных товариществ и обществ;
размера доли государственного участия в хозяйственном товариществе и обществе (с учетом прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации);
периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
5.5.2. Планирование поступлений доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 774-р о формировании позиции акционера - Российской Федерации в акционерных обществах, акции которых находятся в федеральной собственности.
5.5.3. Поступление доходов на прогнозируемый период рассчитывается по формуле:
,
где:
- планируемый объем чистой прибыли хозяйственного товарищества (общества), предполагаемый к получению в году, предшествующем году прогнозирования, и рассчитанный на основании финансовых планов хозяйственного товарищества (общества) на соответствующий год.
Получение информации о финансовых планах осуществляется путем обязательного направления соответствующего запроса в адрес хозяйственного товарищества (общества);
- доля государственного участия в соответствующем хозяйственном товариществе (обществе), с учетом пакета акций, принадлежащих Российской Федерации;
- доля прибыли, направляемая на выплату дивидендов в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом решений Правительства Российской Федерации.
По хозяйственным товариществам (обществам), прогнозирующим убыток по результатам деятельности в текущем году и (или) плановом периоде, расчет прогнозных значений на очередной финансовый год и (или) прогнозируемый период не осуществляется, ввиду отсутствия возможности перечисления дивидендов;
n - количество хозяйственных товариществ (обществ), часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находится в собственности Российской Федерации.
Источником данных по данному виду доходов является решение о выплате дивидендов, утвержденное актом Министерства.
При расчете оценки поступлений доходов на текущий финансовый год учитывается часть прибыли хозяйственных товариществ (обществ), направленная на выплату дивидендов и подлежащая перечислению в федеральный бюджет, определяемая решением Министерства на основании годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Показатели утвержденного прогноза поступления доходов подлежат корректировке с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам выплаты дивидендов по итогам работы за прошедший финансовый год.
6. В состав прогнозируемых доходов федерального бюджета, по которым применяется метод усреднения, включаются:
6.1. Доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неустойка (штраф, пеня) за нарушение условий государственного контракта (договора), установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения) по кодам:
103 1 16 07010 01 9000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (иные штрафы)";
103 1 16 07090 01 9000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы)";
103 1 16 10051 01 9000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)";
103 1 16 10071 01 9000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)".
6.1.1. Правовым основанием администрирования доходов являются статьи 41, 46, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 34, 44, 54, 78, 83, 83.2, 91, 95, 96, 107 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьи 310, 329-332, 450-454 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.1.2. Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.
6.1.3. Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
6.1.4. Прогноз поступлений по данному виду доходов определяется как сумма рассчитанных штрафов и пеней по государственным контрактам, по которым поставщик (подрядчик, исполнитель) нарушил свои обязательства за три предшествующих года.
6.1.5. Расчет осуществляется по формуле:
,
где:
- прогноз поступлений доходов от денежных взысканий (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации;
- сумма штрафов и пеней по государственным контрактам, по которым поставщики (подрядчик, исполнитель) нарушили свои обязательства, не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
С - доходы, ожидаемые по результатам работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета, принимаемые на уровне 5 процентов от суммы задолженности прошлых лет.
6.1.6. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый период.
6.1.7. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.1.8. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от денежных взысканий (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.2. Доходы по коду 103 1 16 10121 01 0001 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемый на формирование Федерального дорожного фонда)".
6.2.1. Правовым основанием администрирования доходов являются статьи 41, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, часть 6 статьи 2 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
При прогнозировании поступления доходов учитываются ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 г.
6.3. Доходы по коду 103 1 11 02012 01 6000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
6.3.1. Данный доход администрируется в соответствии со статьями 23, 42, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле", Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных служащих", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета".
6.3.2. Размер дохода определяется согласно выпискам банка на дату начисления процентов и зависит от суммы денежных средств на валютном счете на дату начисления процентов, размера процентной ставки, устанавливаемого банком, и обменного курса валют, устанавливаемого Банком России.
6.3.3. Прогноз поступлений по данному виду доходов определяется как среднегодовые остатки по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз поступлений доходов по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния;
- сумма остатков доходов по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния, не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.3.4. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.3.5. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от процентов на остаток средств в иностранной валюте, размещенных в кредитных организациях, на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего года.
6.4. Доход по кодам 103 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)", 103 1 13 02991 01 0300 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности прочих учреждений)" включает доход от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета и иные компенсации затрат федерального бюджета; плату, взимаемую с работника при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении; средства от возмещения затрат федерального бюджета (в том числе возмещение сумм государственной пошлины ранее уплаченных при обращении в суд, возврат средств Фонда социального страхования Российской Федерации прошлых лет и т.п.).
6.4.1. Решение о списании федерального имущества принимается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
6.4.2. Возмещение ущерба по недостачам имущества, находящегося в оперативном управлении главного администратора и администраторов доходов (в части основных средств), выявленным в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.4.3. Размер ущерба, причиненный недостачами и хищениями, определяется исходя из рыночной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба.
6.4.4. Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба производится добровольно работником или по решению суда.
6.4.5. Удержание суммы ущерба из заработной платы работника администраторов доходов осуществляется по его заявлению при начислении заработной платы за соответствующий период. Перечисление суммы ущерба в доход федерального бюджета осуществляется одновременно с перечислением заработной платы работнику.
6.4.6. Прогноз поступлений по данному виду доходов определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз поступлений доходов по данному доходному источнику;
- сумма прочих доходов от компенсации затрат федерального бюджета не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.4.7. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.4.8. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от компенсации затрат федерального бюджета на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.5. Доход по коду 103 1 11 09041 01 6200 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (иные поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, право распоряжения которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено федеральным государственным органам)".
6.5.1. Основанием перечисления указанного дохода является статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.5.2. Прогноз доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), определяется как среднегодовая сугпма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов, поступивших от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- сумма доходов, поступивших от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.5.3. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.5.4. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.6. Доход по коду 103 1 11 09041 01 7100 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных)" (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными казенными учреждениями).
6.6.1. Основанием перечисления указанного дохода является статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 23 статьи 68 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.6.2. Прогноз доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- сумма доходов, поступивших от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.6.3. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.6.4. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.7. Доход по коду 103 1 14 02013 01 6000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
6.7.1. По данному коду отражаются поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (в части реализации основных средств по указанному имуществу); поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемых в федеральный бюджет, по компетенции подведомственных Министерству федеральных учреждений.
6.7.2. Основанием перечисления указанного дохода являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 296, 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
6.7.3. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- сумма доходов, поступивших от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.7.4. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.7.5. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу, на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.8. Доход по коду 103 1 14 02013 01 7000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)".
6.8.1. По данному коду отражаются поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных казенных учреждений (филиалов) (в части реализации основных средств по указанному имуществу); поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемых в федеральный бюджет, по компетенции подведомственных Министерству казенных учреждений (филиалов).
6.8.2. Основанием перечисления указанного дохода являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 296, 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
6.8.3. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения), в части реализации основных средств по указанному имуществу определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- cумма доходов, поступивших от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения), в части реализации основных средств по указанному имуществу не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.8.4. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.8.5. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения), на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.9. Доходы по коду 103 1 14 02013 01 6000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" отражаются от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу); поступления от реализации металлического лома и отходов черных, цветных и драгоценных металлов, а также иных материальных ценностей, полученных в результате разборки (разделки, демонтажа) и списания объектов основных средств.
6.9.1. Основанием являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 296 и 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества", статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.9.2. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду классификации доходов федерального бюджета не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- сумма доходов, поступивших от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.9.3. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.9.4. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу, на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных: платежей за истекший период текущего финансового года.
6.10. Доход по коду 103 1 14 02013 01 7000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)" отражается от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных казенных учреждений (филиалов) (в части реализации материальных запасов); поступления от реализации металлического лома и отходов черных, цветных и драгоценных металлов, а также иных материальных ценностей, полученных в результате разборки (разделки, демонтажа) и списания объектов основных средств.
6.10.1. Основанием являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 296 и 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества", статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.10.2. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения) определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- сумма доходов, поступивших от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.10.3. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.10.4. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения), на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.11. "Доход по коду 103 1 16 10012 01 9000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (иные штрафы)".
6.11.1. Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются статьями 41, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 48 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
6.11.2. Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
6.11.3. Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору.
6.11.4. Расчет прогнозных доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета, определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета;
- сумма доходов, поступивших от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета, не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.11.5. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.11.6. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета, на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.12. Доход по коду 103 1 13 02061 01 6000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
Правовым основанием по данному виду доходов являются статьи 42, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.12.1. Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества;
- сумма доходов, фактически поступивших в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.12.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.12.3. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.13. Доход по коду 103 1 13 02061 01 7000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения)".
Правовым основанием являются статьи 42, 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.13.1. Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения), определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения);
- сумма доходов, фактически поступивших в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения), не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.13.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.13.3. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения) на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.14. Доходы по коду 103 1 14 04010 01 7000 420 "Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в федеральной собственности (федеральные казенные учреждения)" отражаются от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных казенных учреждений (филиалов) (в части реализации нематериальных активов по указанному имуществу), поступления о возмещении недостач, хищений в части нематериальных активов, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемых в федеральный бюджет, по компетенции подведомственных Министерству казенных учреждений (филиалов).
Правовым основанием для данного вида доходов являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 296, 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества", статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.14.1. Прогноз доходов определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду классификации доходов федерального бюджета не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета от продажи нематериальных активов, находящихся в федеральной собственности (федеральные казенные учреждения);
- сумма доходов, поступивших от продажи нематериальных активов, находящихся в федеральной собственности (федеральные казенные учреждения), не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.14.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.14.3. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от продажи нематериальных активов, находящихся в федеральной собственности (федеральные казенные учреждения) на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
6.15. Доходы по коду 103 2 01 01010 01 7000 150 "Представление нерезидентами грантов для получателей средств федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)" отражаются гранты, полученные в рамках Европейского инструмента соседства и партнерства, в соответствии:
со статьями 20, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федеральным законом от 16 июля 2010 г. N 236-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Карелия";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 235-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Коларктик";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 234-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Юго-Восточная Финляндия - Россия";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 233-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Литва - Польша - Россия";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 232-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Эстония - Латвия - Россия".
6.15.1. Расчет прогнозных доходов от представления нерезидентами грантов для получателей средств федерального бюджета (федеральные казенные учреждения) определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета от представления нерезидентами грантов для получателей средств федерального бюджета (федеральные казенные учреждения);
- сумма доходов, поступивших от представления нерезидентами грантов для получателей средств федерального бюджета (федеральные казенные учреждения), не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.15.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.15.3. Оценка поступлений соответствующих доходов федерального бюджета на текущий финансовый год осуществляется с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
6.16. Доходы по коду 103 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" учитываются от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе; иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации, в пределах компетенции Министерства.
Правовым основанием по данному виду доходов являются статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации, пункт 5.12 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395.
6.16.1. Прогноз прочих неналоговых доходов федерального бюджета определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета от прочих неналоговых доходов федерального бюджета;
- сумма доходов, поступивших от прочих неналоговых доходов федерального бюджета, не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.16.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.16.3. Оценка поступлений соответствующих доходов федерального бюджета на текущий финансовый год осуществляется с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
6.17. Доходы по коду 103 1 17 05010 01 7000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)" отражаются от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе; иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации, в пределах компетенции федеральных казенных учреждений (филиалов).
6.17.1. Основанием являются статьи 233, 238, 243, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.17.2. Прогноз прочих неналоговых доходов федерального бюджета (федеральные казенные учреждения) определяется как среднегодовая сумма поступлений по данному коду дохода не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года, по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета от прочих неналоговых доходов федерального бюджета;
- сумма доходов, поступивших от прочих неналоговых доходов федерального бюджета, не менее чем за три года, предшествующих году составления прогнозного расчета, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года.
6.17.3. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
6.17.4. При формировании прогноза (уточненного прогноза) поступлений доходов федерального бюджета от прочих неналоговых доходов федерального бюджета (федеральные казенные учреждения), на текущий финансовый год осуществляется корректировка с учетом фактического поступления доходов от указанных платежей за истекший период текущего финансового года.
7. В состав прогнозируемых доходов федерального бюджета, по которым применяется иной метод расчета, включаются:
7.1. Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, по коду 103 2 18 90000 01 1001 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года)".
Правовым основанием по данному виду доходов является статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.1.1. Прогноз доходов рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- общая сумма субсидий, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов в текущем году;
К - коэффициент, показывающий средний остаток субсидий субъектам Российской Федерации, образующийся на конец года у администратора доходов и рассчитываемый по формуле:
,
где:
- сумма остатков субсидий субъектам Российской Федерации, подлежащих возврату за последние три отчетных года;
- общая сумма субсидии субъектам Российской Федерации, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов, за последние три отчетных года.
7.1.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
7.1.3. Оценка поступлений соответствующих доходов федерального бюджета на текущий финансовый год осуществляется с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
7.2. Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, по коду 103 2 18 90000 01 1002 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)".
7.2.1. Прогноз доходов рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- общая сумма субсидий, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов в текущем году;
К - коэффициент, показывающий средний остаток субсидий субъектам Российской Федерации, образующийся на конец года у администратора доходов и рассчитываемый по формуле:
,
где:
- сумма остатков субсидий субъектам Российской Федерации, подлежащих возврату за последние три отчетных года;
- общая сумма субсидий субъектам Российской Федерации, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов, за последние три отчетных года.
7.2.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
7.2.3. Оценка поступлений соответствующих доходов федерального бюджета на текущий финансовый год осуществляется с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
7.3. Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет по коду 103 2 18 01010 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
Правовым основанием по данному виду доходов является статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3.1. Прогноз доходов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- общая сумма субсидий бюджетным учреждениям, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов в текущем году;
К - коэффициент, показывающий средний остаток субсидии, образующийся на конец года у администратора доходов и рассчитываемый по формуле:
,
где:
- сумма остатков субсидий бюджетным учреждениям, подлежащих возврату за последние три отчетных года;
- общая сумма субсидий бюджетным учреждениям, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов, за последние три отчетных года.
7.3.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
7.3.3. Оценка поступлений соответствующих доходов федерального бюджета на текущий финансовый год осуществляется с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
7.4. Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет по коду 103 2 18 01020 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
Правовым основанием по данному виду доходов является статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.4.1. Прогноз доходов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- общая сумма субсидий автономным учреждениям, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов в текущем году;
К - коэффициент, показывающий средний остаток субсидии, образующийся на конец года у администратора доходов и рассчитываемый по формуле:
,
где:
- сумма остатков субсидий автономным учреждениям, подлежащих возврату за последние три отчетных года;
- общая сумма субсидий автономным учреждениям, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов, за последние три отчетных года.
7.4.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
7.4.3. Оценка поступлений соответствующих доходов федерального бюджета на текущий финансовый год осуществляется с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
7.5. Доходы от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет по коду 103 2 18 01030 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет".
Правовым основанием по данному виду доходов является статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.5.1. Прогноз доходов возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетное прогнозное значение доходов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;
- общая сумма субсидий иным организациям, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов в текущем году;
К - коэффициент, показывающий средний остаток субсидии, образующийся на конец года у администратора доходов и рассчитываемый по формуле:
,
где:
- общая сумма субсидий, предусмотренная в бюджетной росписи администратору доходов за последние три отчетных года.
7.5.2. Прогноз поступлений по данному виду доходов на первый и второй годы планового периода принимается на уровне прогноза поступлений очередного финансового года.
7.5.3. Оценка поступлений соответствующих доходов федерального бюджета на текущий финансовый год осуществляется с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 2 июля 2020 г. N 229 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.