Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 25. Рассмотрение заявки и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Управления полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
73. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
74. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке их поступления.
75. Ответственным специалистом осуществляются следующие административные действия:
- изучение поданного заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к ней документами на предмет необходимости направления запросов в перечисленные в пункте 10 настоящего административного регламента государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно;
- в случае если один или более из предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента документов не были представлены заявителем самостоятельно, специалистом Управления формируются и направляются в соответствии с пунктом 63 настоящего административного регламента запросы в соответствующие органы власти;
- рассмотрение поданной заявителем заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к ней документами, а также документами и информацией, предоставленными государственными органами, органами местного самоуправления (в случае представления ими ответов на запросы о предоставлении документов или информации), с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги;
76. После получения информации, предусмотренной предыдущим пунктом, должностное лицо, в течение 2 рабочих дней после поступления заявки заявителя, запрашивает позицию Управления Роспотребнадзора по Омской области в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных, путем направления копий предоставленных заявителем документов.
В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Управления до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Управлением направляется соответствующее уведомление.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, после получения позиции Управления Роспотребнадзора по Омской области, специалист Управления, в течение 1 календарного дня с даты получения позиции от Управления Роспотребнадзора по Омской области, переходит к подготовке проекта приказа Управления о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
77. В случае соответствия заявки и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, Управление принимает решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
78. Специалист Управления оформляет на бланке Управления приказ о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, который подписывается начальником управления строительства и ЖКК НМР, либо лицом, исполняющим его обязанности.
79. В случае несоответствия заявки и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, Управление принимает решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
80. Специалист Управления оформляет на бланке Управления уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с обязательным указанием основания такого отказа, который подписывается начальником управления строительства и ЖКК НМР, либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - уведомление).
Форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
81. Отказ в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя).
82. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 календарных дня.
83. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в форме приказа Управления или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в форме уведомления
84. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) права заявителя на получение муниципальной услуги.
85. Способ фиксации результата - зарегистрированный приказ Управления, либо зарегистрированное уведомление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.