Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в Управление, в МФЦ, на Единый портал либо Региональный портал.
48. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация заявлений по предоставлению муниципальной услуги.
49. Заявка представляется заявителем (представителем заявителя) в Управление.
Заявка направляется заявителем (представителем заявителя) в Управление на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявки и направления ее через личный кабинет регионального портала, а также путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту.
Заявка подписывается заявителем либо представителем заявителя.
50. В случае представления заявки при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявке, представленным документам, полнота и правильность оформления заявки.
51. Полученная заявка регистрируется с присвоением ей входящего номера и указанием даты ее получения.
52. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист Управления возвращает заявку и приложенные к ней документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
53. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист Управления копирует их и заверяет в соответствии с правилами делопроизводства.
54. В случае надлежащего оформления заявки и наличия прилагаемых к ней документов специалист Управления регистрирует заявку в журнале регистрации заявлений.
55. В случае подачи заявки и приложенных к ней документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала специалист Управления проводит проверку заявки и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист Управления направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Управления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявки.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявки о
предоставлении муниципальной услуги специалист Управления передает в Управление заявку и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом Управления (в случае предъявления оригиналов документов).
Начальник Управления, в течение 1 календарного дня с даты получения заявки, рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и налагает резолюцию с поручением специалисту Управления, о рассмотрении и проверке предоставленных документов.
56. С момента приема заявки и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию муниципального района, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи, через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
58. Критерием принятия решения является наличие обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
59. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившей заявки и прилагаемых к ней документов.
60. Способ фиксации результата - запись в журнале поступивших заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.