Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Прием заявления и необходимых документов
46. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
47. При приеме заявления с необходимыми документами специалист, ответственный за прием документов, в соответствии с Административным регламентом:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 22 Административного регламента;
3) направляет поступившие заявления и документы (содержащихся в них сведений) на регистрацию.
48. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление и приложенные к нему документы передаются начальнику управления архитектуры, являющемуся одновременно председателем Комиссии.
49. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.