Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели - собственники мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - заявитель) либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
3. Адрес местонахождения Администрации: 646740, Омская область, Полтавский район, р.п. Полтавка, ул. Ленина, д. 6.
Контактный телефон: 8 (38163)-21-231.
Адрес электронной почты: poltav@mr.omskportal.ru.
График приема: понедельник, среда с 8:30 до 17:45; пятница - с 8:30 до 16:30; перерыв на обед - с 13:00 до 14:00;
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в управлении архитектуры, капитального строительства и жизнеобеспечения Администрации Полтавского муниципального района Омской области (далее - управление архитектуры), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах, а также на интернет-сайте Администрации.
5. Информирование об услуге и о ходе ее предоставления осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления архитектуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
7. При невозможности специалиста управления архитектуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Специалисты управления архитектуры информируют заявителя по следующим вопросам:
- о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о месте и графике приема граждан;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Специалисты управления архитектуры в обязательном порядке информируют заявителя:
- об отказе в исполнении предоставления муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
11. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
12. Информация о предоставлении муниципальной услуги и документах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде.
13. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.