Рассмотрев предложения администрации города, в целях наиболее выгодного использования средств городского бюджета, удовлетворения нужд горожан в сфере услуг, увеличения производства товаров народного потребления, поддержания стабильного функционирования отраслей народного хозяйства, социальной защиты малообеспеченных слоев населения, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в г. Барнауле (приложение N 1).
2. Утвердить приоритетные направления формирования муниципального заказа в г. Барнауле в 1997 г. (приложение N 2).
3. Администрации города использовать систему муниципальных заказов с учетом приоритетных направлений при рассмотрении ходатайств предприятий и организаций о предоставлении льгот по налогообложению и арендной плате.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, собственности и бюджету (М.П.Щетинин).
Глава городского самоуправления |
В.Н.Баварин |
Приложение N 1
к решению
городской Думы
от 29 апреля 1997 г. N 129
Положение
о муниципальном заказе в г. Барнауле
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы, цели, задачи, порядок формирования и размещения муниципального заказа в г. Барнауле.
1.2. Муниципальный заказ - это форма хозяйственно - договорных отношений между администрацией города и предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности с целью наиболее выгодного использования средств городского бюджета и направленная на удовлетворение нужд горожан в сфере услуг, производства товаров народного потребления, поддержание стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, социальной защиты малообеспеченных слоев населения.
1.3. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе, с учетом приоритетных направлений формирования муниципального заказа, ежегодно утверждаемых городской Думой, и оформляется договором. Конкурсный отбор предприятий для размещения муниципального заказа осуществляется специальной комиссией, состоящей из работников соответствующих служб администрации и депутатов городской Думы, персональный состав которой назначается распоряжением главы городского самоуправления.
1.4. Договоры на выполнение муниципального заказа могут оформляться с предприятиями всех форм собственности на разработку, производство и поставку любых видов продукции, оказание любых видов услуг при условии признания данной деятельности социально значимой и необходимой для города.
1.5. Исполнители муниципального заказа могут обеспечиваться финансированием на производство определенного вида работ (услуг), а также им могут создаваться благоприятные (льготные) условия для его выполнения (налоговые и иные льготы, отсрочки по платежам в бюджет, выделение земельных участков, помещений и т.д.), которые оговариваются в каждом отдельном договоре.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании предложений (заявок), поступающих от отраслевых комитетов, управлений, отделов администрации города, как правило, в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета. Заявки направляются соответствующему заместителю главы администрации города.
2.2. В заявке отражаются:
- конкретный перечень работ (услуг), их объем и качественная характеристика;
- практическая и социальная значимость выполнения данных работ (услуг), ожидаемые результаты;
- информация о предполагаемых исполнителях;
- формы финансирования, разновидности и размеры предполагаемых льгот для выполнения данных работ (услуг).
2.3. Предложения (заявки) после рассмотрения заместителем главы администрации города направляются в комитет по экономике, который дает экономическую оценку поступившим заявкам и готовит заключение о целесообразности их реализации. Размер налоговых льгот и льгот по аренде помещений согласовывается с управлением по финансам, налоговой и кредитной политике (представление льгот по аренде помещений также согласуется с комитетом по управлению имуществом). Все подготовленные на основании заявок заключения, независимо от вида и размера предоставляемых льгот, а также создания прочих благоприятных условий согласовываются с районными администрациями по месту регистрации исполнителя и с комитетом по экономической политике, собственности и бюджету городской Думы.
Далее согласованный пакет документов направляется в отраслевой комитет, отдел, управление для подготовки проекта договора на муниципальный заказ.
3. Порядок оформления договоров на выполнение
муниципального заказа
3.1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме типового договора.
3.2. Договор на выполнение муниципального заказа подписывает глава администрации города (либо по его поручению первый заместитель главы администрации) и руководитель предприятия (организации) - исполнителя.
3.3. Проект договора на выполнение муниципального заказа визируется на прилагаемом к нему листе согласования в следующем порядке:
- соответствующий заместитель главы администрации;
- начальник контрольно - аналитического управления;
- начальник управления по финансам, налоговой и кредитной политике;
- председатель комитета по экономике;
- председатель комитета по экономической политике, собственности и бюджету городской Думы;
- заместитель главы администрации по правовым вопросам;
- первый заместитель главы администрации;
- секретарь администрации.
3.4. В договоре на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке оговариваются:
- конкретный исполнитель;
- перечень работ (услуг), сроки их выполнения, объем (в натуральном или стоимостном выражении) и качественные характеристики;
- форма и порядок оплаты, условия предоставления и размер налоговых и иных льгот, создание рабочих благоприятных условий для выполнения муниципального заказа;
- порядок осуществления контроля за ходом выполнения муниципального заказа;
- взаимная ответственность сторон за нарушение условий договора;
- порядок расторжения и досрочного прекращения договора.
3.5. Налоговые и иные льготы, определенные для исполнителя муниципального заказа в договоре, обязательны для исполнения налоговыми и финансовыми органами, органами по содержанию и эксплуатации жилых и нежилых помещений, на основании письма отраслевого комитета, отдела, управления, подтверждающего выполнение условий договора.
3.6. Договор на выполнение муниципального заказа оформляется в 3-х экземплярах: первый экземпляр остается в администрации города, второй - у исполнителя, третий направляется в отраслевой комитет, отдел, управление. При необходимости копии договора могут направляться в налоговые, финансовые и иные органы.
4. Оценка эффективности муниципального заказа
4.1. По результатам работы за календарный год отраслевые комитеты, управления, отделы в срок до 01.12. текущего года готовят в комиссию по формированию муниципального заказа отчеты, в которых отражается оценка эффективности выполнения муниципальных заказов и предложения по совершенствованию их формирования.
4.2. Все поступившие отчеты об эффективности выполнения муниципального заказа вносятся первым заместителем главы администрации города на рассмотрение коллегии администрации и городской Думы при рассмотрении вопроса по бюджету города до окончания отчетного года.
4.3. Результаты рассмотрения отчетов учитываются при формировании муниципального заказа на следующий год.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 29 апреля 1997 г. N 129 "Об утверждении положения о муниципальном заказе в г. Барнауле"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Барнаульской городской Думы от 20 февраля 2003 г. N 328 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 23 октября 2001 г. N 181