Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2021 г. N 270
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 11 августа 2020 г. N 528
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восполнению резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера жидким котельным топливом
28 августа, 28 сентября 2020 г., 27 апреля, 27 мая 2021 г.
Пункт 1 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2021 г. N 270
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Амурской области (далее - муниципальное образование) на софинансирование мероприятий по восполнению резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера жидким котельным топливом (далее соответственно - субсидия, резерв), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику распределения субсидии между муниципальными образованиями.
2. Целью предоставления субсидии является восполнение муниципальным образованием резерва жидким котельным топливом для предупреждения ситуаций (ликвидации их последствий), которые могут привести (привели) к нарушению функционирования источников тепловой энергии, находящихся в собственности муниципальных образований, осуществляющих централизованное теплоснабжение жилищного фонда и учреждений социальной сферы и использующих в качестве основного вида топлива жидкое котельное топливо (далее - источники тепловой энергии), в связи с недостаточным количеством (отсутствием) жидкого котельного топлива.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие действующего муниципального правового акта, регулирующего создание, хранение, использование и восполнение резерва, предусматривающего в том числе механизм заимствования теплоснабжающим организациям, осуществляющим свою деятельность на источниках тепловой энергии (далее - теплоснабжающие организации), жидкого котельного топлива на условиях заключения договора займа сроком до 90 календарных дней;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Пункт 5 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 апреля 2021 г. N 270
5. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 10 июня текущего года представляет Главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя;
2) укрупненный расчет потребности в средствах на восполнение резерва жидким котельным топливом;
3) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования;
4) заверенную копию муниципального правового акта, регулирующего создание, хранение, использование и восполнение резерва, предусматривающего в том числе механизм заимствования теплоснабжающим организациям жидкого котельного топлива на условиях заключения договора займа сроком до 90 календарных дней.
В случае отсутствия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, после их доведения за счет средств местного бюджета муниципальное образование вправе в срок до 1 июля текущего года повторно представить Главному распорядителю документы, указанные в настоящем пункте.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования источников тепловой энергии.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка.
Пункт 8 изменен с 31 августа 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 28 августа 2020 г. N 580
8. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии, но не более заявленной муниципальными образованиями потребности в средствах на восполнение резерва жидким котельным топливом;
- уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования из областного бюджета не выше предельного, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
- потребность муниципального образования в средствах на восполнение резерва жидким котельным топливом рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- цена 1 тонны жидкого котельного топлива с учетом доставки теплоснабжающей организации i-го муниципального образования, учтенная уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
- общий нормативный запас жидкого котельного топлива на 1 октября текущего года, утвержденный теплоснабжающей организации i-го муниципального образования приказом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, в тоннах.
Пункт 9 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 мая 2021 г. N 332
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между Главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается Главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 Правил.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом средства субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятий, на софинансирование которых была предоставлена субсидия, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенные копии платежных документов о перечислении денежных средств поставщикам жидкого котельного топлива, подтверждающие целевое использование субсидии, муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документов, подтверждающих приобретение и транспортировку жидкого котельного топлива (копии счетов-фактур на приобретение топлива, счетов-фактур на услуги по перевозке топлива железнодорожным и/или автомобильным транспортом, транспортных железнодорожных накладных и (или) актов приема-передачи на услуги по перевозке топлива, сертификата (удостоверения, протокола) качества приобретаемого топлива).
13. Показателем результативности использования субсидии является 100% восполнение муниципальным образованием резерва жидким котельным топливом.
Конкретное значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении Главным распорядителем.
14. В срок до 1 января года, следующего за годом получения субсидии, муниципальное образование представляет Главному распорядителю отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
15. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальным образованием условий использования субсидии, установленных при ее предоставлении.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателя результативности использования субсидии.
17. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
18. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение субсидии.
Пункт 19 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 мая 2021 г. N 332
19. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 4 - 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий Главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 5 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Главным распорядителем исходя из установленного значения показателя результативности использования субсидии.
21. Ответственность за достоверность представляемых Главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.