Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Документы, предоставляемые при регистрации
Для регистрации устава муниципального образования в регистрирующий орган представляются следующие документы:
1) заявление о регистрации, составленное по форме, утверждаемой управлением юстиции края (регистрационное заявление);
Законом Алтайского края от 1 июля 1997 г. N 33-ЗС в абзац 3 части 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
2) устав муниципального образования в двух экземплярах для городов краевого значения, Немецкого национального и сельских районов и в трех экземплярах для внутригородских и внутрирайонных муниципальных образований;
3) копия решения представительного органа местного самоуправления, местного референдума или собрания (схода) граждан о принятии устава;
4) копия документа, подтверждающего границы и состав территории муниципального образования;
Законом Алтайского края от 1 июля 1997 г. N 33-ЗС часть 1 статьи 6 настоящего Закона дополнена абзацем шестым:
5) заключение исполнительных органов местного самоуправления городов краевого значения, Немецкого национального и сельских районов по результатам юридической экспертизы уставов внутригородских и внутрирайонных муниципальных образований.
Законом Алтайского края от 4 мая 2000 г. N 22-ЗС часть 1 статьи 6 настоящего Закона дополнена абзацем седьмым:
6) копия протокола сессии (заседания) представительного органа местного самоуправления о принятии устава, внесении в него изменений и дополнений.
Регистрирующий орган не вправе требовать других документов, кроме тех, которые определены настоящим Законом.
Датой представления документов для регистрации является дата их фактической подачи в регистрирующий орган.
При приеме документов в регистрирующем органе проверяется правильность их оформления и наличие в соответствии с настоящим Законом.
Обнаруженные при приеме документов недостатки подлежат устранению, при этом датой приема документов является дата представления документов, в которых устранены обнаруженные недостатки.
Основанием для отказа в приеме документов является неустранение выявленных недостатков.
Отказ в приеме документов по другим основаниям не допускается.
Об отказе в приеме документов на регистрационном заявлении делается запись, удостоверяемая печатью регистрирующего органа.
Необоснованный отказ в приеме документов может быть обжалован в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.