Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66. Разрешение разногласий, связанных с проведением закупок
1. Любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном и досудебном порядке действия (бездействия) Заказчика, Комиссии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2. Обжалование действий (бездействий) Заказчика, Комиссии в досудебном порядке не является препятствием для обжалования участником действий (бездействий) Заказчика, Комиссии в судебном порядке.
3. Для соблюдения досудебного порядка участник закупки должен обратиться к председателю комиссии или Заказчику с претензией. Претензия должна содержать:
- основание для предъявления претензии (ссылка на протокол, документацию, договор, действия комиссии или иные документы и обязательства);
- предмет претензии (должно быть указано, какое обязательство нарушено и в какой мере);
- доказательства (ссылки на документы, подтверждающие факт нарушения обязательств виновной стороной);
- конкретные требования участника закупки.
4. Претензия направляется председателю комиссии или Заказчику в срок, не превышающий 5 (пяти) календарных дней со дня проведения закупки (подведения итогов, размещения на сайте протокола или иного юридически значимого действия). На время рассмотрения претензии процедура проведения закупки может быть приостановлена Заказчиком до вынесения решения по претензии, если к тому нет явных препятствий юридического или экономического характера.
5. Если разногласия не разрешены по взаимному согласию представившего их участника и лиц, производивших закупку, председатель Комиссии (Заказчик) в течение 10 (десяти) дней со дня получения таких разногласий выносит письменное решени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.