Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 11.08.2020 N 643
Положение
о работе телефона "горячей линии" при Администрации городского округа Самара по вопросам невыплаты заработной платы и нелегальной трудовой деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе телефона "горячей линии" при Администрации городского округа Самара по вопросам невыплаты заработной платы и нелегальной трудовой деятельности (далее - Положение) устанавливает порядок организации работы телефона "горячей линии" при Администрации городского округа Самара по вопросам невыплаты заработной платы и нелегальной трудовой деятельности (далее - телефон "горячей линии"), включая прием и рассмотрение обращений, поступивших на телефон "горячей линии".
1.2. В рамках настоящего Положения под обращением понимается устное обращение гражданина, осуществлявшего трудовую деятельность на территории городского округа Самара, поступившее на телефон "горячей линии".
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в действующем законодательстве.
1.3. Целью организации работы телефона "горячей линии" является оказание в рамках компетенции органов местного самоуправления городского округа Самара содействия гражданам в защите их трудовых прав в связи с:
задержкой выплаты (невыплатой) заработной платы;
незаключением с работником трудового договора.
1.4. Номер телефона "горячей линии": 8 (846)998-67-00.
1.5. Телефон "горячей линии" функционирует ежедневно в круглосуточном режиме.
1.6. Прием обращений на телефон "горячей линии" осуществляется в автоматическом режиме с записью обращений (функция "автоответчик").
1.7. Текст сообщения, воспроизводимый при обращении на телефон "горячей линии": "Здравствуйте! Вы обратились на телефон "горячей линии" при Администрации городского округа Самара по вопросам невыплаты заработной платы и нелегальной трудовой деятельности. Ваше обращение будет записано. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, телефон, адрес, причину обращения, информацию о Вашем работодателе, его контактные данные. Оставляя обращение на телефон "горячей линии", Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, в том числе, при необходимости, на передачу Ваших персональных данных третьим лицам.".
1.8. Информация о телефоне "горячей линии" размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок организации работы телефона "горячей линии", включая прием и рассмотрение обращений
2.1. Поступившие обращения хранятся в формате аудиофайлов посредством использования сервера IP-телефонии муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр информационно-хозяйственного обеспечения" (далее - МКУ "Центр обеспечения") в течение 5 (пяти) лет, после чего подлежат уничтожению. Исчисление срока хранения аудиофайлов производится с 1 января года, следующего за годом поступления обращения.
2.2. МКУ "Центр обеспечения" обеспечивает функционирование телефона "горячей линии", принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных, содержащихся в аудиофайлах и реестрах обращений граждан, поступивших на телефон "горячей линии" (далее - Реестр обращений), от неправомерного и случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий.
2.3. МКУ "Центр обеспечения" обеспечивает Департаменту экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) доступ к аудиофайлам для дальнейшей работы по рассмотрению обращений.
2.4. Обращения регистрируются специалистами Департамента в Реестре обращений в течение 3 (трех) дней со дня их поступления на телефон "горячей линии" в хронологическом порядке согласно дате и времени их поступления.
2.5. Реестр обращений ведется специалистами Департамента в электронном виде согласно приложению к настоящему Положению. Реестр обращений ведется на 1 (один) календарный год. Реестр обращений хранится 5 (пять) лет, после чего подлежит уничтожению. Исчисление срока хранения Реестра обращений производится с 1 января года, следующего за годом, на который он ведется.
2.6. МКУ "Центр обеспечения" по истечении установленного срока хранения производит уничтожение аудиофайлов и Реестров обращений.
2.7. Рассмотрение обращений осуществляется сотрудниками Департамента в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения, носящие анонимный характер (без указания фамилии, имени, отчества, телефона, адреса заявителя), не регистрируются и не рассматриваются.
2.8. Специалисты Департамента и МКУ "Центр обеспечения", имеющие доступ к аудиофайлам, хранящимся на сервере IP-телефонии МКУ "Центр обеспечения", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Использование сотрудниками МКУ "Центр обеспечения", Департамента телефона "горячей линии" в целях, не предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения, запрещено.
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.