Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства образования
Омской области
от 12 августа 2020 г. N 59
Приложение N 7.4
к приказу Министерства образования
Омской области
от 5 декабря 2013 года N 83
Региональный стандарт
государственной услуги "Консультирование родителей (законных представителей) детей, работников образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, социальное обслуживание, медицинских организаций по вопросам развития, организации обучения и воспитания детей, оптимизации детско-родительских отношений и профилактики их нарушений" (далее - государственная услуга)
1. Наименование государственной услуги: "Консультирование родителей (законных представителей) детей, работников образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, социальное обслуживание, медицинских организаций по вопросам развития, организации обучения и воспитания детей, оптимизации детско-родительских отношений и профилактики их нарушений".
2. Цель оказания государственной услуги: оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, социальное обслуживание, медицинских организаций (далее - специалисты) по вопросам развития, организации обучения и воспитания детей, оптимизации детско-родительских отношений и профилактики их нарушений.
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Доля потребителей, удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги, процентов |
,
где: Пу - число опрошенных потребителей, удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги; П - общее число опрошенных потребителей государственной услуги |
Определяется по результатам опроса потребителей государственной услуги |
2 |
Количество оказанных консультативных услуг, единиц |
Абсолютная величина |
Определяется на основе отчета специалистов |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
3) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
4) письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 года N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
6. Основные действия по оказанию государственной услуги:
1) оформление предварительного запроса от родителей (законных представителей) детей или специалистов на проведение консультации в регистрационный журнал;
2) проведение консультаций для родителей (законных представителей) детей в режиме очного (непосредственно в учреждении и с выездом на дом) и дистанционного консультирования;
3) оказание информационной, психолого-педагогической и методической помощи родителям (законным представителям) ребенка в рамках консультации;
4) диагностика особенностей развития ребенка в процессе консультирования (при необходимости) для оказания качественных консультативных услуг;
5) проведение консультаций для специалистов образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, социальное обслуживание, медицинских организаций;
6) подготовка отчетов о проведенных консультациях для родителей (законных представителей) и (или) специалистов в разрезе тематики запросов и возрастных характеристик ребенка;
7) информирование Министерства образования Омской области (далее - Министерство образования) о качественно-количественных показателях оказания государственной услуги.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Материально-технические средства |
Оказание государственной услуги проводится в учреждении. Здание не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение |
2 |
Помещения |
Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются помещения для: - реализации индивидуальных форм консультирования; - реализации групповых и (или) подгрупповых форм консультирования |
3 |
Температурно-влажностный режим |
Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 градусов Цельсия и относительной влажности 40 - 60 процентов |
4 |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: - мебель и оборудование для хранения текущей и отчетной документации; - другие материально-технические средства, необходимые для оказания государственной услуги |
5 |
Компьютеризация и информатизация |
В учреждении имеется современное компьютерное оборудование, необходимое для оказания государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
3 |
Пожарная и криминальная безопасность |
Учреждение обеспечивает безопасность получателей государственной услуги и работников во время предоставления государственной услуги. Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация о проведении мероприятий |
Размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет, информационных стендах, рассылка информационных писем |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Условия оплаты оказания государственной услуги |
Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе |
2 |
Квалификация исполнителей государственной услуги |
Государственная услуга оказывается работниками, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Учреждение укомплектовано работниками, руководителями структурных подразделений, специалистами и служащими, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: - вывеска с наименованием учреждения; - информация о графике работы учреждения |
2 |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - копии устава и других учредительных документов учреждения; - полная информация об услугах, предоставляемых учреждением; - информация о наименовании, адресах, телефонах Министерства образования; - информация о приемных часах руководителя учреждения |
3 |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже одного раза в год размещается информация: - о наименовании учреждения и его уставной деятельности; о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах учреждения и его структурных подразделений |
4 |
Информация в сети Интернет |
На сайте Министерства образования, на сайте учреждения размещается информация; - о наименовании, адресах и контактных телефонах учреждения; - о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах Министерства образования |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов на них |
2 |
Опрос потребителей государственной услуги |
В учреждении проводится опрос потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно ее качества и доступности |
Приложение N 7.5
к приказу Министерства образования
Омской области
от 5 декабря 2013 года N 83
Региональный стандарт
государственной услуги "Оказание психолого-педагогической и социальной помощи детям, в том числе с девиантным и делинквентным поведением, в том числе подвергшимся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии, оказание им экстренной психологической помощи в кризисной ситуации, обеспечение индивидуального сопровождения и психологической поддержки" (далее - государственная услуга)
1. Наименование государственной услуги: "Оказание психолого-педагогической и социальной помощи детям, в том числе с девиантным и делинквентным поведением, в том числе подвергшимся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии, оказание им экстренной психологической помощи в кризисной ситуации, обеспечение индивидуального сопровождения и психологической поддержки".
2. Цель оказания государственной услуги: развитие индивидуального потенциала детей, коррекция и компенсация нарушений психического и психофизического развития детей, устранение дисбаланса между их психофизическими возможностями и предъявляемыми к ним требованиями образовательной и социальной среды, на индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятиях;
3. Категории потребителей государственной работы: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги, процентов |
,
где: Пу - число опрошенных родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги; П - общее число опрошенных родителей (законных представителей) |
Определяется по результатам опроса родителей (законных представителей) |
2 |
Количество детей, получивших психолого-педагогическую и социальную помощь, человек |
Абсолютная величина |
Определяется на основе приказа учреждения |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
3) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
4) письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 года N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
6. Основные действия по оказанию государственной услуги:
1) оказание услуг ранней помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья или группы риска в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, логопедическая помощь детям;
3) помощь детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации и профориентации;
4) реализация программ дополнительного образования детей и взрослых, в том числе адаптивных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью;
5) психологическая и социальная помощь детям с различными формами девиантного поведения, в том числе, подвергшимся деструктивному психологическому воздействию;
6) оказание детям экстренной психологической помощи в кризисной ситуации, обеспечение пролонгированного индивидуального сопровождения и психологической поддержки;
7) информирование Министерства образования Омской области (далее - Министерство образования) о качественно-количественных показателях оказания государственной услуги.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Материально-технические средства |
Оказание государственной услуги проводится в учреждении. Здание не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение |
2 |
Помещения |
Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются помещения для: - реализации индивидуальных форм работы с ребенком и его семьей; - реализации групповых и подгрупповых форм работы с ребенком и его семьей |
3 |
Температурно-влажностный режим |
Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18-20 градусов Цельсия и относительной влажности 40 - 60 процентов |
4 |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: - мебель и оборудование для хранения текущей и отчетной документации; оборудование для коррекционно-развивающих занятий и детская мебель; другие материально-технические средства, необходимые для оказания государственной услуги |
5 |
Компьютеризация и информатизация |
В учреждении имеется современное компьютерное оборудование, необходимое для оказания государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
3 |
Пожарная и криминальная безопасность |
Учреждение обеспечивает безопасность получателей государственной услуги и работников во время предоставления государственной услуги. Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация о проведении мероприятий |
Размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет, информационных стендах, рассылка информационных писем |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Условия оплаты оказания государственной услуги |
Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе |
2 |
Квалификация исполнителей государственной услуги |
Государственная услуга оказывается работниками, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Учреждение укомплектовано работниками, руководителями структурных подразделений, специалистами и служащими, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: - вывеска с наименованием учреждения; - информация о графике работы учреждения |
2 |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - копии" устава и других учредительных документов учреждения; - полная информация об услугах, предоставляемых учреждением; - информация о наименовании, адресах, телефонах Министерства образования; - информация о приемных часах руководителя учреждения |
3 |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже одного раза в год размещается информация: - о наименовании учреждения и его уставной деятельности; о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах учреждения и его структурных подразделений |
4 |
Информация в сети Интернет |
На сайте Министерства образования, на сайте учреждения размещается информация; - о наименовании, адресах и контактных телефонах учреждения; о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах Министерства образования |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов на них |
2 |
Опрос потребителей государственной услуги |
В учреждении проводится опрос потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно ее качества и доступности |
Приложение N 7.6
к приказу Министерства образования
Омской области
от 5 декабря 2013 года N 83
Региональный стандарт
государственной услуги "Психолого-медико-педагогическое обследование детей" (далее - государственная услуга)
1. Наименование государственной услуги: "Психолого-медико-педагогическое обследование детей".
2. Цель оказания государственной услуги: своевременное выявление особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.
3. Категории потребителей государственной работы: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Доля потребителей, удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги, процентов |
,
где: Пу - число опрошенных потребителей, удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги; П - общее число опрошенных потребителей государственной услуги |
Определяется по результатам опроса потребителей государственной услуги |
2 |
Число обучающихся, человек |
Абсолютная величина |
Определяется на основе журнала регистрации учреждения |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
3) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
4) письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 года N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
6. Основные действия по оказанию государственной услуги:
1) организация первичного приема документов, необходимых для проведения комплексного обследования ребенка и определения образовательного маршрута;
2) реализация комплексных диагностических методик для выявления особых нужд и особых образовательных потребностей ребенка в возрасте от 2 месяцев до 18 лет;
3) определение специальных условий, необходимых для реализации образовательных программ, сдачи государственной итоговой аттестации обучающихся;
4) консультирование родителей (законных представителей) по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся;
5) мониторинг учета рекомендаций по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
6) информирование Министерства образования Омской области (далее - Министерство образования) о качественно-количественных показателях оказания государственной услуги.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Материально-технические средства |
Оказание государственной услуги проводится в учреждении. Здание не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение |
2 |
Помещения |
Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются специально оборудованные помещения для комплексного обследования детей |
3 |
Температурно-влажностный режим |
Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 градусов Цельсия и относительной влажности 40 - 60 процентов |
4 |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: - мебель и оборудование для хранения текущей и отчетной документации; - оборудование для проведения комплексного обследования детей |
5 |
Компьютеризация и информатизация |
В учреждении имеется современное компьютерное оборудование, необходимое для оказания государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
3 |
Пожарная и криминальная безопасность |
Учреждение обеспечивает безопасность получателей государственной услуги и работников во время предоставления государственной услуги. Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация о проведении мероприятий |
Размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет, информационных стендах, рассылка информационных писем |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Условия оплаты оказания государственной услуги |
Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе |
2 |
Квалификация исполнителей государственной услуги |
Государственная услуга оказывается работниками, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Учреждение укомплектовано работниками, руководителями структурных подразделений, специалистами и служащими, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: - вывеска с наименованием учреждения; - информация о графике работы учреждения |
2 |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - копии устава и других учредительных документов учреждения; - полная информация об услугах, предоставляемых учреждением; - информация о наименовании, адресах, телефонах Министерства образования; - информация о приемных часах руководителя учреждения |
3 |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже одного раза в год размещается информация: - о наименовании учреждения и его уставной деятельности; - о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах учреждения и его структурных подразделений |
4 |
Информация в сети Интернет |
На сайте Министерства образования, на сайте учреждения размещается информация; - о наименовании, адресах и контактных телефонах учреждения; - о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах Министерства образования |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов на них |
2 |
Опрос потребителей государственной услуги |
В учреждении проводится опрос потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно ее качества и доступности |
Приложение N 7.7
к приказу Министерства образования
Омской области
от 5 декабря 2013 года N 83
Региональный стандарт
государственной услуги "Ведение информационных ресурсов и баз данных учета детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, девиантным поведением, детей, состоящих на различных видах профилактического учета и группы социального риска" (далее - государственная услуга)
1. Наименование государственной услуги: "Ведение информационных ресурсов и баз данных учета детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, девиантным поведением, детей, состоящих на различных видах профилактического учета и группы социального риска".
2. Цель оказания государственной услуги: обеспечение учета и систематизации данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, девиантным поведением, детей, состоящих на различных видах профилактического учета и группы социального риска.
3. Категории потребителей государственной работы: физические лица, юридические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Доля потребителей, удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги, процентов |
,
где: Пу - число опрошенных потребителей, удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги; П - общее число опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опроса потребителей государственной услуги |
2 |
Количество карт в базе данных, единиц |
Абсолютная величина |
Определяется на основе отчета |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов";
3) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
4) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
5) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
6) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
7) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 843-н "Об утверждении состава предоставляемых поставщиками информации сведений для включения в федеральный реестр инвалидов".
6. Основные действия по оказанию государственной услуги:
1) информирование граждан и юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги и формах ее предоставления;
2) осуществление сбора и обработки информации, вводимой в базы данных учета детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, девиантным поведением, детей, состоящих на различных видах профилактического учета и группы социального риска (далее - базы данных);
3) внесение сведений в базы данных;
4) ведение и поддержание информационных ресурсов и баз данных.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Материально-технические средства |
Оказание государственной услуги проводится в учреждении. Здание не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную. систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение |
2 |
Помещения |
Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются помещения для: - ведения и поддержания информационных ресурсов и баз данных с ограниченным доступом; - административно-управленческие и другие помещения |
3 |
Температурно-влажностный режим |
Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 градусов Цельсия и относительной влажности 40 - 60 процентов |
4 |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: - мебель и оборудование для хранения текущей и отчетной документации; - другие материально-технические средства, необходимые для оказания государственной услуги |
5 |
Компьютеризация и информатизация |
В учреждении имеется современное компьютерное оборудование, необходимое для оказания государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
3 |
Пожарная и криминальная безопасность |
Учреждение обеспечивает безопасность получателей государственной услуги и работников во время предоставления государственной услуги. Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация о проведении мероприятий |
Размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет, информационных стендах, рассылка информационных писем |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Условия оплаты оказания государственной услуги |
Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе |
2 |
Квалификация исполнителей государственной услуги |
Государственная услуга оказывается работниками, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Учреждение укомплектовано работниками, руководителями структурных подразделений, специалистами и служащими, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: - вывеска с наименованием учреждения; - информация о графике работы учреждения |
2 |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - копии устава и других учредительных документов учреждения; - полная информация об услугах, предоставляемых учреждением; - информация о наименовании, адресах, телефонах Министерства образования Омской области (далее - Министерство образования); - информация о приемных часах руководителя учреждения |
3 |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже одного раза в год размещается информация: - о наименовании учреждения и его уставной деятельности; - о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах учреждения и его структурных подразделений |
4 |
Информация в сети Интернет |
На сайте Министерства образования, на сайте учреждения размещается информация; - о наименовании, адресах и контактных телефонах учреждения; о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах Министерства образования |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов на них |
2 |
Опрос потребителей государственной услуги |
В учреждении проводится опрос потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно ее качества и доступности |
Приложение N 7.8
к приказу Министерства образования
Омской области
от 5 декабря 2013 года N 83
Региональный стандарт
государственной услуги "Организационно-методическое обеспечение деятельности работников образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, социальное обслуживание, медицинских организаций, по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей, осуществление методической работы по совершенствованию образовательного процесса" (далее - государственная услуга)
1. Наименование государственной услуги: "Организационно-методическое обеспечение деятельности работников образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, социальное обслуживание, медицинских организаций, по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей, осуществление методической работы по совершенствованию образовательного процесса".
2. Цель оказания государственной услуги: повышение качества психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, а также детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
3. Категории потребителей государственной работы: физические лица, юридические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги:
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
Доля работников образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, социальное обслуживание, медицинских организаций, по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей, осуществления методической работы по совершенствованию образовательного процесса (далее - специалисты), удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги, процентов |
,
где: Пу - число опрошенных специалистов, удовлетворенных условиями и качеством оказываемой услуги; П - общее число опрошенных специалистов |
Определяется по результатам опроса специалистов |
2 |
Количество получивших методическую помощь, человек |
Абсолютная величина |
Определяется на основе отчета специалистов |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
3) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии";
4) письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 года N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
6. Основные действия по оказанию государственной услуги:
1) мониторинг качества оказываемых услуг и эффективности оказываемой психолого-педагогической и медико-социальной помощи семье и детям;
2) реализация индивидуальных, групповых и (или) подгрупповых консультаций для специалистов, включая дистанционные, по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей;
3) организация и проведение обучающих семинаров, мастер-классов, круглых столов, лекториев и других форм групповой работы для специалистов;
4) разработка и составление методических рекомендаций, информационных пособий, практикумов по соответствующим направлениям деятельности специалистов;
5) супервизия специалистов с выездом в образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, социальное обслуживание и медицинские организации;
6) анализ и систематизация информации об услугах психолого-педагогической и медико-социальной помощи, экспертиза соответствующих программ и условий их реализации;
7) информирование Министерства образования Омской области (далее - Министерство образования) о качественно-количественных показателях оказания государственной услуги.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Материально-технические средства |
Оказание государственной услуги проводится в учреждении. Здание не является аварийным. Здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение, канализационную систему, водостоки, электроснабжение и энергоснабжение |
2 |
Помещения |
Помещения здания учреждения соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В учреждении имеются помещения для: - реализации индивидуальных форм методической помощи специалистам; - реализации групповых и (или) подгрупповых форм методических услуг |
3 |
Температурно-влажностный режим |
Здание учреждения оборудовано системами теплоснабжения и вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 градусов Цельсия и относительной влажности 40 - 60 процентов |
4 |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: - мебель и оборудование для хранения текущей и отчетной документации; - другие материально-технические средства, необходимые для оказания государственной услуги |
5 |
Компьютеризация и информатизация |
В учреждении имеется современное компьютерное оборудование, необходимое для оказания государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 |
Санитарное состояние |
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями |
3 |
Пожарная и криминальная безопасность |
Учреждение обеспечивает безопасность получателей государственной услуги и работников во время предоставления государственной услуги. Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация о проведении мероприятий |
Размещение информации на сайте учреждения в сети Интернет, информационных стендах, рассылка информационных писем |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Условия оплаты оказания государственной услуги |
Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе |
2 |
Квалификация исполнителей государственной услуги |
Государственная услуга оказывается работниками, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Учреждение укомплектовано работниками, руководителями структурных подразделений, специалистами и служащими, имеющими необходимую профессиональную квалификацию, подтвержденную документами об образовании и (или) о квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещаются: - вывеска с наименованием учреждения; - информация о графике работы учреждения |
2 |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещаются: - копии устава и других учредительных документов учреждения; - полная информация об услугах, предоставляемых учреждением; - информация о наименовании, адресах, телефонах Министерства образования; - информация о приемных часах руководителя учреждения |
3 |
Информация в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступных потенциальным потребителям государственной услуги, не реже одного раза в год размещается информация: - о наименовании учреждения и его уставной деятельности; - о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах учреждения и его структурных подразделений |
4 |
Информация в сети Интернет |
На сайте Министерства образования, на сайте учреждения размещается информация; - о наименовании, адресах и контактных телефонах учреждения; - о государственных услугах, оказываемых учреждением; - об адресах и контактных телефонах Министерства образования |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов на них |
2 |
Опрос потребителей государственной услуги |
В учреждении проводится опрос потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно ее качества и доступности |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 12 августа 2020 г. N 59 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.