Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов;
2) оформление справки, выписки, копии лицевого счета;
3) выдача справки, выписки, копии лицевого счета или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
23. Прием и рассмотрение документов
23.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ с письменным заявлением.
23.2. Специалист ОМСУ осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами на исполнение уполномоченному специалисту администрации.
23.3. Специалист администрации проверяет представленные документы на соответствие их требованиям, установленным административным регламентом.
23.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
23.5. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 5 минут.
24. Оформление справки, выписки, копии лицевого счета
24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является положительный результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
24.2. По результатам рассмотрения документов специалист администрации оформляет запрашиваемую заявителем справку, выписку или копию лицевого счета. Сформированный пакет документов и оформленная справка, копия лицевого счета или выписка подписывается главой сельского поселения.
24.3. Результатом административной процедуры является оформление запрашиваемой заявителем справки, выписки или копии лицевого счета
Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 20 минут.
25. Выдача справки, выписки, копии лицевого счета или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление запрашиваемой заявителем справки, выписки или копии лицевого счета или установление причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
25.2. Специалист администрации сельского поселения заверяет справку печатью отдела и выдает ее заявителю или его представителю.
25.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 13.2. настоящего административного регламента, уполномоченный специалист подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, подписывает его у главы сельского поселения и выдает его заявителю.
25.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента получения специалистом администрации сельского поселения, справки, выписки или копии лицевого счета, подписанной главой сельского поселения или установления причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.