Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Пчгатлукайского сельского поселения Теучежского муниципального района Республики Адыгея "Выдача документов (справок о составе семьи, о регистрации по месту жительства граждан, выписок из похозяйственных книг и иных документов)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица (далее - заявители), а также уполномоченные им в установленном законом порядке лица (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Пчегатлукайского сельского поселения Теучежского муниципального района Республики Адыгея (далее - ОМСУ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте ОМСУ пчегатлукай.рф (далее - сайт ОМСУ), и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей.
3.2. На сайте ОМСУ размещаются сведения: о местонахождении, номерах телефонов для справок, электронной почте, графике (режиме) работы ОМСУ, адреса местонахождения, телефоны, содержатся в приложении 1 к административному регламенту.
3.3. ОМСУ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиками работы, утверждаемыми руководителями (или иным уполномоченными лицами) ОМСУ.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы ОМСУ;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;
порядка заполнения заявления о предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту;
порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
3.4. На сайте ОМСУ, информационных стендах в ОМСУ размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОМСУ по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
бланк и образец заполнения заявления;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты ОМСУ.
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ.
3.5. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт ОМСУ должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОМСУ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.