1.2. Положение о целевом сборе на содержание милиции, пожарной охраны, на нужды образования и другие цели (приложение 2).
2. Установить ставки налогов на имущество физических лиц (приложение 3).
3. Утвердить Перечень льгот по налогам и сборам и основания для их использования (приложение 4).
4. Настоящее решение ввести в действие с 01.01.2003.
5. Решения городской Думы от 27.12.99 N 457 "О ставках налога на имущество физических лиц", от 30.11.2000 N 65 "Об установлении местных налогов и сборов на территории г. Барнаула на 2001 г.", от 30.11.2000 N 66 "Об утверждении Положения о предоставлении льгот по уплате налогов и сборов, поступающих в городской бюджет", от 30.11.2000 N 67 "О продлении срока действия решения городской Думы от 27.12.99 г. N 457 "О ставках налога на имущество физических лиц", от 30.11.2000 N 68 "Об утверждении размеров корректирующих коэффициентов для исчисления единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории г. Барнаула и административно подчиненных населенных пунктов", от 29.11.2001 N 187 "О местных налогах и сборах на территории г. Барнаула на 2002 год" считать утратившими силу с 01.01.2003.
6. Пресс - службе (Нестеров И.Л.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в срок до 01.12.2002.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Щетинин М.П.).
Глава городского самоуправления |
В.Н.Баварин |
Приложение 1
к решению городской Думы
от 21 ноября 2002 г. N 291
Положение
о налоге на рекламу
1. Общие положения
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Юридические и физические лица, от имени и за счет средств которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Юридические и физические лица, осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, являются рекламопроизводителями, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами рекламораспространителями, место размещения рекламы - рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ, физические лица, индивидуальные предприниматели, рекламирующие свою продукцию, товары, услуги.
3. Объекты налогообложения и ставка налога
Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламы, продукции (работ, услуг) без НДС и налога с продаж. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по изготовлению и размещению рекламы, оказанных предприятию или физическому лицу.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу удерживается рекламопроизводителями и рекламораспространителями при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится в бюджет ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным представлением в налоговую инспекцию расчета налога по прилагаемой форме по месту его постановки на налоговый учет.
В случае, если изготовление и размещение рекламы осуществляется разными рекламопроизводителями и рекламораспространителями, налог на рекламу вносится в бюджет каждым из них пропорционально стоимости оказанных ими услуг.
За несвоевременное внесение налога в бюджет уплачивается пеня в порядке и размерах, предусмотренных налоговым законодательством.
Рекламодатели - юридические лица расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово - хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.
Стоимость расходов на услуги по изготовлению и размещению рекламы определяется в соответствии с порядком, определяемым Министерством финансов РФ, для отнесения этих расходов себестоимость для целей налогообложения.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления налога возлагается на рекламодателей, а за полноту и своевременность перечисления сумм налога - на рекламопроизводителей и рекламораспространителей в соответствии с налоговым законодательством, действующим на территории Российской Федерации. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами.
Приложение к Положению
о налоге на рекламу
В инспекцию МНС РФ Штамп или отметка
по ----------------------------- налогового органа
(району, городу)
от -----------------------------
(полное наименование организации,
ИНН, КПП адрес, телефон) Получено:
------------------------------- "----"--------------- г.
Декларация
по налогу на рекламу
за _________________________ г.
------------------------------------------------------------------------
| N | Показатели | Оборот, | Ставка | Сумма |
| п/п | | руб. | налога,% | налога, |
| | | | | руб. |
|-----|------------------------------|----------|-----------|----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----|------------------------------|----------|-----------|----------|
| | | | | |
| 1. | Стоимость оказанных услуг по | | | |
| | рекламе | | | |
| | Всего: | | | |
|-----|------------------------------|----------|-----------|----------|
| | | | | |
| 2. | В том числе не облагаемых | | | |
| | налогом на рекламу | | | |
|-----|------------------------------|----------|-----------|----------|
| 3. | Подлежащих налогообложению | | | |
| | налогом на рекламу (стр.1- | | | |
| | стр.2) | | | |
|-----|------------------------------|----------|-----------|----------|
"-----"-------------------------- г.
(дата высылки декларации)
М.П. Руководитель организации ------------------------------ (Ф.И.О)
Главный бухгалтер ------------------------------------- (Ф.И.О)
Отметки и замечания инспектора
В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления:------------------------------------------------
"-----"-------------------------------г.
(дата предварительной проверки)
Инспектор (подпись)
Справка инспектора по учету
По настоящей декларации в лицевом счете плательщика
начислено: -------------------------------------------------
"-----"---------------------г.
(дата проводки)
Приложение 2
к решению городской Думы
от 21 ноября 2002 г. N 291
Положение
о целевом сборе на содержание милиции, пожарной охраны,
на нужды образования и другие цели
1. Общие положения
Целевой сбор на содержание милиции, пожарной охраны, на нужды образования и другие цели устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора
Плательщиками целевого сбора являются расположенные на территории г. Барнаула организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации (иностранные организации). Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
3. Ставка сбора
Налогоплательщики уплачивают сбор в размере 3% от фонда заработной платы предприятия, учреждения, организации, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера месячной оплаты труда отчетном периоде.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Налогоплательщики самостоятельно определяют сумму сбора, исходя из установленного на момент исчисления минимального размера месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников, рассчитанной в соответствии с разделом II Инструкции по наполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.
Уплата сбора производится ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Расчеты представляются в налоговую инспекцию по прилагаемой форме в сроки, установленные для сдачи квартальной отчетности.
Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Целевой сбор на содержание милиции, пожарной охраны, на нужды образования и другие цели распределяется в следующих размерах:
на содержание милиции - 30%;
на содержание пожарной охраны - 30%;
на нужды образования - 30%;
на другие цели - 10%.
В случае необходимости глава городского самоуправления как распорядитель бюджетных средств имеет право корректировки процентов распределения целевого сбора.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков в соответствии с действующим налоговым законодательством. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами.
См. данную форму в редакторе MS-Word, MS-Excel
Приложение к Положению
о целевом сборе на содержание
милиции, пожарной охраны, на
нужды образования и другие цели
В инспекцию МНС РФ Штамп или отметка
по ----------------------------- налогового органа
(району, городу)
от -----------------------------
(полное наименование организации,
ИНН, КПП адрес, телефон) Получено:
------------------------------- "----"--------------- г.
Декларация
по целевому сбору на содержание милиции,
пожарной охраны,
на нужды образования и другие цели
за___________________________г.
/-------------------------------------------------------------------\
|N | Показатели | По данным | По данным |
|п/п | | плательщика | инспекции |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| 1. | Минимальная месячная оплата | | |
| | труда за отчетный период, руб.| | |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| | | | |
| 2. | Среднесписочная численность | | |
| | работников, чел. | | |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| | | | |
| 3. | Ставка целевого сбора, % | | |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| | | | |
| 4. | Налоговая база | | |
| | (стр. 1 x стр. 2) | | |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| 5. | Сумма целевого сбора | | |
| | (стр. 3 x стр. 4) | | |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| 6. | Сумма предоставленной льготы | | |
| | плательщику, руб. | | |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| 7. | Начислено в бюджет целевого | | |
| | сбора, руб. | | |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
| 8. | Причитается по сроку | | |
| | (стр. 5 - стр. 6 - стр. 7) | | |
| | а) к уплате | | |
| | б) к уменьшению | | |
|----|-------------------------------|--------------|---------------|
"----"--------------------------г.
(дата высылки декларации)
Отметки и замечания инспектора
В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления:------------------------------------------------
"-----"-------------------------------г.
(дата предварительной проверки)
Инспектор (подпись)
Справка инспектора по учету
По настоящей декларации в лицевом счете плательщика
начислено: -------------------------------------------------
"-----"---------------------г.
(дата проводки)
Приложение 3
к решению городской Думы
от 21 ноября 2002 г. N 291
Ставки
налогов на имущество физических лиц
1. Ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости в размере:
---------------------------------------------
| Стоимость имущества, | Ставка налога, % |
| тыс. руб. | |
|-----------------------|-------------------|
| до 300 | 0,09 |
|-----------------------|-------------------|
| от 300 до 500 | 0,2 |
|-----------------------|-------------------|
| от 500 до 600 | 0,3 |
|-----------------------|-------------------|
| от 600 до 700 | 0,4 |
|-----------------------|-------------------|
| от 700 до 800 | 0,5 |
|-----------------------|-------------------|
| от 800 до 900 | 0,6 |
|-----------------------|-------------------|
| от 900 до 1000 | 0,7 |
|-----------------------|-------------------|
| от 1000 до 1100 | 0,8 |
|-----------------------|-------------------|
| от 1100 до 1200 | 0,9 |
|-----------------------|-------------------|
| свыше 1200 | 1,0 |
|-----------------------|-------------------|
2. Ставки налога на имущество физических лиц для нежилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности и используемых для предпринимательской деятельности, в размере:
---------------------------------------------
| Стоимость имущества, | Ставка налога, % |
| тыс. руб. | |
|-----------------------|-------------------|
| до 300 | 0,1 |
|-----------------------|-------------------|
| от 300 до 400 | 0,2 |
|-----------------------|-------------------|
| от 400 до 500 | 0,3 |
|-----------------------|-------------------|
| от 500 до 550 | 0,5 |
|-----------------------|-------------------|
| от 550 до 600 | 0,6 |
|-----------------------|-------------------|
| от 600 до 700 | 0,8 |
|-----------------------|-------------------|
| от 700 до 800 | 1,0 |
|-----------------------|-------------------|
| от 800 до 900 | 1,2 |
|-----------------------|-------------------|
| от 900 до 1000 | 1,4 |
|-----------------------|-------------------|
| от 1000 до 1100 | 1,6 |
|-----------------------|-------------------|
| от 1100 до 1200 | 1,8 |
|-----------------------|-------------------|
| свыше 1200 | 2,0 |
|-----------------------|-------------------|
Приложение 4
к решению городской Думы
от 21 ноября 2002 г. N 291
Перечень
льгот по налогам и сборам и основания для их использования
1. По налогу на рекламу
Налогом на рекламу не облагаются:
1. Информационные сообщения о прогнозе погоды.
2. Объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов, не содержащие сведений рекламного характера.
3. Объявления и извещения органов государственной власти, местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
4. Предвыборная агитация.
5. Бесплатные частные объявления физических лиц.
6. Реклама благотворительных мероприятий.
7. Оформление торгующими организациями витрин собственными силами.
2. По целевому сбору на содержание милиции, пожарной охраны, на нужды образования и другие цели
От уплаты целевого сбора освобождаются:
1. Религиозные организации и объединения, а также предприятия, находящиеся в их собственности.
2. Органы территориального общественного самоуправления населения.
3. Дачные, гаражные, погребные, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья и садоводческие товарищества, расположенные на территории г. Барнаула.
4. Исправительные учреждения Министерства юстиции РФ.
5. Предприятия, учреждения и организации образования и здравоохранения независимо от формы собственности при условии размера торговых наценок, уровня расценок на выполняемые работы (услуги) для данного вида деятельности.
6. Общественные организации, не осуществляющие коммерческой деятельности.
7. Благотворительные фонды и общества, общественные организации инвалидов, пенсионеров, ветеранов войны и труда, предприятия, находящиеся в их собственности, а также организации (предприятия), численность работников - инвалидов и пенсионеров в которых составляет не менее 70% общей численности работающих, при условии заключения и выполнения ими договоров с районными комитетами по социальной защите и поддержке населения по оказанию социальной помощи населению.
Льготы предоставляются при ежеквартальном подтверждении органами социальной защиты выполнения организацией договорных обязательств.
8. Предприятия, производящие технические средства профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов, медикаменты, при условии согласования с администрацией города уровня цен.
9. Предприятия, осуществляющие текущее содержание муниципального жилищного фонда; предприятия по строительству, ремонту, эксплуатации дорог и объектов благоустройства, предприятия общественного транспорта, получающие дотацию из городского бюджета.
Средства, высвобождаемые в результате предоставления льгот данным категориям налогоплательщиков, засчитываются в объем сумм дотаций, расчетов за выполняемые работы, услуги.
10. Организации (предприятия), работающие по целевым благотворительным грантам, в части объемов работ, услуг (стоимости имущества), выполненных на полученные по данным грантам средства.
11. Бюджетные организации (учреждения), финансируемые исключительно из городского бюджета.
12. Предприятия общественного питания, обслуживающие школьников и студентов.
Для магазинов, имеющих отделы по обслуживанию льготных категорий населения, из налогооблагаемой базы исключаются: валовый доход - разница между продажной и покупной стоимостью товаров, реализуемых через данные отделы. Из среднесписочной численности работающих исключаются работники отделов по обслуживанию льготных категорий населения.
Из средств, подлежащих уплате в бюджет, исключаются суммы, направленные на содержание пожарной охраны, находящейся на балансе плательщика целевого сбора.
3. По налогам на имущество физических лиц
От уплаты налогов освобождаются:
1. Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (основанием является предъявление удостоверения установленного образца).
2. Граждане, проживающие в оползневой зоне и зоне подтопления (по спискам администраций районов).
3. Малообеспеченные и многодетные семьи (по спискам администраций районов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 21 ноября 2002 г. N 291 "О местных налогах и сборах на территории г. Барнаула на 2003 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 28 ноября 2002 г. N 178
Решением Барнаульской городской Думы от 25 ноября 2003 г. N 425 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 26 августа 2003 г. N 394
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Барнаульской городской Думы от 16 апреля 2003 г. N 357