2. Установить, что доходы бюджета города на 2003 год формируются за счет поступлений:
- доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам отчислений согласно приложению 2;
- доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Алтайского края и решениями городской Думы;
- доходов, поступающих от уплаты платежей при пользовании недрами, - в размере 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а так же поступлений от разрешенных видов деятельности городских учреждений, финансируемых из городского бюджета (за исключением доходов, по которым установлен иной порядок исполнения);
- других налогов и сборов, пошлин и иных платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, решениями городской Думы;
- сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункт 1, 2), 125, 126, 128, 129, 132, 133, 135.1, 135.2. части первой Налогового Кодекса РФ, зачисляемых по месту нахождения налогоплательщика, - в размере 50 процентов.
Установить, что отчисления от регулирующих налогов и сборов зачисляются в бюджет города с учетом льгот, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
3. Установить, что в 2003 году доходы от налога на прибыль организаций, исчисленного по налоговой ставке 16 процентов, зачисляются в бюджет города в размере 100 процентов.
4. Установить, что в 2003 году плательщики арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в муниципальной собственности, до разграничения государственной собственности на землю перечисляют указанные платежи в размере 100 процентов в бюджет города.
5. Установить, что в 2003 году юридические лица уплачивают земельный налог на земли городов и поселков равными долями не позднее 15 апреля, 15 июля, 15 сентября, 15 ноября.
6. Межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.), инспекциям Министерства РФ по налогам и сборам по Железнодорожному району (Печерица А.А.), по Индустриальному району (Тарасова В.Н.), по Ленинскому району (Сидоркин Н.М.), по Октябрьскому району (Москалев В.П.), по Центральному району (Лабеко В.И.) обеспечить контроль за правильностью, своевременностью и полнотой поступления налогов в бюджет города; совместно с администрациями районов города (Гладышев П.А., Иванов В.И., Краснов С.В., Петров Ю.М., Сытых С.Л.) активизировать работу по сбору недоимки по налоговым платежам в бюджет города.
7. Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду бюджетными учреждениями недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, учитываются в бюджете города в полном объеме.
8. Доходы, полученные в процессе исполнения бюджета сверх утвержденных объемов на 2003 год, заемные средства кредитных учреждений и бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней, направлять на финансирование дефицита бюджета города и снижение кредиторской задолженности.
9. Установить, что в 2003 году кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджета города осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями на безвозмездной основе.
10. Администрация города в лице управления администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета города в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Алтайского края и г. Барнаула, Счетной Палаты Российской Федерации и Счетной Палаты Алтайского края;
- функциональную структуру расходов бюджета города в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых учреждениям, управлениям и организациям, финансируемым из бюджета города, и органам местного самоуправления за счет средств резервного фонда главы администрации города;
- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- бюджет города в соответствии с Указами Президента, постановлениями Правительства РФ, Алтайского краевого Совета народных депутатов и администрации края по согласованию с комитетом по экономической политике, собственности и бюджету городской Думы; производить перераспределение расходов в пределах утвержденных сумм с последующим утверждением городской Думой при рассмотрении хода исполнения бюджета города.
11. Установить, что перечень получателей денежных средств из бюджета города на 2003 год определяется росписью доходов и расходов, утверждаемой управлением администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике в течение 15 дней после принятия настоящего решения.
12. Обязать отделы, комитеты, управления администрации города, администраций районов, муниципальные предприятия, организации, учреждения:
12.1. Утвердить сметы расходов по подведомственным учреждениям и организациям до 20 января 2003 года.
Предупредить о персональной ответственности руководителей муниципальных предприятий и бюджетных учреждений за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов на 2003 год. Договоры, заключенные сверх установленных лимитов финансирования, считать не действительными.
Выделяемые районам средства на текущее содержание бюджетных учреждений направлять в первоочередном порядке на медикаменты, питание, горюче-смазочные материалы.
12.2. В срок до 25 января 2003 года произвести поквартальную разбивку выделенных средств из бюджета города на 2003 год и представить в управление администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике.
12.3. Производить финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации".
13. Управлению администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) представить поквартальную разбивку в комитет по экономической политике, собственности и бюджету городской Думы в срок до 15 февраля 2003 года.
14. Рекомендовать администрации города:
- принять действенные меры по легализации розничного товарооборота, фонда заработной платы с целью увеличения собираемости в бюджет налога с продаж и налога на доходы физических лиц;
- ограничить предоставление льгот по арендной плате.
15. Частичное погашение задолженности получателям ежемесячного пособия на ребенка за 1997 - 1998 годы финансируется из краевого бюджета.
Финансовая помощь из краевого бюджета на выплату задолженности получателям ежемесячного пособия на ребенка за 1999 - 2000 годы предусмотрена в размере 11723 тыс. рублей.
Расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка за 2003 год производятся из краевого бюджета.
Финансирование вышеуказанных расходов осуществляется органами социальной защиты населения районов города через Центр по социальным выплатам комитета администрации края по социальной защите населения.
Частичное погашение задолженности получателям ежемесячного пособия на ребенка за 1999 - 2000 годы производить за счет средств бюджета города в сумме 15000 тыс. рублей.
16. Расходы на выплату пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством) учтены в объеме дотации и осуществляются в целевом порядке из краевого бюджета.
17. Установить, что на 2003 год в пределах финансового года предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет города, производится на платной основе в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации в пределах установленного лимита в объеме не более 6 млн. рублей.
18. Установить, что при неисполнении доходов бюджета города в приоритетном порядке финансируются:
- оплата труда работников бюджетной сферы, денежное довольствие УВД и ОГПС города с учетом начислений на оплату труда (единого социального налога);
- расходы на подготовку и проведение отопительного сезона;
- медикаменты, в том числе для городской станции скорой и неотложной медицинской помощи;
- питание;
- запасные части для транспорта городской станции скорой и неотложной медицинской помощи;
- расходы, связанные с погашением задолженности по договорам поручительства, выданным муниципальным гарантиям, кредитным договорам, заключенным с коммерческими банками.
Остальные расходы финансируются в зависимости от выполнения плана по доходам в пропорциях, определенных администрацией города.
19. В процессе исполнения бюджета города средства капитальных вложений в приоритетном порядке направляются на финансирование:
- газификации города;
- объектов социальной сферы, в том числе на реализацию программы по установке счетчиков учета воды и тепла;
- водоснабжения;
- технического перевооружения жилищно-коммунального хозяйства;
- оказания единовременной помощи в капитальном ремонте и реконструкции аварийных и ветхих зданий муниципальной собственности.
20. Установить, что остатки средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2003 года на счетах органов федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета города объема финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, предусмотренных решением городской Думы "О бюджете города Барнаула на 2002 год" с последующими уточнениями, направляются на финансирование расходов 2003 года в пределах сумм, установленных приложением 1 к настоящему решению.
Остатки средств городского бюджета по капитальным вложениям по состоянию на 1 января 2003 года на счетах получателей средств городского бюджета зачитываются в счет текущего финансирования капитальных вложений 2003 года.
21. Установить, что:
- предельный объем городского долга на 1 января 2004 года не должен превышать годовой объем доходов бюджета города без учета финансовой помощи из краевого бюджета;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города;
- объем муниципальных гарантий, предоставленных в 2003 году, не должен превышать 5 процентов расходов бюджета города.
22. Утвердить программу государственных внутренних заимствований муниципального образования города Барнаула на 2003 год согласно приложению 3.
23. Управлению администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) усилить контроль за расходованием средств из бюджета города.
Расходы, не обеспеченные доходными источниками, не подлежат исполнению в 2003 году.
24. Учесть средства на медицинское страхование неработающего населения города, пролеченного в муниципальных лечебных учреждениях, в объеме бюджета города по разделу "здравоохранение" в пределах сумм дотации и субвенции на эти цели из краевого бюджета.
25. Финансирование расходов за потребленные коммунальные услуги учреждениями и организациями социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства производится централизованно из бюджета города.
26. Производить исполнение обязательств по поручительствам и муниципальным гарантиям г. Барнаула, предоставленным для обеспечения исполнения обязательств по займам и кредитам, за счет средств, предусмотренных соответствующей статьей расходов городского бюджета.
Муниципальные гарантии города Барнаула предоставляются преимущественно организациям, не имеющим задолженности по платежам в бюджет города и государственные внебюджетные фонды.
27. Установить, что в случае невозврата, либо несвоевременного возврата средств, выделенных из бюджета города получателям средств бюджета города либо под их поручительства, а также средств, предоставленных под поручительство или муниципальные гарантии города, платы за пользование ими, управлению администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике предоставляется право производить их бесспорное списание за счет средств, причитающихся получателям средств бюджета города в соответствии с настоящим решением, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
28. Установить, что средства в размере до 30 процентов от сумм налоговых и других обязательных платежей, поступающих в городской бюджет, дополнительно взысканных налоговыми органами города в результате контрольной работы, направляются на их развитие и содержание.
29. При уточнении бюджета города по итогам 1 полугодия рассмотреть возможность увеличения объема финансирования территориального подразделения Государственной противопожарной службы в г. Барнауле.
30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 года.
31. Нормативные акты органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с решением городской Думы "О бюджете города на 2003 год" в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
32. Пресс-службе администрации города (Нестеров И.Л.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
33. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Щетинин М.П.).
Глава городского самоуправления |
В.Н.Баварин |
Приложение 1
к решению городской Думы
от 24 декабря 2002 г. N 301
Бюджет
города Барнаула на 2003 год
тыс. руб.
/-------------------------------------------------------------------\
| Коды | Наименование показателей | Всего |
| бюджетной | | |
| классификации| | |
|--------------+-------------------------------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 |
|--------------+-------------------------------------+--------------|
| | Доходы | |
| | | |
| 1000000 | I. Налоговые доходы | 2 124 566 |
| 1010000 | Налоги на прибыль (доход) | 1 060 136 |
| 1010200 | Налог на доходы физических лиц | 768 026 |
| 1010400 | Налог на игорный бизнес | 2 466 |
| 1020000 | Налоги на товары и услуги | |
| | Лицензионные и регистрационные | |
| | сборы | 415 576 |
| 1020200 | Акцизы по подакцизным товарам | |
| | (продукции) | 118 048 |
| 1020400 | Лицензионные и регистрационные | |
| | сборы, зачисляемые в местные | |
| | бюджеты | 37 |
| 1020700 | Налог с продаж | 297 491 |
| 1030000 | Налоги на совокупный доход | 138 506 |
| 1030100 | Единый налог, взимаемый в связи | |
| | с применением упрощенной | |
| | системы налогообложения | 138 506 |
| 1040000 | Налоги на имущество | 318 679 |
| 1050000 | Платежи за пользование природны-| |
| | ми ресурсами | 167 091 |
| 1050300 | Налог на добычу полезных | |
| | ископаемых | 72 |
| 1050500 | Плата за пользование водными | |
| | объектами | 21 482 |
| 1050700 | Земельный налог | 145 537 |
| 1400000 | Прочие налоги, сборы и пошлины | 24 578 |
| 1400100 | Государственная пошлина | 9 378 |
| 1400500 | Прочие налоги и сборы - всего | 15 200 |
| | в том числе: | |
| 1400503 | - налог на рекламу | 9 424 |
| 1400502 | - налог на содержание пожарной | |
| | охраны и других организаций | 5 070 |
| | - другие местные налоги и сборы | 706 |
| | | |
| 2000000 | II. Неналоговые доходы | 136 084 |
| 2010000 | Доходы от имущества, находящего-| |
| | ся в муниципальной собственности| |
| | или от деятельности муниципаль- | |
| | ных организаций | 96 200 |
| | в том числе: | |
| | - доходы от сдачи в аренду | |
| | имущества, находящегося в | |
| | муниципальной собственности | 62 700 |
| 2040000 | Доходы от продажи земли и | |
| | нематериальных активов | 7 200 |
| | Поступления от продажи имущества| |
| | находящегося в муниципальной | |
| | собственности | 3 500 |
| | Прочие неналоговые доходы, | |
| | в том числе: | 29 184 |
| 2070000 | - Штрафные санкции, возмещение | |
| | ущерба | 24 108 |
| 2090000 | - Прочие неналоговые доходы | 5 076 |
| | Всего собственных доходов | 2 260 650 |
| | | |
| 3000000 | III. Поступления из вышестоящего| |
| | бюджета | |
| | | |
| 3020100 | Дотация из краевого бюджета | 852 993 |
| 3020200 | Субвенция на содержание бюджет- | |
| | ных учреждений | 182 618 |
| 3020200 | Субвенция за реализацию ФЗ "О | |
| | внесении изменений и дополнений | |
| | в Закон РФ"Об основах федераль- | |
| | ной жилищной политики" и другие | |
| | законодательные акты РФ в части | |
| | совершенствования системы оплаты| |
| | жилья и коммунальных услуг" | 71 353 |
| 3020200 | Субсидии на реализацию Федераль-| |
| | ного закона "О социальной защите| |
| | инвалидов в Российской Федерации| 18 147 |
| | Субсидии малоимущим гражданам по| |
| | оплате сжиженного газа | 21 284 |
| | Средства на содержание | |
| | ведомственных объектов | 29 800 |
| | | |
| | Итого поступлений из вышестояще-| |
| | го бюджета | 1 176 195 |
| | | |
| | Всего доходов | 3 436 845 |
| | | |
| | Дефицит | 226 065 |
| | | |
| | Баланс | 3 662 910 |
| | | |
| | Расходы | |
| 01 | Государственное управление - | |
| | всего | 136 948 |
| | в т.ч. - расходы на содержание | |
| | органов управления | 136 798 |
| | из них:- оплата труда | 73 831 |
| | - начисление на оплату труда | 26 431 |
| | - коммунальные услуги | 6 970 |
| | - повышение квалификации | 500 |
| | - прочие материальные затраты | 29 066 |
| | - представительские расходы | 150 |
| | | |
| 05 | Правоохранительная деятельность | |
| | и обеспечение безопасности | |
| | (милиция общественной | |
| | безопасности) - всего | 8 500 |
| | из них: - оплата труда | 7 814 |
| | - начисление на оплату труда | 686 |
| | | |
| 07 | Компенсация за твердое топливо | |
| | для населения | 5 000 |
| 08 | Сельское хозяйство - всего | 900 |
| 09 | Охрана окружающей среды - всего | 1 930 |
| 10 | Транспорт - всего | 26 853 |
| | в т. ч. - пассажирский | |
| | автомобильный транспорт | 2 412 |
| | - трамваи, троллейбусы | 23788 |
| | из них: капитальный ремонт | |
| | троллейбусов | 2 500 |
| | - речной транспорт | 653 |
| 12 | Жилищно-коммунальное хозяйство -| |
| | всего | 1 239 375 |
| | в т.ч. - жилищное хозяйство | 1 145 875 |
| | из них: - текущее содержание | 130 000 |
| | - капитальный ремонт | 10 000 |
| | - разница в тарифах на | |
| | отопление | 974 591 |
| | - бесхозяйные сети | 5 000 |
| | - субсидии | 26 284 |
| | в т.ч. - малоимущим гражданам по| |
| | оплате сжиженного газа | 21 284 |
| | - благоустройство | 73 500 |
| | из них: - текущее содержание | 25 500 |
| | в т.ч. капитальный ремонт | 12 700 |
| | - УМП "Барнаулгорсвет" | 8 000 |
| | - внешнее благоустройство| |
| | районов | 40 000 |
| | - прочее коммунальное хозяйство| 20 000 |
| |из них: - УМП коммунального хозяйства| 14 500 |
| | - УМСП коммунального | |
| | обслуживания населения| 4 500 |
| | - на реализацию ФЗ "О погребении" | 1 000 |
| 13 | Предупреждение и ликвидация | |
| | чрезвычайных ситуаций | |
| | и стихийных бедствий - всего | 13 477 |
| | в т.ч.- Управление по делам ГО и ЧС| 5 273 |
| | из них: - оплата труда | 2 717 |
| | - начисление на оплату труда | 973 |
| | - коммунальные услуги | 160 |
| | - прочие материальные затраты | 1 423 |
| | - содержание запасных пунктов | |
| | управления города и районов | 320 |
| | - пожарная охрана | 7 884 |
| | из них: - оплата труда | 6 707 |
| | - начисление на оплату труда | 87 |
| | - материальные затраты | 1 090 |
| 14 | Образование-всего | 1 015 209 |
| | в т.ч. - оплата труда | 558 050 |
| | - начисление на оплату труда | 199 782 |
| | - питание | 40 400 |
| | из них: питание в межрайонных| |
| | учреждениях | 11 800 |
| | - оздоровительные мероприятия | 4 000 |
| | - опека | 15 668 |
| | - муниципальные стипендии | 300 |
| | - коммунальные услуги | 115 000 |
| | - методическая литература | 14 000 |
| | - капитальный ремонт | |
| | (в т.ч. программа по счетчикам)| 19 130 |
| | - прочие материальные затраты | 48 879 |
| 15 | Культура-всего | 25 318 |
| | в т.ч.- оплата труда | 12 120 |
| | - начисление на оплату труда | 4 339 |
| | - коммунальные услуги | 2 500 |
| | - капитальный ремонт | 360 |
| | - прочие материальные затраты | 5 999 |
| 16 | Средства массовой информации | 3300 |
| | в т.ч.- журнал "Барнаул" | 300 |
| | - газета "Вечерний Барнаул" | 3000 |
| 17 | Здравоохранение - всего | 761 016 |
| | в т.ч. - оплата труда | 417 325 |
| | - начисление на оплату труда | 149 402 |
| | - питание | 33 000 |
| | - медикаменты | 25 549 |
| | - коммунальные услуги | 69 400 |
| | - капитальный ремонт | 7 362 |
| | - прочие материальные затраты| 58 978 |
| 17 | Физическая культура и спорт - всего| 2 325 |
| | в т.ч.- Комитет по физической | |
| | культуре и спорту | 1 325 |
| | - Футбольный клуб | |
| | "Динамо-Барнаул" | 1 000 |
| | в т.ч. СДЮШОР "Динамо" | 1 000 |
| 18 | Социальная политика - всего | 161 110 |
| | в т.ч. - расходы на программу | |
| | содействия занятости | |
| | населения | 600 |
| | - территориальные центры | |
| | социальной помощи населению | 15 135 |
| | из них: - оплата труда | 8 398 |
| | - начисление на | |
| | оплату труда | 3006 |
| | - коммунальные услуги | 2203 |
| | - прочие материальные | |
| | затраты | 1 528 |
| | - на реализацию ФЗ "О | |
| | ветеранах", других законов | 39 000 |
| | из них: - жилищно-коммунальное | |
| | хозяйство | 7 000 |
| | - транспорт | 31 500 |
| | в т.ч. пассажирский | |
| | автомобильный | |
| | транспорт | 4 300 |
| | трамваи, троллейбусы | 27 200 |
| | - прочие | 500 |
| | - на реализацию ФЗ "О | |
| | социальной защите инвалидов | |
| | в Российской Федерации" | 18 147 |
| | - транспорт | 12 300 |
| | в т.ч. пассажирский | |
| | автомобильный транспорт | 3 288 |
| | трамваи, троллейбусы | 9 012 |
| | - прочие | 5 847 |
| | - на реализацию ФЗ "О внесении | |
| | изменений и дополнений в | |
| | Закон РФ "Об основах | |
| | федеральной жилищной | |
| | политики" и другие | |
| | законодательные акты РФ в | |
| | части совершенствования | |
| | системы оплаты жилья и | |
| | коммунальных услуг" | 71 353 |
| | - пособия на детей (частичное | |
| | погашение задолженности | |
| | за 1999-2000 годы) | 15 000 |
| | - материальная помощь | |
| | малоимущим гражданам | 500 |
| | - финансовая поддержка | |
| | ветеранских организаций и | |
| | обществ инвалидов | 100 |
| | - финансирование мероприятий | |
| | в области молодежной политики| 375 |
| | - финансирование прочих | |
| | мероприятий в области | |
| | социальной политики | 900 |
| 30 | Прочие расходы, не отнесенные по| |
| | другим разделам - всего | 18 249 |
| | в т.ч.- Военкоматы | 7 074 |
| | из них: - оплата труда | 3 000 |
| | - начисление на оплату | |
| | труда | 1 074 |
| | - коммунальные услуги | 2 009 |
| | - расходы на | |
| | проведение призыва | 450 |
| | - прочие материальные | |
| | затраты | 541 |
| | - технические средства организации| |
| | дорожного движения | 4 500 |
| | - материальная помощь | |
| | пострадавшим от стих.бедствий | 500 |
| | - отчисления ИМНС в фонд | |
| | социального развития | 3 000 |
| | - взносы в Ассоциацию сибирских | |
| | и дальневосточных городов | 350 |
| | - поддержка ВПО "Долг" | 105 |
| | - финансовая поддержка атомоходу | |
| | "Барнаул" | 150 |
| | - расходы на изготовление | |
| | технической документации, | |
| | присвоение кадастровых номеров | |
| | и на регистрацию бесхозяйных | |
| | инженерных объектов | 200 |
| 07 | Капитальные вложения | 73 000 |
| | в т.ч. компенсация ЖСК | 25 000 |
| | | |
| 30 | Резервный фонд - всего | 15 000 |
| | в т.ч. резервный фонд МЧС | 1 500 |
| | | |
| | Итого расходов | 3 507 510 |
| | | |
| | Расходы на погашение кредитов, | |
| | обслуживание муниципального долга| 155 400 |
| | | |
| | Всего расходов | 3 662 910 |
| | из них: оплата труда | 1 089 962 |
| | начисление на оплату труда | 385 780 |
| | отопление, электроэнергия - всего| 1 418 300 |
| | из них: для расчетов с | |
| | ОАО "Алтайэнерго" | 1 230 300 |
\-------------------------------------------------------------------/
Председатель комитета по экономической
политике, собственности и бюджету городской Думы |
М.П.Щетинин |
Начальник управления администрации города
по финансам, налоговой и кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Приложение 2
к решению городской Думы
от 24 декабря 2002 г. N 301
Нормативы
отчислений налогов
и сборов в бюджет города на 2003 год
Доходы | ||
1000000 | Налоговые доходы | |
1010000 | Налоги на прибыль (доход) | |
1010100 | Налог на прибыль | 100 |
1010200 | Налог на доходы физических лиц | 60 |
1010400 | Налог на игорный бизнес | 100 |
1020000 | Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы |
|
1020200 | Акцизы по подакцизным товарам (продукции) |
100 |
1020400 | Лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые в местные бюджеты |
100 |
1020700 | Налог с продаж | 100 |
1030000 | Налоги на совокупный доход | |
1030100 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
60 |
1040000 | Налоги на имущество | 100 |
1050000 | Платежи за пользование природными ресурсами |
|
1050300 | Плата за добычу полезных ископаемых |
100 |
1050500 | Плата за пользование водными объектами |
100 |
1050701 | Земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения |
100 |
1050702 | Земельный налог на земли городов и поселков |
50 |
1050703 | Земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения |
100 |
1400000 | Прочие налоги, сборы и пошлины | |
1400100 | Государственная пошлина | 100 |
1400500 | Прочие налоги и сборы - всего | |
в том числе: | ||
1400503 | - налог на рекламу | 100 |
1400502 | - налог на содержание пожарной охраны и других организаций |
100 |
- другие местные налоги и сборы | 100 | |
2000000 | Неналоговые доходы | |
2010000 | Доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций |
100 |
2040000 | Доходы от продажи земли и нематериальных активов |
50 |
Поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности |
100 |
|
Прочие неналоговые доходы, в том числе: |
||
2070000 | Штрафные санкции, возмещение ущерба |
100 |
2090000 | Прочие неналоговые доходы | 100 |
Председатель комитета по экономической
политике, собственности и бюджету
городской Думы |
М.П.Щетинин |
Начальник управления администрации
города по финансам, налоговой и
кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Приложение 3
к решению городской Думы
от 24 декабря 2002 г. N 301
Программа
государственных внутренних заимствований муниципального
образования города Барнаула на 2003 год
I. Общие положения
Программа государственных внутренних заимствований муниципального образования на 2003 год формируется исходя из следующих принципов:
- предельный объем муниципального долга г. Барнаула составляет 2260650 тыс. рублей;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга г. Барнаула составляет 540800 тыс. рублей;
- объем муниципальных гарантий г. Барнаула, предоставляемых в текущем финансовом году, составляет 180200 тыс. рублей;
- осуществление государственных внутренних заимствований г. Барнаула производится только в случае крайней необходимости для авансирования расходов бюджета.
Администрация города Барнаула при реализации Программы государственных внутренних заимствований муниципального образования исходит из необходимости сокращения объема муниципального долга г. Барнаула и расходов на его обслуживание, минимальной цены заимствований, необходимости решения задач по финансированию расходов бюджета за счет внутренних источников и исполнения обязательств по всем видам заимствований.
Обслуживание и погашение муниципального долга производится за счет расходов бюджета города в зависимости от целевого назначения привлеченных средств.
Исполнение муниципальных гарантий г. Барнаула производится за счет средств, предусмотренных получателям средств бюджета города.
II. Привлеченные долговые обязательства
1. Муниципальные ценные бумаги - нет
2. Бюджетные ссуды, полученные из бюджетов других уровней
N п/п | Виды заимствований | Объем привлечения средств в 2003 году (тыс. руб.) |
Срок действия |
1. | Бюджетные ссуды | 75000 | До 31.12.2003 г. |
3. Кредитные договоры и соглашения, заключаемые от имени муниципального образования (МО) города Барнаула
N п/п | Виды заимствований | Объем привлечения средств в 2003 году (тыс. руб.) |
Срок действия |
1. | Кредитные договоры и соглашения, заключаемые от имени МО г. Барнаула с коммерческими банками |
150000 |
До 9 месяцев |
III. Погашение долговых обязательств
N п/п | Виды заимствований | Погашение в 2003 году (тыс. руб.) |
1. | Бюджетные ссуды, полученные из бюджетов других уровней |
75000 |
2. | Кредитные договоры и соглашения, заключаемые от имени МО г. Барнаула |
152380 |
Итого | 227380 |
Председатель комитета по экономической
политике, собственности и бюджету
городской Думы |
М.П.Щетинин |
Начальник управления администрации
города по финансам, налоговой и
кредитной политике |
Н.А.Тиньгаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 301 "О бюджете города на 2003 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 16 января 2003 г. N 5
Решением Барнаульской городской Думы от 27 февраля 2004 г. N 462 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 25 ноября 2003 г. N 424
Решение Барнаульской городской Думы от 28 октября 2003 г. N 411
Решение Барнаульской городской Думы от 26 августа 2003 г. N 391 (с изменениями от 25 ноября 2003 г.)
Решение Барнаульской городской Думы от 16 апреля 2003 г. N 352