Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 7 апреля 2020 г. N 434
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского городского округа
от 24.12.2019 г. N 1978
Муниципальная программа
"Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2020 - 2022 годы
7 апреля 2020 г.
Срок реализации программы: 01.01.2020 г. - 31.12.2022 г.
Разработчик: Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа
Паспорт
муниципальной программы "Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2020 - 2022 годы
Наименование муниципальной Программы |
Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе |
|||||
Правовое обоснование формирования муниципальной программы |
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 131-ФЗ" 3. Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах". 4. Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации". 5. Указ Президента РФ от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года". 6. Закон Тюменской области от 13.01.2001 N 244 "О профилактике наркомании и токсикомании в Тюменской области". 7. Государственная программа Тюменской области "Антинаркотическая программа" на 2019 - 2025 годы. |
|||||
Разработчик муниципальной программы |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа |
|||||
Исполнители, соисполнители, участники муниципальной программы |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа и учреждения подведомственные департаменту по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; Муниципальное учреждение "Единый расчетный центр" (МУ "ЕРЦ"); Отделение ГАПОУ ТО "Агротехнологический колледж" г. Заводоуковск (по согласованию); МО МВД РФ "Заводоуковский" (по согласованию); ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" (г. Заводоуковск) (по согласованию); МУСЗН (Заводоуковский городской округ и Упоровский район) (по согласованию). |
|||||
Цель муниципальной программы |
Формирование потенциала противодействия общества наркотизации, сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. |
|||||
Задачи муниципальной программы |
1. Организация деятельности, направленной на профилактику наркомании и других асоциальных явлений, воспитание социально-ответственной личности, формирование здорового образа жизни детей и молодёжи, в том числе "группы особого внимания". 2. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ. 3. Оказание наркологической помощи населению. 4. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализации наркозависимых и алкозависимых граждан. 5. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. |
|||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2022 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
тыс. руб. |
|||||
|
всего |
в т.ч. |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Местный бюджет |
321 |
|
107 |
107 |
107 |
|
| ||||||
Ожидаемые результаты и показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Основным результатом реализации муниципальной программы является снижение общей заболеваемости наркоманией на основе совершенствования информационной, образовательной и досуговой профилактической деятельности, лечения и реабилитации наркозависимых граждан, правоохранительной деятельности по обеспечению безопасности граждан от угроз, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ до 148,5 чел. на 100 тыс. населения к 2022 году. Показатели эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении N 2 "Показатели муниципальной программы "Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2020 - 2022 годы" |
|||||
Контроль за исполнением муниципальной программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа. Итоги реализации программы рассматриваются на заседаниях Комиссии по обеспечению правопорядка на территории Заводоуковского городского округа не реже 2 раз в год. |
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
В ходе реализации муниципальной программы "Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2019 - 2021 гг. всеми ведомствами системы профилактики проводилась целенаправленная работа по профилактике употребления наркотиков и пресечению их распространения на территории округа. Но проблема распространения наркотиков в округе остается актуальной.
Основными участниками незаконного оборота и потребления наркотических средств являются безработные и лица, живущие случайными заработками, ранее судимые за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, состоящие на учете у врача - нарколога.
В соответствии с приказом начальника Межмуниципального отдела МВД РФ "Заводоуковский" создана группа по линии раскрытий преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в состав которой входят: следователь СО, оперуполномоченные ОУР, участковые уполномоченные полиции на своих участках.
Совместно с сотрудниками ГИБДД МО МВД РФ "Заводоуковский" ежедневно проводятся мероприятия по досмотру транспортных средств на автодорогах г. Заводоуковска и Заводоуковского района, направленные на выявление фактов перевозки наркотических средств и лиц их употребляющих.
Наркологическая помощь населению в Заводоуковском городском округе оказывается ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" в соответствии с государственными стандартами диагностики и лечения наркологических больных.
В учреждении создана и работает система ранних выявлений лиц, употребляющих психоактивные вещества. Врач-нарколог имеет тесную связь со всеми подразделениями больницы, получает информацию о лицах, обратившихся за медицинской помощью в состоянии наркотического опьянения или абстиненции, консультирует таких пациентов, проводит лечение, дает рекомендации по дальнейшему профилактическому или диспансерному наблюдению и реабилитации. При необходимости пациенты направляются на стационарное лечение в ГБУЗ ТО "Областной наркологический диспансер" г. Тюмень.
Среди больных, состоящих на учете в наркологической службе Заводоуковского городского округа 90% является неработающим населением. Как правило, это лица трудоспособного возраста (в возрасте от 18 до 39 лет), поэтому актуальным вопросом является включение их в лечебно-реабилитационный процесс с последующей социализацией.
Больница оказывает круглосуточную наркологическую помощь лицам с передозировкой наркотиков. В приёмном отделении ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" круглосуточно проводится медицинское освидетельствование. На лиц с лабораторно подтвержденным состоянием одурманивания составлены административные протоколы и вынесено постановление суда о возложении обязанности по прохождению диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании или медицинской реабилитации.
На протяжении последних 3-х лет не зафиксировано ни одного случая смертности, связанной с острыми отравлениями наркотиками.
В Заводоуковском городском округе создана система раннего выявления лиц, употребляющих психоактивные вещества, с целью включения их в лечебно-реабилитационный процесс на ранних этапах формирования заболевания. Организовано сотрудничество врача-нарколога со всеми структурами больницы, отделом внутренних дел, межрайонным отделом по контролю за оборотом наркотиков, сельскими администрациями. Выявление лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ, осуществляется в ходе профилактических осмотров граждан врачом-наркологом.
Администрацией округа реализуется комплекс мероприятий, направленных на пропаганду ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ:
- в округе активно развивается волонтерское антинаркотическое движение. На территории действует 16 волонтерских отрядов профилактической направленности, в которые входят не только учащиеся школ, но и студенты отделения ГАПОУ ТО "Агротехнологический колледж" г. Заводоуковск;
- в течение четырех лет в Заводоуковском городском округе проходит профилактическая волонтерская акция "Штрих-код";
- в округе осуществляют работу два опорных базовых кабинета профилактики психоактивных веществ, организованных на базе общеобразовательных учреждений.
Основными направлениями профилактической деятельности, деятельности по формированию здорового образа жизни являются: проведение массовых профилактических мероприятий, осуществление комплекса мер социальной поддержки населению, в том числе несовершеннолетним "группы особого внимания", рекламное и информационное сопровождение реализации комплексной программы по профилактике наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, оборудование игровых и спортивных залов, поддержка детских и молодежных досуговых учреждений.
Большая роль в профилактической работе отводится межведомственному подходу в проведении Дней профилактики, консультаций по медико-социальным и правовым вопросам для родителей, педагогов, учащихся, студентов, в том числе для учащихся "группы особого внимания" общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.
Заводоуковский городской активно участвует в реализации областных проектов:
1. Проект "Это должен знать Ваш ребёнок". Данный проект реализовывался во всех школах округа.
2. Проект "Областной профилактический марафон "Тюменская область - территория здорового образа жизни". В реализации данного проекта принимают участие все ведомства системы профилактики.
3. Проект профилактической работы с детьми и подростками в период летней оздоровительной кампании "Лето - пора находок, а не потерь". В реализации данного проекта принимают участие учреждения сферы "Молодёжная политика", "Образование", "Социальная защита", "Спорт", "Культура".
4. Проект "Киберпатруль". В округе создана рабочая группа по мониторингу сети "Интернет" в рамках проекта. Разработано положение и план работы по реализации проекта в Заводоуковском городском округе.
В округе активизирована работа по рекламному и информационному сопровождению реализации программы. Антинаркотическая тема освещается всеми средствами массовой информации, при этом акцент переносится на публикацию профилактических материалов в газете "Заводоуковские вести", в социальных сетях. Отмечается тесное сотрудничество СМИ со всеми учреждениями системы профилактики.
Сформированная и реализованная в последние годы система антинаркотических мероприятий позволила достигнуть определенной стабилизации наркотической обстановки в Заводоуковском городском округе, однако наркоситуация по-прежнему остается серьезной.
На современном этапе приоритетами развития системы профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе являются:
- усиление профилактической, в том числе антинаркотической направленности функционирования образовательных систем;
- повышение внимания к проблемам комплексной профилактики табакокурения, употребления слабоалкогольных и алкогольных напитков, особенно среди молодежи;
- развитие эффективного общественного антинаркотического движения, поддержка гражданских инициатив по профилактической и реабилитационной деятельности;
- дальнейшее совершенствование межведомственного взаимодействия, сотрудничества профилактических и антинаркотических подразделений и организаций;
- развитие кадрового потенциала, повышение уровня квалификации специалистов системы профилактики наркомании.
Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Целью Программы является формирование потенциала противодействия общества наркотизации, сокращение незаконного оборота и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Основными Задачами Программы являются:
1. Организация деятельности, направленной на профилактику наркомании и других асоциальных явлений, воспитание социально-ответственной личности, формирование здорового образа жизни детей и молодёжи, в том числе "группы особого внимания".
2. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ.
3. Оказание наркологической помощи населению.
4. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализации наркозависимых и алкозависимых граждан.
5. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Комплекс программных мероприятий запланирован к реализации в 2020 - 2022 годах, с проведением ежегодной оценки результативности мероприятий. Для достижения цели выполнение мероприятий необходимо осуществлять в постоянном режиме.
Раздел 3. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общая потребность в финансовых средствах на реализацию Программы составляет 321,0 тыс. рублей. Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства местного бюджета.
Финансовое обеспечение муниципальной программы отражено в приложении N 1 "План мероприятий по реализации муниципальной программы "Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2020 - 2022 годы".
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация системы программных мероприятий направлена на формирование потенциала противодействия общества наркотизации, устойчивое сокращение незаконного оборота и немедицинского употребления наркотических средств и психотропных веществ.
Мероприятия в рамках задачи 1 ориентированы на реализацию информационно-пропагандистской деятельности по профилактике наркомании, формирование здорового образа жизни, развитие волонтёрского движения, разработку и издание информационных материалов, воспитание социально-ответственной личности. Также в рамках задачи предусмотрены мероприятия, направленные на организацию деятельности служб по защите прав детей и подростков и обеспечение методического сопровождения деятельности по профилактике среди несовершеннолетних "группы особого внимания".
Мероприятия задачи 2 направлены на осуществление мер по раннему выявлению лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств. В соответствии со статьей 53.4 Федерального Закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в ред. Федерального закона от 07.06.2013 N 120-ФЗ) раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ является одной из форм профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ и включает в себя:
- социально-психологическое тестирование обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях;
- профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях. Порядок проведения социально-психологического тестирования и профилактических медицинских осмотров обучающихся установлены Министерством образования и науки (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014 N 658) и Министерством здравоохранения Российской Федерации (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.10.2014 N 581н).
Мероприятия задачи 3 направлены на оказание наркологической помощи населению.
В рамках реализации задачи 4 предусмотрена реализация проектов, направленных на реабилитацию и ресоциализацию лиц, допускающих употребление психоактивных веществ.
Задача 5 предусматривает проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; внедрение и использование межведомственной автоматизированной системы анализа и обобщения информации о лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков; организацию проведения оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и проверке мест концентрации антиобщественных элементов (притонов) с привлечением виновных лиц к ответственности за их содержание; проведение мероприятий по выявлению и уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений и по выявлению и пресечению запрещенной информации в сети "Интернет", "стеновой рекламы", популяризирующей употребление наркотических и психотропных средств.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием сроков, необходимых для их реализации, приведены в Приложении N 1 "План мероприятий по реализации муниципальной программы "Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2020 - 2022 годы".
Раздел 5. Ожидаемые результаты и показатели эффективности реализации муниципальной программы
Результатом реализации мероприятий программы является снижение общей заболеваемости наркоманией на основе совершенствования информационной, образовательной и досуговой профилактической деятельности, лечения и реабилитации наркозависимых граждан, правоохранительной деятельности по обеспечению безопасности граждан от угроз, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Программно-целевое развитие сферы профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков ориентировано на достижение следующего показателя цели: "Общая заболеваемость наркоманией (чел. на 100 тыс. населения)" к 2022 году -148,5.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач Программы представлены в Приложении N 2 "Показатели муниципальной программы "Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2020 - 2022 годы".
Ниже приведена методика расчета показателей:
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Алгоритм расчета |
Наименование составляющих показателя |
1 |
Общая заболеваемость наркоманией, чел. на 100 тыс. населения |
F - общая заболеваемость наркоманией, человек на 100 тыс. населения |
|
N - численность больных наркоманией, человек | |||
M - среднегодовая численность населения, тыс. человек | |||
2 |
Показатель 1.1. Доля несовершеннолетних от 10 до 18 лет, состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания", участвующих в профилактических программах и мероприятиях, % от численности несовершеннолетних, состоящих на учете в областном банке данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания" в возрасте от 10 до 18 лет, за исключением, оставшихся без попечения родителей или законных представителей |
C - доля несовершеннолетних от 10 до 18 лет, состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания", участвующих в профилактических программах и мероприятиях, % |
|
A - количество несовершеннолетних от 10 до 18 лет, состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания", участвующих в профилактических программах и мероприятиях, человек | |||
B - количество несовершеннолетних, состоящих на учете в областном банке данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания" в возрасте от 10 до 18 лет, за исключением, оставшихся без попечения родителей или законных представителей, человек | |||
3 |
Доля лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, выявленных в ходе проведения специальных профилактических мероприятий, % от численности лиц, охваченных специальными профилактическими мероприятиями (социально-психологическим тестированием, профилактическими медицинскими осмотрами) |
F - доля лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, выявленных в ходе проведения специальных профилактических мероприятий (социально-психологического тестирования, профилактических медицинских осмотров), % от численности лиц, охваченных специальными профилактическими мероприятиями (социально-психологическим тестированием, профилактическими медицинскими осмотрами) |
|
N - численность лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, выявленных в ходе проведения специальных профилактических мероприятий, человек | |||
M - численность лиц, охваченных специальными профилактическими мероприятиями, человек | |||
4 |
Общая обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, чел. на 100 тыс. населения |
F - общая обращаемость лиц употребляющих наркотики с вредными последствиями на 100 тыс. населения |
|
N - численность лиц, зарегистрированных в учреждении здравоохранения с диагнозом потребление наркотиков с вредными последствиями, чел. | |||
М - среднегодовая численность населения, тыс. человек | |||
5 |
Смертность, связанная с острым отравлением наркотиками, по данным судебно-медицинской экспертизы, количество случаев на 100 тысяч населения |
F - смертность, связанная с острыми отравлением наркотиков по данным судебно-медицинской экспертизы количество случаев на 100 000 населения |
|
N - количество случаев смертельных отравлений наркотическими средствами и психотропными веществами | |||
М - среднегодовая численность населения | |||
6 |
Доля больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет, % от среднегодового числа больных наркоманией состоящих на диспансерном учете |
F - доля больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет, % от среднегодового числа больных наркоманией состоящих на диспансерном учете |
|
N - численность больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет, человек | |||
M - среднегодовая численность больных наркоманией состоящих на диспансерном учете, человек | |||
7 |
Доля раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, % от числа выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
F - доля раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, % от числа выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|
N - число раскрытых преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков, ед. | |||
M - число выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||
8 |
Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, % от числа раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
А - доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, от числа раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|
В - количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков | |||
С - общее количество раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||
9 |
Доля раскрытых преступлений, связанных с незаконным производством, сбытом наркотических средств, % от числа раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
А - доля раскрытых преступлений, связанных с незаконным производством, сбытом наркотических средств, от числа раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|
В - количество раскрытых преступлений, связанных с незаконным производством, сбытом наркотических средств | |||
С - общее число раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
Приложение N 1
к муниципальной программе
План
мероприятий по реализации муниципальной программы "Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2020 - 2022 годы
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Объемы финансирования, тыс. руб. (плановые, фактические) |
Исполнители мероприятий |
Контрольное событие |
||
2020 г. план |
2021 г. план |
2022 г. план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: Формирование потенциала противодействия общества наркотизации, сокращение незаконного оборота и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. | ||||||
Задача 1. Организация деятельности, направленной на профилактику наркомании и других асоциальных явлений, воспитание социально-ответственной личности, формирование здорового образа жизни детей и молодёжи, в том числе "группы особого внимания" | ||||||
Мероприятие 1.1. "Организация деятельности по пропаганде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ, табакокурения, другим асоциальным явлениям" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
107 |
107 |
107 |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; Общеобразовательные организации округа; Учреждения культуры округа; АУ ДО "ЦРД и М"; АУ ДО МОЗГО "ДЮСШ"; АУ "ЦФОР-Ритм"; АУ "КЦСОН"; МО МВД РФ "Заводоуковский"; ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" (г. Заводоуковск); МУСЗН (Заводоуковский городской округ и Упоровский район). |
Показатель цели, показатель 1.1. |
Мероприятие 1.2. "Духовно-нравственное воспитание обучающихся в рамках внеурочной деятельности" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; Общеобразовательные организации округа; АУ ДО "ЦРД и М"; Учреждения культуры округа. |
Показатель 1.1. |
Мероприятие 1.3. "Проведение мероприятий по формированию и развитию правосознания граждан и их ответственного отношения к использованию информационных технологий, в том числе потребительской и пользовательской культуры" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; Учреждения культуры округа; Общеобразовательные организации округа; АУ ДО "ЦРД и М"; АУ "КЦСОН"; МО МВД РФ "Заводоуковский"; ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" (г. Заводоуковск). |
Показатель 1.2. |
Всего расходы на задачу 1 |
- |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
- |
- |
В том числе местный бюджет |
- |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ. | ||||||
Мероприятие 2.1. "Проведение социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в образовательных организациях и профессиональных образовательных организациях" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; Общеобразовательные организации округа; Отделение ГАПОУ ТО "Агротехнологический колледж" г. Заводоуковск; ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" (г. Заводоуковск). |
Показатель 2.1. |
Мероприятие 2.2. "Организация выявления лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств, в ходе профилактических осмотров граждан" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" (г. Заводоуковск). |
Показатели 2.1., 2.2. задачи 2. |
Всего расходы на задачу 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 3. Оказание наркологической помощи населению | ||||||
Мероприятие 3.1. "Организация деятельности по обеспечению оказания наркологической помощи населению в рамах лечебно-профилактической деятельности учреждений здравоохранения" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" (г. Заводоуковск). |
Показатель цели, показатели 3.1. |
Мероприятие 3.2. "Организация выездных мероприятий по лечению алкоголизма в сельских территориях" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" (г. Заводоуковск). |
Показатель цели, показатели 3.1. |
Всего расходы на задачу 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 4. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан | ||||||
Мероприятие 4.1. "Участие в реализации проектов, направленных на реабилитацию и ресоциализацию лиц, допускающих употребление психоактивных веществ" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; Общеобразовательные организации Заводоуковского городского округа; ГБУЗ ТО "Областная больница N 12" (г. Заводоуковск); АУ "КЦСОН"; МУСЗН (Заводоуковский городской округ и Упоровский район). |
Показатели 4.1. |
Всего расходы на задачу 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 5. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||||
Мероприятие 5.1. "Проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе проведение мероприятий по выявлению и проверке мест концентрации антиобщественных элементов (притонов) с привлечением виновных лиц к ответственности за их содержание". |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
МО МВД РФ "Заводоуковский" |
Показатели 5.1., 5.2., 5.3. |
Мероприятие 5.2. "Проведение мероприятий по выявлению и уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
Финансирование в рамках муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Заводоуковского городского округа" |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; МО МВД РФ "Заводоуковский"; МУ "ЕРЦ". |
Показатели 5.1., 5.2. |
||
Мероприятие 5.3. "Проведение мероприятий по выявлению и пресечению запрещенной информации в сети "Интернет", "стеновой рекламы", популяризирующей употребление наркотических и психотропных средств" |
01.01.2020 - 31.12.2022 г. |
- |
- |
- |
Департамент по социальным вопросам администрации Заводоуковского городского округа; Общеобразовательные организации округа; АУ ДО "ЦРД и М"; АУ "КЦСОН"; МО МВД РФ "Заводоуковский". |
Показатели 5.1., 5.2. |
Всего расходы на задачу 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по программе |
- |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
- |
- |
В том числе местный бюджет |
- |
107,0 |
107,0 |
107,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Показатели
муниципальной программы "Комплексные меры профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков в Заводоуковском городском округе" на 2020 - 2022 годы
N пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя 2018 год факт |
Значения показателей (плановые, оценочные, фактические) |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
|||
2019 г. факт |
2020 г. план |
2021 г. план |
2022 г. план |
||||||
Цель: Формирование потенциала противодействия общества наркотизации, сокращение незаконного оборота и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ | |||||||||
1 |
Показатель цели: Общая заболеваемость наркоманией, чел. на 100 тыс. населения |
чел. |
о |
153,7 |
147,7 |
149,5 |
149 |
148,5 |
Значения показателя определены исходя из анализа тенденций распространенности наркомании в округе за предыдущий период |
Задача 1. Организация деятельности, направленной на профилактику наркомании и других асоциальных явлений, воспитание социально-ответственной личности, формирование здорового образа жизни детей и молодёжи, в том числе "группы особого внимания" | |||||||||
2 |
Показатель 1.1. Доля несовершеннолетних от 10 до 18 лет, состоящих на учете в областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания", участвующих в профилактических программах и мероприятиях от общей численности несовершеннолетних, состоящих на учете в областном банке данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания" в возрасте от 10 до 18 лет, за исключением, оставшихся без попечения родителей или законных представителей |
% |
п |
93 |
96,2 |
95 |
96 |
97 |
Плановые значения показателя определены с учетом имеющихся форм и методов работы, направленных на привлечение несовершеннолетних указанной категории к участию в профилактических программах и мероприятиях |
3 |
Показатель 1.2. Количество публикаций материалов, направленных на формирование и развитие правосознания граждан и их ответственное отношение к использованию информационных технологий, в том числе потребительскую и пользовательскую культуру. |
ед. |
п |
11 |
15 |
13 |
15 |
17 |
Показатель введен с 2019 года. Плановые значения показателя определены с учетом имеющихся возможностей публикации материалов в СМИ, социальных сетях |
Задача 2. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ. | |||||||||
4 |
Показатель 2.1. Доля лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, выявленных в ходе проведения специальных профилактических мероприятий от общей численности лиц, охваченных специальными профилактическими мероприятиями (социально-психологическим тестированием, профилактическими медицинскими осмотрами) |
% |
п |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Плановые значения показателя определены с учетом фактического значения показателя за предыдущий период |
5 |
Показатель 2.2. Общая обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, чел. на 100 тыс. населения |
чел. |
о |
100,3 |
126,3 |
110,5 |
110 |
109,5 |
Значения показателя определены исходя из анализа ситуации в округе в предыдущем периоде |
Задача 3. Оказание наркологической помощи населению | |||||||||
6 |
Показатель 3.1. Смертность, связанная с острым отравлением наркотиками, по данным судебно-медицинской экспертизы, количество случаев на 100 тысяч населения |
ед. |
о |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в предыдущем периоде |
Задача 4. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан | |||||||||
7 |
Показатель 4.1. Доля больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет от среднегодового числа больных наркоманией состоящих на диспансерном учете |
% |
п |
16,4 |
22 |
22,5 |
23 |
23,5 |
Плановые значения показателя рассчитаны исходя из их динамики в предыдущем периоде |
Задача 5. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||||||||
8 |
Показатель 5.1. Доля раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков от общего числа зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
% |
п |
86 |
73,2 |
86,7 |
87 |
87,3 |
Плановые значения показателя определены с учетом усиления работы в части увеличения количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
9 |
Показатель 5.2. Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков от общего числа раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
% |
п |
59 |
100 |
65,5 |
66 |
66,5 |
Плановые значения показателя определены с учетом анализа ситуации в округе в предыдущем периоде |
10 |
Показатель 5.3. Доля раскрытых преступлений, связанных с незаконным производством, сбытом наркотических средств от общего числа раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
% |
п |
2,6 |
6,7 |
3,5 |
4 |
4,5 |
Плановые значения показателя определены с учетом анализа ситуации в округе в предыдущем периоде |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 24 декабря 2019 г. N 1978 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.