Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Нижне-Маринского сельского поселения
от 09.07.2020 г. N 16
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги на территории Нижне-Маринского сельского поселения.
2. Основанием для разработки административного регламента являются нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается на официальном сайте
4. Получатель муниципальной услуги - собственник объекта адресации либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявитель):
1) право хозяйственного ведения;
2) право оперативного управления;
3) право пожизненно наследуемого владения;
4) право постоянного (бессрочного) пользования. Получателем муниципальной услуги является заявитель при необходимости присвоения адреса в случае аннулирования адреса объекта адресации. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адреса объекту недвижимости".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Нижне-Маринского сельского поселения (далее - Администрация).
Исполнителем муниципальной услуги является Администрация. При предоставлении муниципальной услуги Администрация сельского поселения, взаимодействует с органами местного самоуправления с Многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с иными муниципальными услугами.
Муниципальная услуга предоставляется в одной из следующих форм по выбору заявителя:
1) путем обращения заявителя в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявлением) в письменной форме и документами либо в МФЦ, для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате "jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) решение о присвоении объекту адресации адреса в форме правового акта Администрации
2) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса в форме уведомления уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 (восемь) дней со дня регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех необходимых документов.
9. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ:
1) Почтовый и электронный адрес Администрации для направления документов и обращений: 369237, КЧР, Карачаевский район, аул Нижняя Мара, улица Хапаева, 8.
Дни и время работы Администрации:
- понедельник - пятница: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
- обеденный перерыв: с 12 ч. до 13 ч.
Дни и время приема заявлений и документов (кабинет заместителя главы администрации):
- понедельник - пятница: с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
- обеденный перерыв: с 13 ч. до 14 ч. Выходной: суббота, воскресенье
Телефон: 8 (8787) 999-1-21.
2) МФЦ: город Карачаевск, улица Ленина, дом 53К
Дни и время приема:
- понедельник - с 9 ч. до 20 ч., вторник - с 9 ч. до 19 ч.;
- среда - пятница - с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота - с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье - выходной день.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Администрации путем письменного или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, официальном сайте Администрации;
3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
4) иными способами информирования.
В случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в Администрации.
Днем обращения за муниципальной услугой является дата регистрации заявления в Администрации.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила);
7) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
8) настоящим административным регламентом.
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
3) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
6) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
7) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
8) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
12. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 11 настоящего административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 11 настоящего административного регламента, запрашиваются Администрации в государственных органах, в органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 11 настоящего административного регламента.
13. Администрация не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении органа Администрации, оказывающего муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги МФЦ применяется в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.
14. В случае если на запрос не поступил ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, ответственный специалист Администрации разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.
Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
15. Муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента, в том числе форме заявления (не заполнены либо некорректно заполнены страницы заявления).
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 6 настоящего административного регламента;
- отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 4 настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный (внутриведомственный) запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
19. Заявитель вправе отозвать заявление об оказании муниципальной услуги на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания итогового документа по результатам оказания муниципальной услуги. Отзыв заявления об оказании муниципальной услуги осуществляется путем подачи в Администрации письменного заявления о прекращении делопроизводства по поданному заявлению с возвратом представленных документов. Срок возврата поданного заявления об оказании муниципальной услуги совместно с представленными документами не должен превышать пяти рабочих дней с даты получения Администрации заявления о прекращении делопроизводства по поданному заявлению.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
20. Центральный вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии структурного подразделения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Места для ожидания оборудуются стульями.
Рабочее место работника Администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста Администрации;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) возможность копирования документов;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного перемещения, по территории;
- содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- обеспечение надлежащего размещения носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение предоставления бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) непосредственно в помещениях на информационном стенде;
2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
График приема заявителей уполномоченным должностным лицом Администрации
- понедельник - пятница: с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
- обеденный перерыв: с 13 ч. до 14 ч.
22. На информационном стенде в помещении Администрации и на официальном сайте Администрации осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, включая информацию:
1) о муниципальной услуге, предоставляемой Администрации;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях, предъявляемых к этим документам;
4) в виде извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) в виде текста административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);
6) в виде блок-схемы и краткого описания порядка предоставления муниципальной услуги;
7) в виде образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) о специалистах Администрации, режиме их работы, контактных телефонах;
9) об основаниях для отказа в рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
10) о порядке информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
23. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления:
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за оказание муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
2) определение ответственного специалиста, проверка представленных заявителем сведений, рассмотрение заявления;
3) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с порядком, указанным в блок-схеме (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
25. Регистрация документов осуществляется специалистами Администрации в день поступления документов.
26. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
27. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
1) регистрационный номер;
2) дату приема документов;
3) фамилию, имя, отчество заявителя;
4) фамилию, имя, отчество представителя (если с заявлением обращается представитель);
5) наименование входящего документа.
28. На заявлении проставляется штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
Время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.
29. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках либо в форме надлежащим образом заверенных копий.
В случае если заявитель прилагает к заявлению копии документов, он обязан в процессе приема документов представить уполномоченному специалисту их подлинники и предоставить уполномоченному специалисту возможность сверить представленные экземпляры подлинников и копий документов.
30. В процессе приема документов от заявителя уполномоченный специалист:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;
4) регистрирует представленные документы.
Полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, подтверждаются учредительными документами юридического лица, решением (протоколом) об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.
Полномочия физического лица подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации.
Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации.
Указанные требования к подтверждению полномочий заявителей предъявляются при обращении за оказанием муниципальной услуги, в процессе оказания услуги и при получении результата услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
31. Особенности организации работы по приему документов в МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками МФЦ с последующей их передачей должностным лицам Администрации, ответственным за прием документов. Работник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) осуществляет проверку документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Работник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента.
Ответственный работник МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема уведомлений о планируемом строительстве, об изменении параметров планируемого строительства, осуществляет доставку сформированного пакета документов в Администрации. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует поступивший пакет документов с указанием даты приема, фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы.
Определение ответственного специалиста, проверка представленных заявителем сведений
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение Администрации документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя, в течение 1 дня с даты регистрации заявления осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных (внутриведомственных) запросов.
На основании письменного заявления в течение 3 дней со дня приема и регистрации заявления для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе приобщить недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
33. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента.
34. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Администрации.
При рассмотрении заявления и представленных документов ответственные специалисты Администрации вправе осуществлять проверку сведений, представленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Принятие решения, выдача результата предоставления муниципальной услуги
35. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист Администрации осуществляет подготовку:
1) решения о присвоении объекту адресации адреса в форме правового акта Администрации либо уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации в случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные настоящим административным регламентом;
2) решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса в форме уведомления уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Решение об отказе в присвоении адреса объекту адресации в форме уведомления уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на пункт 18 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о присвоении объекту адресации адреса в форме правового акта Администрации либо уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса в форме уведомления уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации.
Решение о присвоении объекту адресации адреса в форме правового акта Администрации либо уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации, а также решение об отказе в присвоении адреса объекту адресации в форме уведомления уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 8 (восьмым) рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 8 настоящего административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящего административного регламента.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении результат муниципальной услуги направляется в МФЦ для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо непосредственного вручения) заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ в обязательном порядке уведомляет Администрации о получении заявителем (направлении заявителю) решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении Администрации уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления копии документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю в электронной форме при наличии технической возможности либо способом, указанным в заявлении.
Информационное взаимодействие при исполнении муниципальной услуги
36. Информационное взаимодействие заявителей с уполномоченными специалистами при исполнении муниципальной услуги осуществляется посредством телефонных, почтовых и электронных средств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.