17 апреля 2003 г.
В целях повышения заинтересованности органов местного самоуправления в усилении влияния на социально-экономические процессы на территории своего муниципального образования, руководствуясь ст. 9 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 4 Закона Алтайского края "Об основах местного самоуправления в Алтайском крае", п. 2, 3 ст. 105 Устава (Основного Закона) Алтайского края, рекомендациями краевых совещаний и семинаров по вопросам местного самоуправления, а также предложениями участников конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Алтайского края" в 2001 году, постановляю:
1. Утвердить:
Положение о конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Алтайского края" (приложение 1);
Состав комиссии по подведению итогов конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Алтайского края" (приложение 2).
2. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (В.Г.Притупов) ежегодно предусматривать в краевом бюджете средства на проведение конкурса.
3. Считать целесообразным проведение конкурсов среди внутрирайонных муниципальных образований, освещение хода и результатов смотра-конкурса муниципальных образований в крае, раскрытие передового опыта работы по развитию территорий городов, районов, сельсоветов, сел и поселков, микрорайонов, домовых и уличных комитетов через средства массовой информации.
4. Отменить постановления администрации края от 13.03.2001 г. N 180 "О конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Алтайского края", от 13.11.2001 г. N 692 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации края от 13.03.2001 г. N 180 "О конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Алтайского края" и от 13.06.2002 г. N 315 "О внесении изменения в постановление администрации края от 31.05.2002 г. N 302 "О нормативных правовых актах администрации края"
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Вислогузова Ю.А.
Глава администрации края |
А.А.Суриков |
Приложение 1
администрации края
от 5 июля 2002 г. N 370
Положение
о конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное образование Алтайского края"
I. Общие положения
1. Основными целями проведения конкурса на звание "Лучшее муниципальное образование Алтайского края" (далее - конкурс) является повышение заинтересованности руководителей муниципальных образований в укреплении основ местного самоуправления, определении стратегии и методов социально-экономического развития территорий, выявление городов и районов, добившихся в этом наиболее высоких показателей за год и распространение их опыта среди других муниципальных образований.
2. Конкурс проводится между муниципальными образованиями края ежегодно. Отчетным периодом для краевого конкурса является календарный год. Итоги подводятся ежегодно до 1 июля следующего года.
3. Для проведения краевого конкурса в зависимости от сложившегося социально - экономического развития территорий и численности населения муниципальные образования делятся на 7 (семь) групп (приложение 1).
II. Условия участия в конкурсе
1. Участие в конкурсе является добровольным.
2. Участниками конкурса (далее - участники) признаются муниципальные образования, направившие в срок до 10 января года проведения конкурса в комитет администрации края по работе с кадрами и взаимодействию с органами местного самоуправления соответствующие заявки (приложение 2).
3. До подведения окончательных итогов конкурса главой администрации края может быть принято решение об исключении из числа участников конкурса муниципальных образований:
- органов местного самоуправления, в отношении которых имеется заключение краевого суда о несоответствии их деятельности Конституции Российской Федерации, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Алтайского края.
III. Порядок проведения краевого конкурса и подведения его итогов
1. Победителями краевого конкурса признаются муниципальные образования, органы управления которых оказывали в течение года наибольшее влияние на социально-экономические процессы на своей территории и, в связи с этим, добившиеся наивысших результатов по следующим направлениям деятельности:
- реализация муниципальных и краевых программ социально-экономического развития муниципальных образований;
- образование, здравоохранение, социальная защита населения;
- осуществление целенаправленной молодежной политики;
- развитие культуры и искусств, физкультуры и спорта среди населения;
- состояние правопорядка;
- жилищно-коммунальное обслуживание и благоустройство, жилищное строительство;
- охрана окружающей среды;
- развитие экономики и сельского хозяйства.
2. За достижение наивысших показателей по всем отраслям экономики и социальной сферы, обеспечение их роста определяюсь следующие призовые места:
2.1. Для каждой группы городов по три призовых места с вручением Диплома администрации края и денежной премии:
за первое место - 500 тыс. рублей и автомобиль "Волга-ГАЗ-3110";
за второе место - 300 тыс. рублей;
за третье место - 100 тыс. рублей.
2.2. Для районов - три призовых места по каждой группе районов с вручением Диплома администрации края и денежной премии:
за первое место - 300 тыс. рублей и автомобиль "Волга-ГАЗ-3110";
за второе место - 100 тыс. рублей;
за третье место - 50 тыс. рублей.
3. Показатели и критерии оценки деятельности участников конкурсов ежегодно утверждаются главой администрации края (приложение 3).
По всем направлениям деятельности отраслевые комитеты и управления разрабатывают методику расчета показателей с указанием источников получения информации, а также устанавливают рейтинг показателей.
Комитет администрации края по работе с кадрами и взаимодействию с органами местного самоуправления устанавливает рейтинг каждого направления деятельности и ежегодно в срок до 1 марта направляет участникам перечень показателей и критериев оценки деятельности муниципальных образований.
4. Организационное и техническое обеспечение проведения конкурса осуществляется администрацией края.
Для подведения итогов краевого конкурса используется ежегодная стандартная отчетность, предоставляемая муниципальными образованиями в структурные подразделения администрации края и федеральные органы в соответствии с установленными ими сроками.
5. Комитет администрации края по работе с кадрами и взаимодействию с органами местного самоуправления вправе:
- запрашивать у участников конкурса дополнительные материалы и сведения, необходимые для подведения итогов;
- привлекать структурные подразделения администрации края для оценки деятельности участников конкурса.
6. Расчет результатов конкурса осуществляется по каждой группе муниципальных образований в соответствии с перечнем показателей и критериев оценки по двухступенчатому алгоритму:
- на первом этапе места муниципальных образований рассчитываются по каждому направлению деятельности с учетом рейтингов показателей;
- на втором этапе подведения итогов, места муниципальных образований определяются местами, занятыми по направлениям деятельности, с учетом рейтинга каждого направления и в соответствии с разработанным комитетом по информатизации Главного управления экономики и инвестиций администрации края алгоритмом оценки показателей развития муниципальных образований.
Итоги краевого конкурса оформляются постановлением администрации края, обнародуются, публикуются в газете "Алтайская правда".
Глава администрации края вправе не определять победителя (победителей) краевого конкурса в соответствующих группах.
IV. Заключительные положения
1. Размер денежной премии ежегодно устанавливается главой администрации края.
2. Денежные средства перечисляются комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на расчетный счет муниципального образования в месячный срок с момента подведения итогов конкурса постановлением администрации края.
Денежные средства направляются:
- 10% - на премирование работников органов местного самоуправления;
- 90% - на социально-экономическое развитие муниципального образования.
3. Ответственность за своевременное проведение организационных мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, возлагается на комитет администрации края по работе с кадрами и взаимодействию с органами местного самоуправления.
Начальник общего отдела
администрации края |
В.Н.Кутищев |
Приложение 1
к Положению о конкурсе
на звание "Лучшее муниципальное
образование Алтайского края"
Перечень
групп муниципальных образований городов и районов
Алтайского края
1 группа 2 группа 3 группа
Бийский Алтайский Заринский
Благовещенский Алейский Калманский
Кулундинский Волчихинский Каменский
Немецкий национальный Завьяловский Краснощековский
Павловский Зональный Косихинский
Первомайский Локтевский Кытмановский
Поспелихинский Мамонтовский Третьяковский
Ребрихинский Михайловский Троицкий
Родинский Петропавловский Усть-Калманский
Тальменский Романовский Усть-Пристанский
Топчихинский Рубцовский Хабарский
Шипуновский Советский Шелаболихинский
4 группа 5 группа 6 группа
Бурлинский Баевский г. Алейск
Егорьевский Быстроистокский г. Барнаул
Залесовский Ельцовский г. Бийск
Ключевский Змеиногорский г. Новоалтайск
Курьинский Крутихинский г. Рубцовск
Новичихинский Славгородский
Панкрушихинский Суетский 7 группа
Смоленский Красногорский г. Белокуриха
Солонешенский Солтонский г. Заринск
Табунский Тогульский г. Змеиногорск
Тюменцевский Целинный г. Камень-на-Оби
Чарышский Угловский г. Славгород
г. Яровое
Приложение 2
к Положению о конкурсе
на звание "Лучшее муниципальное
образование Алтайского края"
Председателю комитета администрации
края по работе с кадрами и взаимодействию
с органами местного самоуправления
_____________________________
Заявка
на участие в конкурсе на звание
"Лучшее муниципальное образование Алтайского края"
Муниципальное образование -------------------------------------------------
(наименование района, города)
в лице главы---------------------------------------------------------------
(ф.и.о.)
просит включить его в число участников краевого конкурса на звание "Лучшее
муниципальное образование Алтайского края" ------года.
С условиями конкурса согласен.
------- ------- -------
число месяц год
Глава муниципального
образования ----------------------------- ----------------------------
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение 3
к Положению о конкурсе
на звание "Лучшее муниципальное
образование Алтайского края"
Перечень
показателей и критериев оценки деятельности участников конкурса
на звание "Лучшее муниципальное образование Алтайского края"
N п/п |
Направление деятельности |
Показатели | Критерий | Ед. измерения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI ХII ХIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX XXI ХХII XXIII |
Организационно- массовая работа с населением Работа со средствами массовой информации Развитие системы социального партнерства Молодежная политика Социальная политика Образование Культура и искусство Здравоохранение Правопорядок Уровень безработицы Физкультура и спорт Состояние охраны окружающей среды Регулирование земельных отношений Бюджет Уровень жизни Строительство Состояние экономики Сельское хозяйство Транспорт и связь Жилищно- коммунальное обслуживание Торговое и бытовое обслуживание Использование муниципального имущества Малый бизнес |
1. Проведение дней главы администрации, дней администрации 2. Проведено сходов и других видов собраний граждан для обсуждения важнейших вопросов 3. Направлено на учебу руководителей, специалистов, входящих в штаты районных и сельских администраций 4. Наличие и функционирование органов общественного самоуправления (ТОСН, ТСЖ, уличные комитеты, домкомы и т.п.) 5. Наличие старост в селах 6. Явка избирателей на выборы, референдумы всех уровней по итогам последних выборов 7. Проведение соревнования на лучшее внутрирайонное муниципальное образование, лучшую администрацию поссовета, сельсовета 1. Количество выступлений главы администрации муниципального образования (в т.ч. и сельсоветов), его заместителей, специалистов в местных СМИ по вопросам, интересующим население 1. Количество организаций, заключивших коллективные договоры 2. Изменение численности занятых в экономике муниципальных образовании по сравнению с предыдущим годом 3. Количество молодых специалистов (выпускников ВУЗов, ССУЗов, училищ), трудоустроившихся в организациях муниципальных образований 4. Число организаций, завершивших аттестацию рабочих мест по условиям труда 5. Из них имеют государственный сертификат безопасности 6. Расходы организаций на охрану труда в расчете на одного работника 7. Коэффициент частоты производственного травматизма 8. Погибло в результате производственных травм 1. Сумма средств, фактически направленных на реализацию молодежной политики из местного бюджета в расчете на одного молодого человека 2. Количество специалистов муниципального образования, руководителей военно-патриотических, военно-спортивных клубов, школ, секций, занимающихся воспитательной работой с молодежью 3. Количество молодых людей, занимающихся в военно-спортивных клубах, школах, секциях и т.п. 4. Количество безработной молодежи (16 - 27 лет) 5. Наличие молодежного представительного органа (молодежной думы), другого совещательного молодежного органа при главе муниципального образования 1. Процент малообеспеченных граждан, получивших за год адресную социальную помощь из бюджетных и внебюджетных средств в муниципальном образовании 2. Темп снижения задолженности по выплате детских пособий из бюджетных средств муниципального образования 3. Процент обслуженных граждан в муниципальных учреждениях социального обслуживания семьи, детей и граждан пожилого возраста и инвалидов 1. Задолженность по выплате заработной платы 2. Явка учащихся на начало учебного года 3. Выбытие из числа школьников в течение года 4. Прием в 10 класс в процентах от числа окончивших 9-й класс 5. Сохранение контингента окончивших вечерние (сменные) общеобразовательные школы 6. Охват дошкольным образованием 7. Охват учащихся горячим питанием 8. Количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения 9. Количество несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотики 10. Количество учащихся, охваченных организованным досугом 11. Организация отдыха и занятости детей в летний период 12. Кадровое обеспечение образовательных учреждений учителями с высшим образованием 13. Наличие в образовательных учреждениях психологической службы количество служб относительно 14. Изменение количества оздоровительных лагерей по сравнению с предыдущим годом 15. Изменения количества детских спортивных школ по сравнению с предыдущим годом 16. Изменение количества домов детского творчества по сравнению с предыдущим годом 17. Укрепление учебно-материальной базы за счет средств местного бюджета 1. Изменение количества учреждений культуры и искусства, кинематографии по сравнению с предыдущим годом 2. Изменение качественного состава кадров культурно-досуговых учреждений 3. Финансирование учреждений культуры и искусства из местного бюджета 4. Расходы на комплектование библиотечного фонда в расчете на одного жителя 1. Младенчески смертность 2. Перинатальная смертность 3. Подушевые расходы на здравоохранение местного бюджета 4. Заболеваемость с временной утратой трудоспособности (дней на 100 работающих) 5. Заболеваемость с временной утратой трудоспособности (случаев на 100 работающих) 6. Смертность лиц трудоспособного возраста 1. Уровень преступности 2. Темп изменения преступности на 1000 человек населения муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года 1. Уровень безработицы 2. Трудоустроено граждан на каждую тысячу населения в трудоспособном возрасте 3. Организовано рабочих мест 4. Доля средств местного бюджета в финансировании организации рабочих мест в затратах из всех источников 1. Удельный вес занимающихся в спортивных секциях и группах оздоровления от численности населения района 2. Выступление района в последних краевых Олимпиадах (зимняя и летняя) - сельских спортсменов Алтая 3. (Для групп городов) Расходы бюджета на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя 1. Выполнение годовой сметы природоохранных мероприятий 2. Соблюдение предприятиями - природопользователями нормативов сбросов, выбросов, размещения отходов 3. Своевременность и полнота внесения предприятиями платы за загрязнение окружающей среды 4. Организация и благоустройство санитарно-защитных зон предприятий, включая их озеленение 5. Соблюдение требований природоохранного законодательства по размещению, строительству, реконструкции объектов при наличии положительного заключения экологической госэкспертизы 1. Наличие утвержденных планов границ земель муниципальной собственности 2. Наличие генпланов (схем планировки 1 населенных пунктов 3. Наличие в штатах администрации муниципальных образований (в т. ч. в с/советах) специалистов по регулированию земельных вопросов 4. Наличие положения, устанавливающего процедуры и критерии предоставления земельных участков 5. Использование средств земельного налога на финансирование мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования 6. Наличие в населенных пунктах опорной межевой сети 7. Организация санкционированных свалок 1. Доля собственных доходов в расходах бюджета муниципального образования 1. Среднемесячная заработная плата одного работника населения 1. Рост объемов строительства к среднему за 4 предыдущих года 1. Индекс физического объема промышленного производства по всем имеющимся предприятиям 2. Темп роста (снижения) прибыли от реализации продукции (работ, услуг) 1. Финансовый результат хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий муниципального образования (прибыль/убытки) 2. Уровень рентабельности сельхозпредприятий 3. Изменение урожайности зерновых и зернобобовых культур в весе после доработки в сельхозпредприятиях 4. Получено грубых и сочных кормов на одну условную голову 5. Темпы изменения поголовья КРС в сельхозпредприятиях 6. Темпы изменения поголовья коров в сельхозпредприятиях 7. Надой молока от одной коровы в сельхозпредприятиях 1. Объем платных услуг автомобильного пассажирского транспорта на одного жителя муниципального образования 2. Темпы изменения объема платных услуг автомобильного пассажирского транспорта муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года 3. Обеспеченность населения муниципального образования телефонными аппаратами сети общего пользования на 100 человек 4. Темпы изменения обеспеченности населения телефонными аппаратами сети общего пользования на 100 человек 1. Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в процентах от затрат, определенный по установленным тарифам 2. Установка приборов учета энергоресурсов и воды 3. Создание товариществ собственников жилья 1. Оборот розничной торговли на 1 жителя муниципального образования в фактических ценах 2. Оборот общественного питания на 1 жителя муниципального образования в фактических ценах 3. Темп изменения оборота розничной торговли в фактических ценах 4. Темп изменения оборота общественного питания в фактических ценах 5. Объем бытовых услуг по крупным и средним предприятиям на 1 жителя муниципального образования в фактических ценах 6. Темп изменения объема бытовых услуг по крупным и средним предприятиям в фактических ценах 1. Темп роста доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 2. Удельный вес имущества, по которому зарегистрировано право муниципальной собственности 1. Наличие программы развития малого бизнеса в муниципальном образовании 2. Наличие объединения предпринимателей 3. Привлечение субъектов малого предпринимательства к решению социальных проблем муниципального образования посредством муниципальных заказов (не менее 1 млн. руб.) |
количество количество на тысячу населения количество по отношению ко всему штату количество на тысячу населения количество относитель- но числа сел в районе значение количество участников количество количество по отношению к общему числу действующих организаций количество относительно предыдущего года количество количество по отношению к общему числу организаций то же сумма случаев травматизма на тысячу работающих количество сумма количество количество относительно общего числа молодежи в муниципаль- ном образовании количество относительно общего числа молодежи имеется или отсутствует количество получивших помощь относительно числа поставленных на учет соотношение оставшейся суммы долга за 1999-2000 гг. и суммы потребности за эти годы отношение числа обслуженных ко всему населению района количество на одного работника образования число явившихся относительно всех детей школьного возраста число выбывших относительно всех школьников число принятых относительно окончивших 9 класс число окончивших класс относительно числа принятых в следующий класс число дош- кольников, охваченных дошкольным образованием , к числу дошкольников число получающих горячее питание относительно числа школьников число совершивших правонаруше- ние относительно числа несовершен- нолетних то же количество относительно числа школьников то же число учителей с в/о относительно к общему числу учителей числа образова- тельных учреждений количество относительно их числа в предыдущем году то же то же сумма на одного учащегося число учреждений относительно их количества в предыдущем году число работников с профильным образованием относительно их количества в предыдущем году сумма на одного жителя муниципаль- ного образования то же количество смертей на одну тысячу родившихся живыми количество смертей на одну тысячу родившихся живыми и мертвыми сумма на одного жителя муниципаль- ного образования количество на 100 работающих то же количество смертей на 1000 работающих количество на 1000 человек населения число преступлений по отношению к их количеству в предыдущем году количество безработных относительно числа трудоспособ- ного населения количество количество рабочих мест относительно обратившихся в поисках работы граждан сумма средств относительно общих затрат количество занимающихся относительно всего населения сумма итоговых мест сумма сумма выполненной сметы относительно плановой отношение числа предприятий, соблюдающих нормы, к общему их количеству отношение числа платящих к общему числу предприятий, которым начислены платежи отношение числа предприятий, выполняющих нормы, к общему числу предприятий отношение числа строящихся предприятий, имеющих заключение экспертизы, к общему числу строящихся предприятий отношение числа имеющихся планов к необходимому отношение числа н/п, имеющих планы, к их общему количеству отношение числа специалистов к числу сельсоветов отношение числа "актов" к их необходимому количеству отношение суммы, использован- ной по назначению, к сумме полученных средств отношение числа н/п, имеющих межевую сеть, к общему их числу отношение числа санкциониро- ванных свалок к их общему числу отношение собственных доходов к годовому бюджету сумма количество квадратных метров относительно к предыдущим годам количество относительно предыдущего года то же сумма отношение доходов к расходам урожайность по отношению к предыдущему году количество количество относительно предыдущего года то же количество сумма количество относительно предыдущего года количество количество относительно предыдущего года сумма платежей по отношению к затратам отношение числа установлен- ных приборов к необходимому их количеству количество сумма то же отношение оборота к данным предыдущего года то же сумма отношение оборота к данным предыдущего года отношение доходов к данным предыдущего года отношение зарегистри- рованной собственнос- ти ко всей собственнос- ти в муниципаль- ном образовании наличие то же сумма |
ед. " % % % % % ед. % % ед. % % руб. ед. чел. руб. чел. % % да/нет % % % руб. % % % % % % % % % % % % % % % руб. % % руб. руб. ед. ед. руб. ед. ед. ед. ед. % % ед. % % % ед. руб. % % % % % % % % % % % % % руб. % % % тыс. руб. % центне- ров кор. ед % кг руб. ед. % % % ед. руб. руб. % % руб. % % % да/ нет да/нет руб. |
Приложение 2
администрации края
от 5 июля 2002 г. N 370
Состав
комиссии по подведению итогов конкурса на звание
"Лучшее муниципальное образование Алтайского края"
17 апреля 2003 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 апреля 2003 г. N 193 в настоящий Состав внесены изменения
Председатель комиссии:
Псарев В.И. - заместитель главы администрации края;
Члены комиссии:
Колганов В.Н. - глава администрации г. Барнаула;
Белошапкин В.Н. - председатель комитета администрации края по делам
молодежи;
Ващенко А.М. - председатель комитета администрации края
по социальной защите населения;
Горбачев В.Н. - заместитель председателя комитета природных ресурсов
по Алтайскому краю (по согласованию);
Гуселетова Г.В. - председатель комитета по управлению
государственным имуществом Алтайского края;
Долженко Н.И. - председатель комитета администрации края по транспорту,
дорожному хозяйству и связи;
Дешевых В.П. - председатель комитета администрации края
по печати и информации;
Зеленцов Г.К. - первый заместитель председателя комитета
администрации края по культуре и туризму;
Землюков С.В. - председатель комитета по правовой политике
и местному самоуправлению краевого Совета
народных депутатов (по согласованию);
Зиберт В.А. - глава Крутихинского района, староста Каменской
зоны муниципальных образований (по согласованию);
Зинкова Е.А. - председатель государственно - правового комитета
администрации края;
Зозуля А.П. - начальник отдела по работе с административными
органами администрации края;
Казанин Г.П. - глава Красногорского района, староста Бийской зоны
муниципальных образований (по согласованию);
Конышева Ф.Г. - начальник отдела потребительского рынка
и регионального заказа администрации края;
Краутер В.Ф. - глава Поспелихинского района, староста Рубцовской
зоны муниципальных образований (по согласованию);
Ларин Б.В. - заместитель председателя краевого Совета народных
депутатов (по согласованию);
Лоор И.И. - первый заместитель начальника главного управления
сельского хозяйства администрации края;
Мителев П.Ф. - глава местного самоуправления Мамонтовского района,
староста Благовещенской зоны муниципальных образований
(по согласованию);
Мишин А.К. - председатель комитета администрации края по труду;
Наконечников Н.А. - руководитель департамента федеральной государственной службы
занятости населения по Алтайскому краю (по согласованию);
Насонов В.П. - председатель комитета администрации края по физической
культуре и спорту;
Поздняков В.Я. - председатель комитета администрации края по работе с кадрами
и взаимодействию с органами местного самоуправления;
Поторочин Н.А. - заместитель председателя комитета администрации края по работе
с кадрами и взаимодействию с органами местного самоуправления;
Роговский Е.И. - заместитель начальника Главного управления экономики
и инвестиций администрации края;
Рожков Н.В. - заместитель председателя комитета администрации края
по жилищно - коммунальному и газовому хозяйству;
Слажнев А.Н. - первый заместитель председателя комитета администрации
края по образованию;
Стоянков М.А. - председатель комитета администрации края по промышленности;
Терешкин И.И. - глава Заринского района, староста Центральной зоны
муниципальных образований (по согласованию);
Трешутин В.А. - заместитель председателя комитета администрации
края по здравоохранению;
Царев С.И. - председатель Алтайского краевого комитета
государственной статистики;
Швыдкой В.С. - глава Табунского района, староста Кулундинской зоны
муниципальных образований (по согласованию);
Юдакова Н.В. - заместитель председателя комитета администрации края
по финансам, налоговой и кредитной политике.
Начальник общего отдела
администрации края |
В.Н.Кутищев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 5 июля 2002 г. N 370 "О конкурсе на звание "Лучшее муниципальное образование Алтайского края"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 19 июля 2002 г. N 185-188, Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2002 г. N 75, ч.2, с.104
Постановлением Администрации Алтайского края от 29 ноября 2006 г. N 495 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 7 июня 2005 г. N 362
Постановление Администрации Алтайского края от 25 мая 2004 г. N 209
Постановление Администрации Алтайского края от 20 октября 2003 г. N 530
Постановление Администрации Алтайского края от 17 апреля 2003 г. N 193