Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации Западнодвинского района
от 30 декабря 2019 г. N 305
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Западнодвинского района Тверской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План ФХД) муниципального бюджетного учреждения и муниципального автономного учреждения Западнодвинского района Тверской области (далее - учреждение).
2. План ФХД составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о местном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия решения о бюджете.
3. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации.
4. При составлении Плана ФХД устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
5. План ФХД составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
II. Составление проекта Плана ФХД
1. Учреждение составляет проект Плана ФХД на очередной финансовый год и на плановый период при подготовке учредителем проекта обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой с учетом требований, установленных настоящим Порядком, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана ФХД утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. Учреждение направляет в адрес учредителя проект Плана ФХД в срок, установленный учредителем. К представленному проекту Плана ФХД прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, используемые при формировании проекта Плана ФХД.
4. Учредитель использует обоснования (расчеты) плановых показателей, предоставленные учреждением при рассмотрении проекта Плана ФХД.
План ФХД включает в себя следующие разделы:
1) показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
2) сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг учреждения.
5. Плана ФХД формируется по каждому виду финансового обеспечения деятельности учреждения с учетом планируемых объемов поступлений:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
2) субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия на иные цели);
3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
5) иные доходы, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания (далее - доходы от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания);
6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренные уставом учреждения.
6. Показатели Плана ФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) муниципального учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана ФХД детализируются по кодам классификации операций сектора государственного управления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и по кодам дополнительной классификации в порядке, установленном Министерством финансов Тверской области.
7. Составление и утверждение Плана ФХД, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должны осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
III. Сроки и порядок утверждения Плана ФХД
1. План ФХД муниципального бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения, если решением органа-учредителя не установлен иной порядок его утверждения, в течение 5 рабочих дней.
2. План ФХД автономного учреждения выносится на рассмотрение ближайшего заседания наблюдательного совета автономного учреждения, утверждается руководителем автономного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать размеру субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на текущий финансовый год и плановый период, указанному в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на иные цели в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать размеру субсидии на иные цели на текущий финансовый год и плановый период, указанному в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели.
5. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать утвержденным объемам финансовых средств, предусмотренным решением о предоставлении муниципальному учреждению из бюджета бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "гранты в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать утвержденным объемам финансовых средств, предусмотренным соглашением о предоставлении грантов на текущий финансовый год и плановый период.
7. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "доходы от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать объемам финансовых средств, запланированным учреждением к поступлению в текущем финансовом году и плановом периоде.
8. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "доходы от иной приносящей доход деятельности в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать объемам финансовых средств, запланированным учреждением к поступлению в текущем финансовом году и плановом периоде.
IV. Порядок внесения изменений в План ФХД
1. При внесении изменений в План ФХД уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана ФХД при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана ФХД при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2. Показатели Плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана ФХД.
3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Пла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.