Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов, референдумов, народных опросов, отзывов
1. Информационное обеспечение выборов, референдумов, народных опросов, отзывов соответствующего уровня осуществляется государственными и муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями государственных и муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
2. В настоящем Кодексе под государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями понимаются региональные организации телерадиовещания и региональные периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых при проведении выборов и референдума являются государственные органы, организации, а при проведении народного опроса, отзыва - краевые государственные органы, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, дню официального опубликования (обнародования) решения о назначении референдума, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, референдума имеется государственная доля.
3. В настоящем Кодексе под региональными государственными организациями телерадиовещания понимаются организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, включая территорию Алтайского края, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, имеющих лицензию на вещание на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, включая территорию Алтайского края.
4. В настоящем Кодексе под региональными государственными периодическими печатными изданиями понимаются периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, включая территорию Алтайского края.
5. В настоящем Кодексе под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, дню официального опубликования решения о назначении референдума, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, референдума имеется муниципальная доля.
6. В настоящем Кодексе под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 5 настоящей статьи.
7. Перечень государственных и (или) муниципальных организаций телерадиовещания и государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (обнародования) решения о назначении выборов, назначении дня голосования на референдуме, народном опросе, по отзыву публикуется комиссией, организующей выборы, референдум, народный опрос, отзыв по представлению соответствующих органов исполнительной власти, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, органов местного самоуправления. Если государственное периодическое печатное издание выходит реже одного раза в неделю, то сведения об этом указываются в данном перечне.
<< Статья 66. Опросы общественного мнения |
Статья 68. >> Агитация |
|
Содержание Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве депутатов и выборных должностных лиц от 8 июля 2003 г. N 35-ЗС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.