Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Шуйского районного Совета
от 28.05.2008 N 62
Положение
о порядке ведения единого реестра муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Шуйский муниципальный район"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Шуйского муниципального района и другими законами, относящимися к компетенции муниципального образования "Шуйский муниципальный район" (далее - м.о. "Шуйский муниципальный район").
1.2. Реестр м.о. "Шуйский муниципальный район" ведется с целью учета нормативных правовых актов и контроля их соответствия действующему законодательству.
II. Формирование единого реестра муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Шуйский муниципальный район"
2.1. Шуйский районный Совет ведет Реестр. Реестр представляется в прокуратуру в следующем порядке:
для составления предварительного Реестра - не позднее 1 февраля текущего года;
для составления уточненного Реестра - в срок не позднее 10 дней до окончания срока, установленного прокуратурой.
III. Состав сведений, включаемых в Реестр
3.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии сведений на бумажных носителях сведениям на электронных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.
3.2. Реестр на бумажных носителях ведется в виде книги.
До внесения записей книга прошивается, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать и подпись председателя Шуйского районного Совета, а также указывается количество пронумерованных и прошитых листов. При завершении книги в делопроизводстве на оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в Реестре и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью председателя Шуйского районного Совета.
Датой завершения книги в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке в Шуйском районном Совете.
Записи в Реестре нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы.
Внесение в Реестр на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись лица, внесшего исправление, и дата его внесения.
3.3. В Реестре выделяются следующие данные (приложение N 1):
- порядковый номер;
- дата принятия;
- номер;
- название;
- сведения об опубликовании и вступлении в силу;
- сведения о прекращении действия;
- сведения о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты;
- иные дополнительные сведения.
IV. Порядок предоставления сведений из Реестра и ведения книги учета предоставленных сведений
4.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются физическим и юридическим лицам по письменным запросам, составленным в произвольной форме.
При отсутствии в Реестре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.
Срок предоставления указанных сведений составляет не более 30 дней со дня получения запроса.
4.2. Информация о предоставлении сведений из Реестра вносится в книгу учета предоставленных сведений из Реестра.
Указанная книга предназначена для учета и регистрации запросов о предоставлении сведений и фактов предоставления сведений Шуйским районным Советом.
В графе "N п/п" указывается порядковый номер поступившего запроса.
В графе "Дата поступления запроса" указывается дата фактического поступления запроса.
В графе "Автор запроса" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество; для юридического лица, для органа государственной власти и органа местного самоуправления - его полное наименование.
В эту же графу вносится адрес автора, указанный в запросе.
В графе "Источник и содержание запроса" указываются сведения, за которыми обратился заявитель, название и реквизиты запроса.
В графе "Принял документы" указываются фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего запрос.
В графе "Дата предоставления ответа" указываются дата фактического предоставления ответа на запрос и его реквизиты (дата, номер) или дата его направления по почте.
В графу "Фамилия и подпись получателя" вносятся фамилия и инициалы лица или представителя органа, непосредственно получившего ответ на запрос.
Образец ведения книги учета выданных сведений из Реестра приведен в приложении N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.