Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

 

57. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

1) прием и регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

5) исправление ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

Прием и регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

58. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России заявления (уведомления) и документов, предусмотренных пунктами 21, 24, 25, 26, 27 Административного регламента, способами, предусмотренными в пункте 24 Административного регламента.

59. Заявление (уведомление) и документы, предусмотренные пунктами 21, 24, 25, 26, 27 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

60. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.

Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.

61. Заявление (уведомление) и документы, предусмотренные пунктами 21, 24, 25, 26, 27 Административного регламента, регистрируются в течение дня с момента поступления в Минстрой России.

62. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления (уведомления) и документов, предусмотренных пунктами 21, 24, 25, 26, 27 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:

1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):

расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;

оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;

2) при поступлении документов посредством почтового отправления:

расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;

3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ:

уведомления о присвоенном заявлению уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

63. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 62 Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема в Минстрое России.

Документы (информация), предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 62 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в личный кабинет заявителя или его представителя в ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "зарегистрировано").

64. После регистрации, заявление (уведомление) и документы, предусмотренные пунктами 21, 24, 25, 26, 27 Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги

 

65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой России зарегистрированного заявления (уведомления) с приложением необходимых документов.

66. Должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Минстрой России документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

67. Результатом административной процедуры (действия) является получение запрашиваемых документов и (или) информации.

 

Рассмотрение заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

68. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России зарегистрированного заявления (уведомления) и документов, предусмотренных пунктами 21, 24, 25, 26, 27 Административного регламента.

69. В рамках рассмотрения заявления (уведомления) и прилагаемых к заявлению (уведомлению) документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче, внесение изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, внесения изменений в разрешение на строительство либо отказа в выдаче, отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, внесения изменений в разрешение на строительство.

70. Проверка прилагаемых к заявлению (уведомлению) документов, предусмотренных пунктами 21, 24, 25, 26, 27 Административного регламента, проводится должностным лицом ответственного структурного подразделения в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации Минстроем России заявления и прилагаемых к нему документов.

71. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, проверяя представленные документы, за исключением случая внесения изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, устанавливает:

1) наличие необходимых документов для принятия решения о выдаче или отказа в выдаче разрешения на строительство;

2) соответствие или несоответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству), реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

3) соответствие или несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

Должностное лицо ответственного структурного подразделения, проверяя представленные документы, в случае внесения изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, устанавливает наличие у ответственного структурного подразделения информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В этом случае ответственное структурное подразделение обязано запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

72. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 21, 24, 25, 26, 27 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает проект соответствующего решения.

73. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о выдаче (внесение изменений в разрешение на строительство) разрешения на строительство или об отказе в выдаче разрешения на строительство. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается уполномоченным должностным лицом, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

74. Решение о выдаче разрешения на строительство или отказе в выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство принимается лицом, уполномоченным приказом Минстроя России на принятие соответствующего решения. Решение, принимаемое уполномоченным должностным лицом, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

75. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:

1) отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 21, 27 Административного регламента, за исключением случаев, указанных в пункте 34 Административного регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

4) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

76. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения являются:

1) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство;

2) наличие у ответственного структурного подразделения информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

77. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство (кроме внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения) являются:

1) отсутствие какой-либо из документов, указанных в пунктах 21, 27 Административного регламента за исключением случаев, указанных в пункте 34 Административного регламента;

2) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка. В случае представления градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

3) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

5) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

78. Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство при поступлении уведомления:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 24 Административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок, в случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в пункте 24 Административного регламента;

4) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

79. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подписанное разрешение на строительство, решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

80. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.

 

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минстроем России в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.

 

81. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления;

б) уведомление о поступлении заявления и прилагаемых к заявлению документов на рассмотрение;

в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 14 Административного регламента.

 

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

82. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на строительство, решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

83. В случае подачи запроса о предоставлении результата государственной услуги способами, предусмотренными подпунктами 1, 2 пункта 23 Административного регламента, должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов.

Должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на строительство, решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо решение об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

84. Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

85. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство уведомляет о таком решении:

- федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в разрешение на строительство которого внесены изменения;

- орган регистрации прав;

- заявителя.

86. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на строительство, решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, решения о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

87. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

88. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

89. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

Выдача дубликата разрешения на строительство осуществляется на основании письменного заявления заявителя в свободной форме с указанием реквизитов выданного разрешения на строительство, или иных сведений, позволяющих его идентифицировать, в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Отказ в выдаче дубликата разрешения на строительство предоставляется в случае отсутствия в заявлении о его выдаче информации, позволяющей идентифицировать разрешение на строительство, дубликат которого был запрошен, либо подачи заявления в уполномоченный орган не по принадлежности.

90. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.

91. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

92. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство направляет копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

93. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на строительство или решении об отказе в выдаче разрешении на строительство, допущенной Минстрой России при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).

94. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляют помимо заявления:

документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

выданное Минстроем России разрешение на строительство или решении об отказе в выдаче разрешении на строительство, в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным в пункте 23 Административного регламента.

95. Должностное лицо, ответственное за ответственное за прием и регистрацию документов:

1) проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов включенных в опись вложений, указанных в заявлении;

2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;

3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).

96. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в пункте 94 Административного регламента, регистрируются в Минстрое России в день их поступления.

Уполномоченный заместитель Министра или должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки.

97. Срок выдачи решения о выдаче разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

98. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 94 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить разрешение на строительство или решение об отказе в выдаче разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным заместителем Министра либо должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

99. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 94 Административного регламента, посредством ЕПГУ заявитель получает разрешение на строительство с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного уполномоченным заместителем Министра либо должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

100. Результатом административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является выдача разрешения на строительство (или решения об отказе в выдаче разрешении на строительство) с исправленными техническими ошибками или решение об отказе в исправлении технических ошибок.

101. Оригинал разрешения на строительство (или решения об отказе в выдаче разрешении на строительство) после выдачи заявителю разрешения на строительство с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

102. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, заявителю обеспечивается возможность:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставления государственной услуги;

направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя или в личном кабинете его представителя в ЕПГУ;

осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минстроя России, должностных лиц Минстроя России, осуществляемых или принятых в ходе предоставления государственной услуги.

103. В случае поступления заявления через ЕПГУ ответ заявителю направляется в форме электронного документа.

104. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление об окончании предоставления государственной услуги.

105. Уведомление о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронной форме в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ по выбору заявителя.

106. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.