Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Ввод, верификация, мониторинг и контроль внесения информации об авариях и инцидентах, объектах ЖКХ
10. Фиксация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ производится по следующим основным параметрам, в соответствии с установленным образцом карточки события (Приложение N 3 к настоящему Регламенту):
1) краткое описание события;
2) сфера ЖКХ;
3) дата и местное время возникновения аварии или инцидента (с автоматическим указанием московского времени);
4) описание объекта, на котором произошла авария или инцидент (с возможностью выбора из реестра объектов), с указанием вида и типа объекта в соответствии со справочником систем, видов и типов объектов (Приложение N 9 к настоящему Регламенту);
5) адрес местоположения объекта (по справочнику ФИАС);
6) координаты места аварии или инцидента (с указанием места на карте в Системе МКА ЖКХ или мобильном приложении Системы, при отсутствии ссылки на ФИАС);
7) статус события (авария или инцидент). Присвоение событию статуса аварии производится на основании соответствия одному из учетных признаков аварии по каждой из сфер ЖКХ в соответствии со справочником учетных признаков аварии и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства (Приложение N 10) к настоящему Регламенту;
8) погодные условия в месте аварии или инцидента;
9) сведения об объемах полного или частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категории и количества потребителей, адресного списка домов;
10) сведения о связанных ограничениях ресурсоснабжения, вызванных возникшей аварийной ситуацией;
11) фотографии места события;
12) наименование собственника, эксплуатирующей организации, на объекте которого произошла авария или инцидент, их контактная информация;
13) организация, должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактная информация;
14) силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;
15) источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контакты).
11. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматриваются в качестве аварии или инцидента и учитываются в Системе МКА ЖКХ как плановое событие с указанием планового срока их проведения. В случае превышения такого планового срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент либо авария в зависимости от фактического срока его завершения.
12. Отсчет времени устранения аварии и инцидентов в Системе МКА ЖКХ осуществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных признаков аварии, текущее событие автоматически классифицируется как авария.
13. В случае произошедшей аварии либо иных нарушений на объекте (объектах) ЖКХ подпадающей под критерии чрезвычайной ситуаций в установленном Федеральном законе от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" порядке было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации, фиксация данной информации производится по параметрам, предусмотренным в образце карточки учета информации о введении режимов чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах ЖКХ установленном (Приложением N 4) к настоящему Регламенту.
14. Формирование планов мероприятий по устранению аварий, контроль реализации таких мероприятий осуществляется по следующим параметрам, в соответствии с образцом карточки учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объектах жилищно- коммунального хозяйства и их исполнению (Приложение N 5 к настоящему Регламенту):
1) наименование и состав мероприятия;
2) ответственные за проведение мероприятия лица;
3) силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР;
4) сумма и источники финансирования мероприятия;
5) первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия;
6) плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений;
7) текущий статус проведения мероприятия;
8) дата и время последнего определения статуса мероприятия;
9) источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контакты).
15. Форматы данных, используемые при автоматизированном информационном обмене об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства, устанавливаются Оператором Системы.
16. Ввод данных о дате начала и окончания отопительного периода в отношении каждого муниципального образования, расположенного на территории Костромской области, производится с указанием реквизитов нормативного правового акта о начале (окончании) отопительного периода, в соответствии с образцом карточки учета сроков начала и завершения отопительного сезона на территории муниципальных образований Костромской области (Приложение N 6 к настоящему Регламенту).
17. Ведение и актуализация справочника муниципальных образований, а также обеспечение преемственности данных при его актуализации осуществляется Оператором Системы.
18. Формирование базы данных объектов ЖКХ, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций, осуществляется путем внесения в Систему МКА ЖКХ следующих сведений, в соответствии с образцами карточек объекта жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций для сфер теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения, а также для сферы эксплуатации жилищного фонда (Приложение N 7 и N 8 к настоящему Регламенту):
1) о единичном объекте, на котором произошла авария или инцидент (при однократном возникновении аварии или инцидента на объектах коммунальной системы в течение установленного отчетного периода);
2) о всех объектах коммунальной системы, в которой зафиксированы аварийные ситуации или инциденты (при многократном, более 3 раз в течение установленного отчетного периода, возникновении аварийных ситуаций в такой системе).
19. В случае возникновения события в сфере эксплуатации жилищного фонда, подпадающего под категорию "Природные явления, повлекшие разрушение и (или) невозможность эксплуатации жилого фонда (природные пожары, наводнения, паводки, подтопления и т.д.", формирование базы данных объектов не производится.
20. Оператор Субъекта РФ производит ежедневный контроль и при необходимости уточнение внесенных в Систему сведений о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе не позднее 10 - 00 часов следующего рабочего дня по местному времени. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласованию с Оператором Системы путем отправки Оператором Субъекта РФ запроса с описанием причины корректировки на электронный адрес ais incident@fondekli.ru.
21. Уникальный идентификационный код присваивается объекту ЖКХ автоматически при создании Поставщиком данных карточки объекта в Системе МКА ЖКХ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.