Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к регламенту
мониторинга и контроля
устранения аварий
и инцидентов на объектах
жилищно-коммунального
хозяйства Костромской области
Порядок
предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Костромской области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в Систему МКЛ ЖКХ
Содержание информации |
Срочность предоставления * |
Состав данных |
|||
1. Фиксация информации об авариях и инцидентах ** | |||||
1.1. Описание события (Об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 40 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 1 приложения N 3 Регламента |
|||
1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства, сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения. газоснабжения на котором произошла авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 40 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 2 приложения N3 Регламента |
|||
1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 40 минут от факта получения информации |
Согласно таблице N З приложения N 3 Регламента |
|||
1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 40 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 1 приложения N 4 Регламента |
|||
1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ. |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
|||
2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий ** | |||||
2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствии аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 40 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице N 1 приложения N 5 Регламента |
|||
2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 40 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 2 приложения N 4 Регламента |
|||
3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода | |||||
3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований. Костромской области, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Костромской области |
Плановые даты по факту издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода. Фактические даты - по факту начала / завершения отопительного периода |
Согласно приложению N 6 Регламента |
|||
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций *** | |||||
4.1.Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства. теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики. газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты. плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
Согласно Приложению N 7 Регламента |
|||
4.2 Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
Согласно приложению N 9 Регламента |
* Уточнение внесенных в Систему сведений о фактах, произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе доступно до 10 - 00 часов следующего рабочего дня но местному времени. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварии и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласованию с Оператором Системы путем отправки Оператором Костромской области запроса с описанием причины корректировки на электронный адрес ais incident@rondgkh.ru.
** Полное заполнение всех укатанных данных производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
*** Формирование полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.