Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Участники, их полномочия и способы проведения оценки регулирующего воздействия
1. Участниками процедур оценки регулирующего воздействия являются:
1) администрация Пыщугского муниципального района Костромской области или ее отраслевые (функциональные) органы, субъекты правотворческой инициативы в Собрании депутатов Пыщугского муниципального района Костромской области, и разработавшие проект правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности либо на рассмотрении которых он находится (далее - разработчик);
2) органы, уполномоченные на подготовку заключения об ОРВ проектов правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган);
3) участники публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта - некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ (далее - участники публичных консультаций).
2. Разработчик осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия и организует ее проведение;
2) организует проведение публичных консультаций по проекту муниципального правового акта в соответствии с настоящим Порядком;
3) осуществляет подготовку сводного отчета об оценке регулирующего воздействия.
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) внедряет процедуру оценки регулирующего воздействия;
2) осуществляет правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия в Пыщугском муниципальном районе;
3) координирует взаимодействие участников процедур оценки регулирующего воздействия;
4) осуществляет контроль качества осуществления оценки регулирующего воздействия с учетом положений части 4 настоящей статьи;
5) готовит заключение об оценке регулирующего воздействия;
6) запрашивает расчеты и обоснования, а также иную необходимую информацию у разработчика в целях подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия;
7) готовит и заключает соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия с участниками публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта;
8) может выносить на общественные и экспертные советы, а также рабочие группы рассмотрение вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
4. В случае, если разработчиком проекта решения Собрания депутатов Пыщугского муниципального района Костромской области, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является администрация Пыщугского муниципального района Костромской области или ее отраслевые (функциональные) органы, контроль качества осуществления оценки регулирующего воздействия такого проекта, а именно контроль наличия документов, предусмотренных частью 7 статьи 4 и частью 9 статьи 5 настоящего Порядка, и соблюдения процедур оценки регулирующего воздействия, до внесения его в Собрание депутатов Пыщугского муниципального района Костромской области, осуществляет уполномоченный орган.
5. Процедура ОРВ проекта правового акта может проводиться:
1) в упрощенном порядке, включающем составление разработчиком сводного отчета об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта, подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;
2) в углубленном порядке, предусматривающем проведение публичных консультаций по проекту правового акта с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и подготовку заключения об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта.
6. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта муниципального нормативного правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
При наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений с разной степенью регулирующего воздействия такой проект муниципального нормативного правового акта следует относить к наиболее высокой степени регулирующего воздействия.
7. Оценка регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта проводится до принятия проекта муниципального нормативного правового акта в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.