Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 21 июля 2020 г. N 101
Порядок
выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Судиславского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 19, 28 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и регламентирует процедуру выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство) и карты маршрута регулярных перевозок (далее - карта маршрута) по муниципальным маршрутам на территории Судиславского муниципального района, а также выдачи их дубликатов.
1.2. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются главой Судиславского муниципального района и заверяются печатью администрации Судиславского муниципального района.
1.3. Ответственным за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также за ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута является отдел экономики и прогнозирования администрации Судиславского муниципального района.
1.4. Во всех случаях, не урегулированных настоящим Порядком, администрация Судиславского муниципального района руководствуется положениями Федерального закона, приказами Минтранса России от 10.11.2015 г. N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения" и от 10.11.2015 г. N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения".
2. Выдача свидетельств и карт маршрута
2.1. Свидетельство и карты маршрута выдаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участнику договора простого товарищества (далее - перевозчики) в случаях и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.2. Свидетельство и карты маршрута выдаются администрацией Судиславского муниципального района непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности.
2.3. Карта маршрута заполняется на основании муниципального контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, либо выдаваемого перевозчику свидетельства по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо на основании договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
2.4. Перевозчик должен обеспечить надлежащие хранение и учет полученных свидетельств и карт маршрута. Изготовление дубликатов бланков свидетельств и карт маршрута с повторением номеров не допускаются.
3. Прекращение или приостановление действий свидетельства и карт маршрута
3.1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
3.2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в администрацию Судиславского муниципального района в течение 10 дней со дня возникновения указанных обстоятельств.
4. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута
4.1. Выдача дубликатов свидетельств и (или) карт маршрута производится в следующих случаях:
1) свидетельство и (или) карта маршрута пришли в негодность;
2) свидетельство и (или) карта маршрута утрачены.
4.2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего раздела, перевозчику необходимо в письменном виде обратиться в администрацию Судиславского муниципального района о выдаче ему дубликата. В письме необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и (или) карты маршрута. Администрация Судиславского муниципального района в срок не позднее пяти дней с момента поступления обращения оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и (или) карту маршрута, пришедшие в негодность.
4.3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего раздела, перевозчик незамедлительно письменно информирует об этом администрацию Судиславского муниципального района с одновременной подачей заявления о выдаче дубликата утраченных свидетельства и (или) карты маршрута. Выдача дубликатов производится администрацией Судиславского муниципального района не позднее пяти дней с момента поступления такого заявления.
5. Хранение, учет, выдача и уничтожение свидетельств и карт маршрута
5.1. В Администрации Судиславского муниципального района по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута отделом экономики и прогнозирования ведется Журнал движения бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. Журнал прошивается и нумеруется.
5.2. Для списания и уничтожения, аннулированных и испорченных бланков строгой отчетности создается комиссия.
5.3. Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута производится по Акту о списании бланков строгой отчетности.
5.4. В Акте указывается состав комиссии по списанию, дата и номер распоряжения, о создании комиссии. Списанные документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены. В Акте указывают дату их уничтожения. Акт подписывают члены комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.