Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 15 августа 2020 г. N 511-п
Приложение N 10
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 17 марта 2020 г. N 120-п
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СПА-УСЛУГ
И СОБЛЮДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
Наименование предприятия (организации, индивидуального предпринимателя) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)/Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
|
Адрес местонахождения |
|
Адреса мест фактического осуществления деятельности |
|
Количество филиалов |
|
Количество обособленных подразделений |
|
Численность работников |
|
Общая площадь занимаемых помещений |
|
Вид осуществляемой деятельности |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Прямой контактный телефон руководителя |
|
Адрес электронной почты |
|
Настоящим уведомлением подтверждаю выполнение следующих обязательных
требований
N |
Обязательные требования |
Отметка о выполнении |
1 |
Проведение перед открытием генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму |
|
2 |
Назначение ответственного сотрудника, контролирующего соблюдение настоящих требований. |
|
3 |
Организация ежедневного перед началом рабочей смены "входного фильтра" для сотрудников с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны. |
|
4 |
Организация "входного фильтра" для посетителей с проведением контроля температуры тела и уточнением информации о состоянии здоровья и возможных контактах с больными COVID-19 лицами. |
|
5 |
Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками. |
|
6 |
Запрет входа лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с ремонтом и обслуживанием оборудования. |
|
7 |
Ограничение контактов между работниками и между посетителями: 1) Организация СПА-процедур из расчета 1,5 кв. м в зоне отдыха на одного посетителя. 2) Соблюдение принципов социального дистанцирования работников и посетителей (в том числе путем нанесения разметки на расстоянии 1,5 метра). |
|
8 |
Организация посменной работы сотрудников. |
|
9 |
Запрет приема пищи персоналом на рабочих местах. Выделение для приема пищи персонала специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком. |
|
10 |
Предоставление посетителям только упакованных напитков и готовой пищевой продукции (блюд) исключительно в промышленной упаковке (ланч-боксах) с возможностью разогрева в специально оборудованных местах. |
|
11 |
Рекомендация посетителям приносить с собой только холодные (упакованные) и горячие напитки, запрет на употребление посетителями принесенной пищевой продукции (блюд). |
|
12 |
Обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков. |
|
13 |
Обеспечение и контроль за использованием работниками специальной одежды и обуви и средств индивидуальной защиты (маски одноразовые или многоразовые, исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа; перчатки) (за исключением парильных). |
|
14 |
Обеспечение ежедневной (после окончания работы) стирки специальной одежды работников и белья для посетителей (простыни, полотенца и т.д.) по договору со специализированной организацией или непосредственно в СПА-комплексе (при наличии соответствующих условий). |
|
15 |
Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств. |
|
16 |
Проведение проветривания помещений, оборудованных оконными проемами, между сменами. |
|
17 |
Проведение каждые 2 часа влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия всех помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, туалетные комнаты, помывочные) с обработкой всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, подлокотников, стульев, диванов) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. В зоне отдыха уборка и дезинфекция обязательна после каждого клиента. |
|
18 |
Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией. |
|
19 |
Обеспечение проведения информирования работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной гигиены (регулярного мытья рук с мылом и обработки кожным антисептиком в течение всего рабочего дня, после посещения санузла, перед приемом пищи). |
|
20 |
Оказание дополнительных услуг с соблюдением обязательных требований, установленных приложением N 2 к постановлению Правительства Тюменской области от 17.03.2020 N 120-п |
|
За нарушение обязательных требований предупрежден об
административной (статьи 6.3, 20.6, 20.6.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях; статья 3.6 Кодекса об
административной ответственности Тюменской области) и уголовной (статья
236 Уголовного кодекса РФ) ответственности.
дата
Ф.И.О. руководителя/подпись
печать организации (при наличии)
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 августа 2020 г. N 511-п "О внесении изменений в постановление от 17.03.2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.