Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 15 августа 2020 г. N 511-п
Раздел 11. Дополнительные обязательные требования по организации работы музеев
1. Перед открытием в помещениях музея и выставочных залах обязательное проведение влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке. Проведение очистки системы вентиляции, а также проверка эффективности ее работы.
2. Организация ежедневного перед началом рабочей смены "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.).
3. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), а также на рабочих местах кассиров, в комнате приема пищи, иных местах возможного скопления посетителей, в том числе с помощью установленных дозаторов.
4. Обеспечение запасом одноразовых масок и перчаток (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок и перчаток не реже 1 раза в 3 часа) сотрудников музея, а также кожными антисептиками для обработки рук. Обеспечение контроля за использованием сотрудниками музея при обслуживании посетителей защитных масок и перчаток. Посетители допускаются в помещения музея при наличии гигиенической маски. Рекомендуется обеспечить возможность приобретения посетителями гигиенических масок перед входами в учреждение и на территории.
5. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
5.1. Рекомендована установка защитных экранов в местах взаимодействия с посетителями (кассы, стойки администраторов и выдачи аудиогидов, места хранения личных вещей посетителей).
5.2. Допустима организация на открытом воздухе проведения культурно-массовых мероприятий, организация культурно-досуговой деятельности (деятельности клубных формирований), выставочно-экспозиционной деятельности, при соблюдении требований социального дистанцирования.
5.3. Допустима организация на открытом воздухе проведения культурно-массовых мероприятий, организация культурно-досуговой деятельности (деятельности клубных формирований), выставочно-экспозиционной деятельности при соблюдении требований социального дистанцирования с числом зрителей не более 50% от вместимости площадки.
5.4. Не допускается прием туристско-экскурсионных групп и реализация соглашений с туристическими компаниями. Прием туристско-экскурсионных групп возобновить после снятия всех ограничительных мероприятий, связанных с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
5.5. Обеспечивается соблюдение социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра при нахождении посетителей и сотрудников в зоне кассового обслуживания, в фойе, при входе в музей, музей-заповедник, дворцово-парковый музей и выходе из них, в том числе путем нанесения соответствующей разметки.
5.6. Организовывается маршрутизация, исключающая встречные потоки, а также обеспечивающая раздельные входы и выходы как в здание музея, так и в выставочные залы и помещения с установкой соответствующих указателей и ограничительных лент. Предусматривается продвижение по территории музейных парков, исключающее встречные потоки на одной дорожке/аллее.
6. Рекомендации по ежедневной уборке в помещениях музея и выставочных залах:
6.1. Осуществление ежедневной влажной уборки служебных помещений и мест общего пользования (комнаты отдыха сотрудников, кассовые зоны, фойе музея, комната приема пищи и т.д.) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
6.2. Осуществление влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия каждые 2 часа в туалетах, в том числе всех контактных поверхностей. Обеспечение в туалетах условий для соблюдения правил личной гигиены, установка дозаторов с кожными антисептиками для обработки рук.
6.3. Осуществление дезинфекции с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей в фойе музея, залах: дверных ручек, поручней лестниц и эскалаторов, перил, поверхностей столов, оргтехники, пультов управления в лифтах и т.д.
6.4. Осуществление дезинфекционной обработки аудиогидов после каждого посетителя, использование аудиогидов с одноразовыми наушниками. Каждому посетителю с аудиогидом выдается одноразовая дезинфицирующая салфетка.
6.5. При наличии оконных фрамуг осуществление проветриваний служебных помещений музея не реже чем 1 раз в 2 часа.
6.6. Организация информирования посетителей и сотрудников музея путем размещения текстовой и визуальной информации в кассовой зоне, в фойе, в том числе с использованием цифровых постеров, о необходимости соблюдения посетителями музея мер по предотвращению распространения коронавируса, в том числе воздержаться от посещения музея при наличии респираторных симптомов, характерных для ОРВИ, соблюдать правила личной гигиены, пользоваться санитайзерами. Необходимая информация также размещается на официальных сайтах музеев.
7. Рекомендуется посещение музея, в том числе парковых зон, по заранее приобретенным электронным билетам на конкретные выставочные проекты, экскурсионные программы.
8. Рекомендуется в кассах музея использовать бесконтактные способы оплаты билетов с помощью банковских карт, технологий оплаты смартфонами и т.д., избегая использования наличных денег, при наличии возможности реализацию билетов осуществлять преимущественно бесконтактным способом, используя автоматы по продаже билетов, мобильные приложения по продаже билетов и т.д.
9. Исключается проведение в помещениях музея массовых мероприятий.
10. Иные виды деятельности (общественное питание, торговля и др.) на территории музеев, музеев-заповедников осуществляются согласно соответствующим рекомендациям настоящего постановления с учетом санитарно-эпидемиологических требований и рекомендаций, разработанных для осуществления таких видов деятельности в условиях рисков распространения заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
11. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.
12. Временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции).
Раздел 12. Дополнительные обязательные требования при проведении в помещениях (зрительных залах) культурных и зрелищных мероприятий по показу спектаклей, представлений и концертов
1. Проведение влажной уборки в помещениях с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке перед открытием театра, репетиционной и концертной площадки.
2. Очищение системы вентиляции, проведение проверки эффективности ее работы. Использование системы вентиляции с выключенным режимом рекуперации воздуха (использование отработанного воздуха в составе подаваемой воздушной смеси).
3. Осуществление контроля температуры тела работников перед допуском на репетиционную площадку, спектакль, концерт с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела (выше 37°C) и/или с признаками инфекционного заболевания.
4. Ограничение контактов между персоналом разных функциональных групп, не связанных общими задачами и производственными процессами.
5. Организация на территории объекта (на входах в здание, в санузлах, точках общественного питания, репетиционных залах, гримерных комнатах, костюмерных и т.д.) мест обработки рук кожными антисептиками, в том числе с помощью установленных дозаторов или влажных салфеток.
6. Осуществление приема пищи в столовой для персонала или специально выделенной комнате с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 метра. Запрещение приема пищи на рабочих местах.
7. Обеспечение использования сотрудниками при обслуживании зрителей защитных масок и перчаток. Осуществление использования защитных масок артистами в зданиях вне репетиционного процесса и вне сцены. Во время репетиций маски могут использовать музыканты, которым они не мешают (исполнители на ударных, клавишных, струнных инструментах).
8. Обеспечение сотрудников, артистов, музыкантов запасом средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски, респираторы) и перчаток (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок и перчаток не реже 1 раза в 3 часа), а также кожными антисептиками для обработки рук.
9. Использование в кассах бесконтактных способов оплаты билетов с помощью банковских карт, технологий оплаты смартфонами и т.д. (при наличии возможностей у покупателя), осуществление реализации билетов преимущественно бесконтактным способом, используя автоматы по продаже билетов, мобильные приложения по продаже билетов и т.д.
10. Осуществление дезинфекции театральных биноклей после каждого посетителя. При выдаче бинокля выдается индивидуальная дезинфицирующая салфетка.
11. Применение оборудования для обеззараживания воздуха, разрешенного к использованию в присутствии людей. Проведение регулярного проветривания помещений при наличии технических возможностей (каждые два часа).
12. Осуществление дезинфекции с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, поручней лестниц и эскалаторов, перил, пультов управления в лифтах, поверхностей столов, стоек, оргтехники, подлокотников кресел, балетных станков и т.д.
13. Проведение уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств после каждой репетиции, концерта, постановок.
14. Исключение спектаклей с хоровыми и массовыми сценами более 70 артистов, одномоментно пребывающих на сцене.
15. Соблюдение дистанции не менее 4 метров поющими и выразительно говорящими артистами на репетиции.
16. Расположение гримерных мест друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров.
17. Использование гримером во время работы перчаток, которые меняются после нанесения грима актеру. Проведение дезинфекции рук гримера до и после наложения грима.
18. Исключение использование грима из одной упаковки для нескольких актеров. Для каждого актера предусматривается использование индивидуальной упаковки грима.
19. Осуществление обработки рук костюмера и актера дезинфицирующими средствами перед началом и после окончания работы. При смене театрального костюма - перед каждой сменой.
20. Осуществление реализации билетов для посетителей с учетом организации рассадки зрителей с соблюдением норм социальной дистанции (через одно посадочное место). Указанные ограничения не распространяются на зрителей, являющихся членами одной семьи либо проживающих вместе.
21. Допуск зрителей на площадку мероприятия (спектакль, представление, концерт) при наличии защитной маски (респиратора). Обеспечение возможности приобретения посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов).
22. Осуществление сбора использованных масок (респираторов) и перчаток персонала, зрителей в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.
23. Организация информирования персонала, участников и посетителей мероприятия информации о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции путем размещения на сайтах мероприятия, на входных группах, в зонах информации, аудио/визуальной информации, в том числе с использованием цифровых постеров.
24. Запрет реализации продуктов питания во время проведения мероприятий (концерты, представления, спектакли), за исключением воды и напитков в промышленной упаковке.
Особые мероприятия по организации деятельности оркестров:
1. Проведение уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств после каждой репетиции, концерта. Особое внимание уделяется обработке пола в рабочей зоне группы духовых инструментов.
2. Организация расположения артистов в оркестре при проведении групповых и общих репетиций с учетом характеристик в отношении образования продуктов дыхания для отдельных духовых инструментов и особенностей игры на инструментах:
- расстояние между артистами струнных групп не менее 1,5 метра;
- расстояние между артистами духовых групп не менее 2 метров, перед духовыми инструментами необходимо использовать защитные экраны, выступающие над раструбами соответствующих инструментов;
- расстояние между артистами ударных инструментов не менее 1,5 метров;
- расстояние между арфами и клавишными инструментами не менее 1,5 метра;
- расстояние между дирижером и артистами оркестра не менее 2 метров на репетиции и не менее 1,5 метров на концерте.
3. Осуществление традиционного расположения музыкантов в оркестре на концерте. Установка защитных экранов перед духовыми инструментами.
4. Соблюдение исполнителями на духовых инструментах в связи с образованием при игре продуктов дыхания и слюны следующих правил:
- избегать капающего конденсата или слюны из инструмента на пол, инструменты протираются одноразовыми полотенцами, которые утилизируются после репетиции или концерта;
- избегать очистку конденсата в клапанах путем сильной продувки во время перерывов;
- после окончания репетиции или концерта обработать дезинфицирующими средствами стойки для инструментов, пульты, защитные экраны и другие рабочие поверхности;
- после контакта с жидкостью при очистке инструмента вымыть или продезинфицировать руки.
5. Специальные материалы, использующиеся для очистки музыкальных инструментов, промываются водой с температурой не ниже 70 градусов. Для обработки чувствительных материалов достаточно воды менее высокой температуры с использованием дезинфицирующих моющих средств.
6. Обслуживающим персоналом оркестра используются защитные маски и перчатки.
7. Во время концерта или репетиции не допускается обмен барабанными палочками, инструментами, деталями инструментов или аксессуарами.
8. Устанавливаются отдельные пульты для каждого музыканта в струнной группе, если при расстоянии 1,5 метра между стульями возникают трудности с чтением нот.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 августа 2020 г. N 511-п "О внесении изменений в постановление от 17.03.2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.