Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Элисты
от 4 августа 2020 г. N 1145
Административный регламент
Администрации города Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Администрации города Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Элисты, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации города Элисты с субъектами малого и среднего предпринимательства, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие намерение заключить договор на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты на место, включенное в схему размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты (далее - Отдел), обращение в которое необходимо для получения муниципальной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Калмыкия и Администрации города Элисты размещается:
- на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет (www.gorod-elista.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru);.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами Отдела.
Информация о месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуг, справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" размещается на официальном сайте Администрации города Элисты в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу либо заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность отдела, предоставляющее муниципальную услугу. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационном стенде в помещении отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты.
1.5. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. При размещении информации соблюдается:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (в том числе, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность предоставляемой информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
На информационном стенде и на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет размещается следующая информация:
1) текст постановления Администрации города Элисты, которым утвержден настоящий административный регламент;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формы заявления, договор на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) контактные номера телефонов, фамилия, имя, отчество и должности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Заключение договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты".
Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Элисты.
2.3. Непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является Отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты в качестве:
- Координатора административных процедур заключения договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты;
- Организатора конкурса на право заключения договоров на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты.
2.4. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие:
- Конкурсная комиссия по размещению объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты, утвержденная постановлением Администрации города Элисты от 03.02.2020 N 160;
- Управление по земельным и имущественным отношениям Администрации города Элисты в качестве органа подготовки ситуационных планов, в целях размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты, согласования архитектурного решения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Инспекцией федеральной налоговой службой России по городу Элисте, а также со структурными подразделениями Администрации города Элисты, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Не допускается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представляемых лично заявителем.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты, в соответствии с "Положением о порядке проведения конкурса на право заключение договоров на размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг", утвержденного постановлением Администрации города Элисты от 03.02.2020 N 160 или отказ в заключение договора.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановлении предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направлении) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставление права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты в соответствии со схемой.
2.8. Результаты конкурса и рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не позднее 5 рабочих дней с даты проведения конкурса.
2.9. Участнику конкурса в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе выдается выписка из данного протокола, уведомление о признании победителем конкурса.
2.10. В течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления о признании победителем конкурса, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны явится в отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты для согласования графика работы и заключения договора с графиком платежей на право размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Администрацию города Элисты в письменной форме заявление на участие в конкурсе на право заключения договора на размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты (приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.12. Заявление является официальным документом, выражающим намерение заявителя принять участие в конкурсе, в котором указывается срок размещения объектов.
Для участия в конкурсе заявитель представляет в Администрацию города Элисты заявление с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), выданной не более чем за 30 дней до дня объявления о проведении конкурса;
2) документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса (для юридического лица - копии решения или выписки из решения юридического лица о назначении руководителя, копии документа, удостоверяющего личность руководителя, или копии доверенности уполномоченного представителя в случае представления интересов лицом, не имеющим права на основании учредительных документов действовать от имени юридического лица без доверенности, копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя; для индивидуального предпринимателя - копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, или копии доверенности уполномоченного индивидуальным предпринимателем представителя и копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя);
3) справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной не более чем за 30 дней до дня объявления о проведении конкурса;
4) информационной вывески объекта;
5) Эскиз, фото или дизайн-проект нестационарных торговых объектов временного размещения и мобильных торговых объектов;
6) ситуационного плана земельного участка с обозначением места для размещения передвижного объекта сферы услуг, маршрута движения передвижного объекта (в случае предоставления услуг по катанию на мини-автомобилях, животных и иных аналогичных объектах);
7) при организации катания на лошадях (пони, верблюдах) на территории города Элисты - ветеринарная справка выданная государственным учреждением по борьбе с болезнями животных.
2.12.1. Заявитель имеет право отозвать поданное заявление не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения конкурсной процедуры рассмотрения и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, уведомив Администрацию города Элисты в письменной форме.
2.13. Все документы должны быть прошиты, скреплены печатью (при наличии), заверены подписью руководителя юридического лица или прошиты и заверены подписью индивидуального предпринимателя, и иметь сквозную нумерацию страниц. Факсимильные подписи не допускаются. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя. Все документы, представляемые участниками конкурса в составе заявления на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам. На разные типы и специализации мелкорозничных объектов, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга, предусмотренные схемой, заявителями подаются отдельные заявления с приложенными к ним документами. К документам прикладывается опись документов, представляемых для участия в конкурсе.
Документы представляются в скоросшивателе, на котором указываются:
- наименование конкурса;
- наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
- ассортимент товаров;
- адреса объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга по которым подается заявление, в соответствии с выпиской из схемы, актуальной применительно к конкретному конкурсу.
Представленные на участие в конкурсе документы заявителю не возвращаются.
2.14. Копии учредительных документов, справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, если они не были представлены заявителем самостоятельно, запрашиваются по каналам межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Элиста, в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.15.1. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридического лица);
2.15.2. Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя);
2.15.3. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
2.16. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Элиста. Заявители при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.17. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.18. Запрещается требовать от заявителя:
2.18.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.18.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.18.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.20. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.21. Заявителю отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:
- непредставления документа на участие в конкурсе, предусмотренного пунктом 2.12. настоящего регламента;
- наличия недостоверных данных в документах, представленных для участия в конкурсе;
неисполнения требований, предъявляемых к оформлению документации, установленных пунктом 2.13. настоящего регламента;
- наличия нарушения ранее имеющихся обязательств, подтвержденных документально (уведомления, акты, решения судов об уклонении от заключения договоров, о неисполнении ненадлежащем исполнении) обязательств по договорам, постановления о привлечении к административной ответственности при осуществлении торговой деятельности и т.д.).
2.22. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.23. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается отделом потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты на официальном сайте Администрации города Элисты в течение 3-х календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.24. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.25. Муниципальная услуга заключение договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты оказывается бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.26. Плата за рассмотрение представленных заявителями документов, а также за выдачу договора не взимается. Плата за размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты определяется в соответствии с методикой, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Элисты.
2.26.1. Плата за размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты, функционирующих круглогодично (до 11 месяцев) и в весенне-летний период (до 6 месяцев) производиться путем внесения ежемесячных платежей, в соответствии с графиком платежей, являющимся обязательным приложением к договору на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты.
2.26.2. Плата за размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга без проведения конкурса (в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер от 1 до 15 дней включительно), производится за весь период размещения объекта, не позднее 3-х дней с даты заключения соглашения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Максимальное время приема заявителя при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявителя для оказания консультации не должно превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.28. Заявление с приложением документов подается непосредственно в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты.
2.29. Срок регистрации заявления заявителя и приложенных к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один календарный день со дня его получения.
2.30. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.31. Помещение для специалистов Администрации города Элисты, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие естественного и искусственного освещения, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.32. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие условий доступности гражданам с ограниченными возможностями;
- визуальной текстовой информацией, размещенной на информационных стендах;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
- возможность копирования;
- доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Администрации города Элисты и порядок предоставления муниципальной услуги.
2.33. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет.
2.34. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Отдела.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет;
- адрес электронной почты Администрации города Элисты;
- номера телефонов Отдела;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.35. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.36. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здание, помещение), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)
2.37. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.37.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме;
2.37.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.37.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.37.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
2.38. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.38.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.38.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.38.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.38.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.39. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации города Элисты:
2.39.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.39.2. при уведомлении о приеме заявления к рассмотрению;
2.39.3. при получении результата оказания муниципальной услуги.
2.40. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации города Элисты при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 60 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.41. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.42. Особенности предоставления муниципальной услуги Администрацией города Элисты в электронной форме.
Если заявление и прилагаемые к нему документы направляются заявителем в электронном виде, то такие документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
Если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, в электронной форме
Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса и выписки из схемы, актуальную применительно к конкретному конкурсу;
2) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
3) рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к нему документов, на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решений о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе, определение победителей конкурса и принятие решения по единственным заявкам на участие в конкурсе;
4) оформление решения конкурсной комиссии, уведомление заявителя;
5) заключение договора о предоставлении права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты;
6) заключение соглашения на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты без проведения конкурса в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер;
7) предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
8) предоставление муниципальной услуги АУ "МФЦ ГО Элиста РК".
Описание административных процедур
Административная процедура "Размещение информационного сообщения о проведении конкурса и выписку из схемы, актуальную применительно к конкретному конкурсу"
3.1. Отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении конкурса и выписку из схемы, актуальную применительно к конкретному конкурсу, на официальном сайте Администрации города Элисты, а также публикацию информационного сообщения о проведении конкурса в газете "Элистинская панорама" не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса и не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявлений и скоросшивателей с документами на участие в конкурсе (далее - заявка на участие в конкурсе). Срок приема документов не может составлять менее 10 календарных дней.
3.2. Информационное сообщение должно содержать следующую информацию:
- предмет конкурса;
- срок, на который заключается договор о предоставлении права на размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга;
- требования, предъявляемые к участникам конкурса;
- дата, место и время проведения конкурса:
- место приема заявок на участие в конкурсе;
- дата и время начала и окончания приема заявок;
- адрес и телефон отдела потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты;
- место получения информации об условиях конкурса;
- выписку из Схемы, актуальную применительно к конкретному конкурсу.
3.3. Отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты вправе вносить изменения в информационное сообщение о проведении конкурса и выписку из схемы не позднее 5 календарных дней до дня начала приема заявлений с документами на участие в конкурсе.
Административная процедура "Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления"
3.4. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.12. настоящего регламента, в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты.
3.5. Заявления и документы регистрируются в отделе по организации делопроизводства Администрации города Элисты.
В случае если документы, указанные в пункте 2.12. настоящего регламента, не представлены заявителем самостоятельно, то специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух календарных дней осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении копий учредительных документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Элиста, в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
3.6. Срок выполнения административной процедуры не более 2 дней.
3.7. Результатом административной процедуры являются переданные на исполнение документы в Отдел.
Административная процедура "Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к нему документов, на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решений о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе, определение победителей конкурса и принятие решения по единственным заявкам на участие в конкурсе"
3.8. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с резолюцией заместителя Главы Администрации города Элисты с приложением документов, представленных заявителем переданные на исполнение в Отдел.
Заявление с приложением всех необходимых документов рассматривается на заседании конкурсной комиссии в день проведения конкурса.
Конкурс проводит конкурсная комиссия по предоставлению права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы, которой утвержден постановлением Администрации города Элисты, действующей на постоянной основе.
3.9. Конкурсная комиссия в день указанный в информационном сообщении о проведении конкурса:
- вскрывает скоросшиватели с документами на участие в конкурсе;
- рассматривает заявления и документы на участие в конкурсе;
- принимает решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса, или об отказе в допуске к участию в конкурсе;
- определяет победителей конкурса;
- принимает решения по единственным заявкам на участие в конкурсе;
- принимает решения по иным вопросам, касающимся размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга.
Заявителю отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:
- непредставления документа на участие в конкурсе, предусмотренного пунктом 2.12. настоящего регламента;
- наличия недостоверных данных в документах, представленных для участия в конкурсе;
неисполнения требований, предъявляемых к оформлению документации, установленных пунктом 2.12. настоящего регламента;
- наличия нарушения ранее имеющихся обязательств, подтвержденных документально (уведомления, акты, решения судов об уклонении от заключения договоров, о неисполнении ненадлежащем исполнении) обязательств по договорам, постановления о привлечении к административной ответственности при осуществлении торговой деятельности и т.д.).
Решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается отделом потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты на официальном сайте Администрации города Элисты в течение 3-х календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.10. Определяет победителей.
3.10.1. Конкурсная комиссия определяет победителей в день проведения конкурса путем сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе.
Победителем конкурса признается участник, который по решению конкурсной комиссии набрал максимальное количество баллов.
Критериями оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе при определении победителей конкурса являются:
- отсутствие задолженности по налогам и сборам - 1 балл;
- предложение участника конкурса по внешнему виду объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга и благоустройству прилегающей территории в едином архитектурно-дизайнерском стиле - от 1 до 6 баллов;
- срок размещения объекта функционирующих круглогодично до 11 месяцев - 5 баллов, до 6 месяцев - 4 балла, менее 6 месяцев - 2 балла";
- в случае если заявления двух или более участников, ранее не осуществлявших деятельность по заявленному месту, набирают одинаковое количество баллов, предпочтение отдается участнику, ранее других представившему заявку на участие в конкурсе.
3.10.2. При наличии неоднократных (два и более) случаев отказа участника конкурса от заключения договоров при предоставлении права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга или досрочного расторжения данных договоров за истекший календарный год конкурсной комиссией принимается решение об уменьшении общего количества баллов, набранных таким участником конкурса, на 2 балла.
3.11. Принимает решения по единственным заявкам на участие в конкурсе.
В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по всем заявкам, или только по одной заявке принято решение о допуске к участию в конкурсе, или поступила только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга заявителю, чья заявка на участие в конкурсе является единственной (далее - единственный заявитель).
3.11.1 Право на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга не может быть предоставлено участникам конкурса, единственным заявителям в случае, если адреса, указанные в заявлении, отсутствуют в схеме, актуальной применительно к конкретному конкурсу. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в рассмотрении заявки на участие в конкурсе по данным адресам.
3.11.2. Результаты конкурса и рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не позднее 5 рабочих дней с даты проведения конкурса;
3.11.3. Участнику конкурса в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе выдается выписка из данного протокола, уведомление о признании победителем конкурса.
3.11.4. В случае невыполнения победителем конкурса, единственным участником требований пункта 3.13., неявки победителя конкурса, единственного участника в установленный пунктом 3.13. настоящего регламента срок для заключения договора о предоставлении права на размещение объекта мелкорозничной торговли, мобильного торгового объекта, уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга, несвоевременного подписания договора по вине победителя конкурса, единственного участника, а также отказа от заключения договора, отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты вправе аннулировать решение о победителе и признать победителем участника конкурса, занявшего второе место. При отсутствии участника конкурса, занявшего второе место, отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты выставляет адрес, предусмотренный для размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на новый конкурс.
3.12. Срок выполнения административной процедуры 5 дней.
Административная процедура "Заключение договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты"
3.13. Началом административной процедуры по предоставлению права на размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты, является заключение договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга, по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
В течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления о признании победителем конкурса, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны явится в отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты для согласования графика работы и заключения договора с графиком платежей на право размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты.
Победитель конкурса в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора авансом оплачивает ежемесячный платеж за первый месяц осуществления деятельности согласно графику платежей и предоставляет в отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты копию платежного документа, подтверждающего оплату за предоставление торгового места в соответствии с условиями договора.
3.14. В срок, предусмотренный для заключения договора, отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты обязан отказаться от заключения договора или расторгнуть договор в случае установления факта:
1) проведения ликвидации юридического лица или принятия арбитражным судом решения о введении процедур банкротства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица;
4) представления заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке.
3.15. По истечении 3 дней после прекращения действия договора сторона по договору обязана освободить территорию от конструкций объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга и привести ее в первоначальное состояние.
3.16. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.17. Результатом административной процедуры является заключение договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты.
Административная процедура "Заключение соглашения на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты без проведения конкурса в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер"
3.18. Началом административной процедуры по предоставлению права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты без проведения конкурса, является заключение соглашения на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер (на срок от 1 до 15 дней включительно), по заявлениям индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты, имеющие краткосрочный характер на срок до 15 дней, могут размещаться вне схемы.
3.19. Ассортимент товаров, предусмотренный к реализации в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер (на срок от 1 до 15 дней включительно) (далее без проведения конкурса):
- попкорн и сладкая вата;
- воздушные шары и карнавальная продукция;
- мороженое;
- продовольственные товары в заводской упаковке;
- прохладительные напитки;
- услуги развлекательного характера;
- живые и искусственные цветы;
- продукция предприятий общественного питания;
- шашлык (мангал, столы, стулья);
- мандарины, новогодняя продукция, натуральные хвойные деревья.
Указанный перечень может быть расширен по решению Администрации города Элисты.
3.20. Для получения права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга без проведения конкурса в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер, заявители не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения соответствующего мероприятия подают в Администрацию города Элисты заявление по форме, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, с приложением следующих документов:
3.20.1. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей);
3.20.2. для юридического лица - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения или выписки из решения юридического лица о назначении руководителя или копия доверенности уполномоченного представителя в случае представления интересов лицом, не имеющим права на основании учредительных документов действовать от имени юридического лица без доверенности, копия документа, удостоверяющего личность);
3.20.3. для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, или копия доверенности уполномоченного индивидуальным предпринимателем представителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя;
3.20.4. эскиз, фото архитектурного облика нестационарного торгового объекта, объекта досуга с учетом требований, правилами благоустройства города Элисты и в соответствии с установленным внешним архитектурным обликом сложившейся застройки на территории города Элисты.
3.21. В заявлении указывается:
- полное наименование заявителя;
- юридический адрес заявителя;
- наименование проводимого мероприятия;
- даты и адрес размещения нестационарных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга;
- ассортиментный перечень предлагаемых к продаже товаров.
3.22. Заявителю может быть отказано в случае если:
3.22.1 проведение праздничных мероприятий не планируется в период, указанный в заявлении;
3.22.2 объекты мелкорозничной торговли, мобильные торговые объекты, уличные передвижные объекты сферы услуг в области досуга на территории города Элисты планируется разместить на территории, прилегающей к административным зданиям, историческим объектам, памятникам архитектуры;
3.22.3 размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга в заявленном месте будет препятствовать проведению праздничных мероприятий, движению транспорта и (или) пешеходов;
3.22.4 наличия достаточного количества объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты (2 и более), осуществляющих реализацию схожего ассортимента товаров, одинаковых объектов досуга по адресу, указанному в заявлении;
3.22.5 несоответствие предлагаемого к реализации ассортимента товара установленному пунктом 3.19. настоящего регламента перечню либо если по предложенному ассортименту принято обоснованное решение об отказе в согласовании к его реализации.
3.23. Решение о предоставлении права на размещение или об отказе в предоставлении права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга без проведения конкурса в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер, принимается Администрацией города Элисты.
3.24. Решение о предоставлении права на размещение или об отказе в предоставлении права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга без проведения конкурса в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер, принимается не позднее чем за 3 дня до даты проведения праздничного мероприятия.
Основанием для предоставления права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга без проведения конкурса в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер является соглашение Администрации города Элисты соглашение, согласно форме (приложение N 4) к настоящему регламенту.
3.25. В случае принятия решения об отказе в предоставлении права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга без проведения конкурса, в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер заявителю не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения праздничного мероприятия вручается (направляется) уведомление об отказе в предоставлении права на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга.
3.26. Соглашение на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга в дни проведения праздничных, общественно-политических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, имеющих краткосрочный характер, выдается вне схемы размещения объектов мелкорозничной сети, осуществляется на платной основе и выдается после исполнения платежного поручения.
3.27. Отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты регистрирует выдачу соглашения в журнале, который прошит и пронумерован. Ведет реестр выданных соглашений и договоров.
Административная процедура "Предоставление муниципальной услуги в электронной форме"
3.28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, на официальный сайт Администрации города Элисты, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия.
Специалист отдела при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме выполняет следующие действия:
проверяет форму заявления и наличие всех необходимых документов;
- если заявление оформлено правильно и в его составе имеются все необходимые документы, то заявителю в течение 3 рабочих дней на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление принято к исполнению, заявление переводится на бумажный носитель, регистрируется и передается на резолюцию заместителю Главы Администрации города Элисты;
- если заявление оформлено не в соответствии с установленными требованиями и/или в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, то заявителю в течение 3 рабочих дней на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и/или предоставления отсутствующих документов.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в письменном виде электронной почтой в Отдел, на официальный сайт Администрации города Элисты.
Ответ подписывается заместителем главы Администрации города Элисты курирующим Отдел, предоставляющим муниципальную услугу. Письмо направляется на электронную почту заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на указанный адрес электронной почты.
Административная процедура предоставление муниципальной услуги АУ "МФЦ ГО Элиста РК"
3.29. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающего перечня оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.30. случае утраты (повреждения) договора, изменения режима работы объекта юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны в десятидневный срок подать в Администрацию города Элисты заявление о выдаче дубликата или внесения изменений в договор с приложением соответствующих документов об изменениях, согласно форме (приложение N 5) к настоящему регламенту.
3.31. Решение о выдаче дубликата и внесении изменений в договор или мотивированный отказ принимается в течение пяти рабочих дней после получения соответствующего заявления отделом.
3.32. В случае обращения за выдачей дубликата договора при его утрате основанием для продолжения работы объекта до получения дубликата является отметка Администрации города Элисты о принятии заявления к рассмотрению, сделанная на копии заявления.
3.33. Для решения вопросов размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга, выдачи, переоформления договора Администрация города Элисты не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные регламентом.
3.34. Выданные ранее разрешения (договоры) на размещение объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга действуют до окончания срока, на который они выданы.
3.35. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 рабочих дня.
3.36. Результатом административной процедуры является подписанный и заверенный в установленном порядке дубликат и копия договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.37. В случае выявления заявителем в полученном договоре на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию города Элисты заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, согласно форме (приложение N 6) к настоящему регламенту, в котором указывается полное наименование заявителя, реквизиты выданного договора на право размещения объектов мелкорозничной торговли, мобильных торговых объектов, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территории города Элисты.
Специалист отдела в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист отдела осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги заявителю гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Калмыкия, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется Главой Администрации города Элисты, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города Элисты, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок подвозы и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться Заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
4.6. Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом работы Администрации города Элисты, но не чаще 1 (одного) раза в два года.
4.7. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения регламента.
4.8. В ходе плановых и внеплановых проверок:
1) проверяется знание специалистами требований регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.10. Муниципальные служащие Администрации города Элисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.11. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации города Элисты закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме проверки соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации города Элисты, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Калмыкия, а также положений регламента.
4.13. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации города Элисты должен быть постоянным, всесторонним, объективным и эффективным.
4.14. Уполномоченные должностные лица Администрации города Элисты, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.15. Контроль за ходом рассмотрения заявок на предоставление услуги могут осуществлять их авторы на основании;
- устной информации, полученной в Отделе потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Элисты по справочному телефону;
- информации, полученной из Администрации города Элисты по запросу в письменной форме.
4.16. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию города Элисты и получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах, в том числе обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) муниципальными служащими Администрации города Элисты в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) муниципального служащего Администрации города Элисты, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкии, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ муниципального служащего Администрации города Элисты в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Элисты, муниципальных служащих подается заявителем в Администрацию Города Элисты.
5.2. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отраслевого (функционального) органа, через который предоставляется муниципальная услуга, Главе Администрации города Элисты.
Жалобы на действия (бездействие) отраслевого (функционального) органа, через который предоставляется муниципальная услуга, подается Заместителю Главы Администрации города Элисты, курирующему соответствующий орган.
Жалобы на действия Заместителя Главы Администрации города Элисты, курирующего отраслевой (функциональный) орган, через который предоставляется муниципальная услуга, подается Главе Администрации города Элисты.
Жалобы на решения, принятые уполномоченным органом, подаются Главе Администрации города Элисты.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Элисты и его должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Элисты.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие должностного лица либо муниципального служащего Администрации города Элисты, Главы Администрации города Элисты, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Элисты, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие), должностного лица либо муниципального служащего Администрации города Элисты в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Элисты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает передачу жалобы в Администрацию города Элисты в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Элисты, должностного лица либо муниципального служащего Администрации города Элисты;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Элисты, должностного лица либо муниципального служащего Администрации города Элисты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрении жалобы
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию города Элисты подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования, отказа Администрацией города Элисты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Администрация города Элисты отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) не выявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.
5.13. Администрация города Элисты оставляет жалобу в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. 13 случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17. раздела 5 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией города Элисты и в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15.13 случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.17. раздела 5 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.11. раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.19. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Администрации города Элисты, должностным лицом, муниципальным служащим Администрации города Элисты в ходе предоставления муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.20. Заявители имеют право обратиться в Администрацию города Элисты за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, Регионального портала, а также при личном приеме заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.21. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации города Элисты, на официальном сайте Администрации города Элисты, на Едином, Региональном порталах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.