30 июля 1997 г., 6 апреля 1998 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить Положение об Алтайской территориальной подсистеме Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (прилагается).
2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Алтайского края (прилагается).
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Постановление администрации края от 6.04.94 г. N 98 "Об изменении и добавлении к Постановлению от 25.06.92 г. N 218 "О создании комиссии администрации края по чрезвычайным ситуациям" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации края Германенко В.С.
Первый заместитель
Главы администрации края |
В.С.Германенко |
Положение
об Алтайской территориальной подсистеме
Российской системы предупреждения и действий
в чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 27 мая 1996 г. N 299)
1. Алтайская территориальная подсистема Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее РСЧС) предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций в мирное время, а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты всего земельного, водного, воздушного пространства, объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Основными задачами Алтайской территориальной подсистемы РСЧС являются:
- проведение единой краевой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при их возникновении в мирное время;
- формирование системы экономических и правовых мер по обеспечению защиты населения, технической и экологической безопасности;
- осуществление краевых целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, защиту человека и среды его обитания, повышения устойчивости функционирования народного хозяйства и социальной сферы при возникновении аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- обеспечение высокой готовности органов и пунктов управления, систем связи и оповещения, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, проведение работ по их ликвидации;
- сбор, обработка, обмен, оценка и выдача информации в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- обучение и подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовка и повышение квалификации кадров специалистов;
- создание и использование финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических резервов, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- осуществление сотрудничества между соседними краями, областями и Казахстаном в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; оказания помощи соседям в ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий.
3. Алтайская территориальная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций и объектов экономики.
4. Алтайская территориальная подсистема РСЧС состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
5. Задачи соответствующих звеньев и порядок их функционирования определяются Положениями, утвержденными соответствующими органами местного самоуправления.
6. Координирующими органами РСЧС на территориальном уровне, охватывающем территорию Алтайского края, является комиссия по чрезвычайным ситуациям органа исполнительной власти администрации края;
- на местном уровне, охватывающем территорию района, города (района в городе)- комиссии по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления;
- на объектовом уровне, охватывающем территории организации или объекта - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Состав комиссии определяется администрацией края.
Положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям на местном уровне и состав этих комиссий утверждаются решениями органов местного самоуправления, на объектах - руководителями объектов экономики.
7. Основными задачами комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации края являются:
- координация деятельности звеньев РСЧС на территории края;
- участие в разработке и осуществлении краевых целевых и научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов народного хозяйства в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение технической и экологической безопасности;
- создание фондов финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание формирований, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим;
- координация деятельности комиссий по чрезвычайным ситуациям на подведомственной территории по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних территорий, военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости - направление сил и средств для их ликвидации;
- руководство действиями в ходе возникновения, развития чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения из числа пострадавших при возникновении чрезвычайной ситуации к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам;
- руководство обучением и подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовкой и повышением квалификации специалистов подсистемы и звеньев, а также повышение квалификации работников, занимающихся мобилизационной подготовкой объектов экономики;
- организация и осуществление сотрудничества между соседними краями, областями и Казахстаном в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории и объектах экономики.
8. К решению задач по защите жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, природной среды в условиях чрезвычайных ситуаций на всех уровнях могут привлекаться и общественные организации, при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
9. Органами управления на территориальном уровне являются штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в органах местного самоуправления - штабы по делам ГО и ЧС или другие органы управления, созданные для этих целей, а на объектах - специально назначенные лица по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Как правило, комиссию должен возглавлять заместитель первого лица на всех уровнях.
10. Органами повседневного управления Алтайской территориальной подсистемы РСЧС являются:
- дежурная служба соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- дежурные службы и специализированные подразделения функциональных подсистем;
- дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения министерств и объектов народного хозяйства;
- оперативно-дежурные службы штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней.
Органами повседневного управления территориальной подсистемы края организуется работа всех ее звеньев.
Размещение органов повседневного управления осуществляется на городских и загородных пунктах управления.
11. Силы и средства Алтайской территориальной подсистемы состоят из сил и средств подсистем и звеньев и подразделяются на:
- силы наблюдения и контроля;
- силы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Информационное обеспечение функционирования Алтайской территориальной подсистемой осуществляется информационно-управляющей системой, которая включает:
- информационно-вычислительный центр комиссии по чрезвычайным ситуациям края;
- информационные пункты городских и районных комиссий по чрезвычайным ситуациям;
- пункты управления сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- средства связи и передачи данных.
13. Основными функциями информационно-вычислительных органов являются:
- сбор и обработка данных от информационных подсистем, в том числе оповещение о фактах чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение обмена информацией между различными подсистемами и звеньями, комиссиями по чрезвычайным ситуациям всех уровней и пунктами управления сил и средств, ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Сбор информации и обмен ею между подсистемами, звеньями и комиссиями всех уровней и пунктами управления сил и средств осуществляется путем передачи формализованных донесений.
Критерии, содержание и вид информации устанавливается для каждого уровня.
Сроки и порядок ее передачи в Алтайскую территориальную подсистему РСЧС, ее звенья определяются специальными положениями.
15. Деятельность Алтайской территориальной подсистемы РСЧС включает планирование, подготовку и осуществление мероприятий по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное время во всех ее звеньях.
В зависимости от обстановки различают три режима функционирования подсистемы:
А. Режим повседневной деятельности - функционирование системы в мирное время в нормальных условиях.
Б. Режим повышенной готовности - функционирование системы при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
В. Чрезвычайный режим - функционирование системы при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решения о введении режимов принимаются администрацией края и органами местного самоуправления с учетом конкретной обстановки.
16. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по чрезвычайным ситуациям. Непосредственное руководство осуществляют:
А. При частных чрезвычайных ситуациях, распространение которых ограничено помещением - объектовые комиссии, а если их нет - районные комиссии.
Б. При объектовых чрезвычайных ситуациях, распространение которых ограничено территорией объекта - объектовые комиссии с участием при необходимости оперативных групп городских и районных комиссий.
В. При местных чрезвычайных ситуациях, распространение которых ограничено определенной территорией, комиссиями органов исполнительной власти края, органами местного самоуправления в зависимости от границ распространения чрезвычайной ситуации.
17. Из состава комиссий по чрезвычайным ситуациям могут создаваться оперативные группы, состав которых определяется сложившейся обстановкой в очаге поражения (заражения).
Эти оперативные группы на всех уровнях предназначены для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды и их реализации непосредственно в районе бедствия.
18. Финансирование подсистемы и звеньев осуществляется за счет соответствующих бюджетов и средств организаций, а также страховых и других источников.
19. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по обеспечению устойчивости функционирования организаций осуществляется в соответствии с Законодательством РФ и Законодательством субъектов Российской Федерации.
При отсутствии или недостаточности указанных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций выделяются в установленном порядке средства из резервного фонда Правительства РФ.
20. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно при утверждении соответствующего бюджета. Указанные резервы создаются администрацией края, а также органами местного самоуправления.
21. Подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в общеобразовательных учреждениях, а также по месту жительства.
Подготовка руководителей и специалистов организаций, в также сил РСЧС для защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, в учреждениях повышения квалификации, в специальных учебно-методических центрах по ГО и ЧС и непосредственно по месту работы.
В целях совершенствования организации территориальной подсистемы края и ее звеньев, проверки готовности и уровня подготовки органов управления, сил и средств подсистемы ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям
администрации Алтайского края
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 27 мая 1996 г. N 299)
I. Общие положения
Комиссия Алтайского края по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС) является координирующим органом территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам подсистем и звеньев РСЧС, министерств, ведомств и организаций на подведомственной территории.
КЧС является постоянно действующим органом администрации Алтайского края.
КЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации края.
Деятельность КЧС финансируется из бюджета администрации края, порядок материального и технического обеспечения ее определяется администрацией края.
II. Основные задачи и права КЧС
Основными задачами КЧС администрации края являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных и правовых актов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и осуществлении Федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
КЧС администрации края в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории Алтайского края, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность комитетов, организаций, учреждений независимо от форм собственности и местных органов исполнительной власти в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводит на территории края режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС;
- организует подготовку органов управления и сил подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации края проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность подсистем и звеньев РСЧС, комитетов, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
КЧС имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения комитетами, организациями и предприятиями подведомственной территории. Решения КЧС оформляются распоряжениями администрации края;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных подсистем РСЧС, органов администрации края по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в территориальную подсистему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории края, вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов народного хозяйства края к проведению экспертизы потенциально опасных объектов, функционирования таких объектов.
Председатель КЧС края имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования территориальной подсистемы и звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в подсистему и звенья РСЧС, на подведомственной территории;
- внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
III. Состав КЧС края:
КЧС края возглавляется первым заместителем главы администрации края.
В состав КЧС края входят руководители и заместители руководителей управлений, отделов администрации края и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Рабочим органом КЧС края является штаб по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Алтайского края.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС края формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствий. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
В чрезвычайных ситуациях комитеты и организации Алтайского края для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС края.
IV. Организация работы КЧС края
Председатель КЧС края несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС края производится председателем КЧС.
Работа КЧС края организуется по месячным и годовым планам работы.
Заседания КЧС края оформляются протоколами.
Постановлением Администрации Алтайского края от 6 апреля 1998 г. N 210 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии Администрации края по чрезвычайным ситуациям
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 27 мая 1996 г. N 299)
(в редакции от 6 апреля 1998 г.)
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность | Телефон (служебный) |
Другой вид связи |
Телефон (домашний) |
Председатель комиссии | ||||
Германенко Владимир Сергеевич |
Первый заместитель главы администрации края |
22-89-60 22-88-21 пр. |
внутренний 251 тел. в машине 52-65-47 |
24-68-13 |
Заместители председателя |
||||
Байкалов Семен Петрович |
Заместитель главы администрации края |
22-86-87 22-87-45 пр. |
внутренний 255 | 26-70-25 |
Белоусов Владимир Николаевич |
Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС края |
23-79-38 23-92-84 23-93-51 деж. |
внутренний 230 тел. в машине 22-39-63 доб. 680 |
8-232 2-45-79 |
Шойхет Яков Нахманович |
Заместитель главы администрации края |
22-80-17 22-88-71 |
внутренний 345 | 22-10-44 |
Секретарь комиссии | ||||
Жолобов Юрий Валентинович |
Заместитель начальника ГУ ГОЧС края по защите |
23-93-71 | 26-15-85 | |
Члены комиссии | ||||
Аскалонов Артур Александрович |
Председатель комитета администрации края по здравоохранению |
22-77-66 | внутренний 239 | 23-84-66 |
Бабак Александр Григорьевич |
Первый заместитель начальника управления внутренних дел края (согл.) |
25-59-56 25-57-84 пр. 25-47-57 деж. |
внутренний 205 | 24-37-02 |
Богачев Александр Иванович |
Генеральный директор АО "Алтайтелеком" (согл.) |
35-29-01 35-68-00 пр. 35-49-90 пр. |
внутренний 351 сотовый 8-0969080405 |
26-23-12 |
Гусев Николай Григорьевич |
Первый заместитель председателя комитета администрации края по жилищно - коммунальному и газовому хозяйству |
35-32-72 |
26-81-78 |
|
Джульдинов Виктор Николаевич |
Заместитель председателя комитета природных ресурсов Алтайского края (согл.) |
23-35-05 23-36-53 пр. |
42-63-37 | |
Дмитриев Виктор Ананьевич |
Начальник управления Алтайского округа госгортехнадзора РФ (согл.) |
24-69-16 24-87-39 пр. |
23-08-45 | |
Дорощенков Олег Петрович |
Председатель государственного комитета по охране окружающей среды края (согл.) |
23-33-73 23-34-76 пр. |
тел. в машине 52-65-68 |
26-82-25 |
Иванов Геннадий Иванович |
Первый заместитель начальника главного управления сельского хозяйства и продовольствия администрации края |
24-34-15 24-34-16 пр. |
23-76-51 | |
Ишутин Яков Николаевич |
Начальник Алтайского управления лесами (согл.) |
23-32-04 23-96-68 пр. |
27-38-41 | |
Кабанов Владимир Николаевич |
Начальник Барнаульского речного порта АООТ Западно-Сибирского речного пароходства (согл.) |
23-92-32 24-55-78 пр. |
внутренний 375 | 23-62-72 |
Колганов Владимир Николаевич |
Первый заместитель главы администрации г. Барнаул (согл.) |
23-40-76 | 26-23-34 | |
Красилов Виктор Маркович |
Председатель правления крайпотребсоюза (согл.) |
23-86-95 23-73-85 пр. |
внутренний 266 | 24-28-58 |
Кунгуров Александр Иванович |
Начальник центра экстренной медицинской помощи (согл.) |
23-68-32 23-13-35 пр. |
22-86-46 | |
Лукьяненко Наталья Валентиновна |
Заместитель главного санитарного врача краевого центра госсанэпиднадзора (согл.) |
24-29-94 24-29-96 пр. |
77-71-68 | |
Ляхов Николай Александрович |
Заместитель прокурора края (согл.) |
24-57-54 | 22-77-59 | |
Мисько Геннадий Александрович |
Начальник краевого отделения Российской транспортной инспекции (согл.) |
23-04-06 23-10-93 пр. |
внутренний 216 | 35-89-44 |
Морозов Виктор Кузьмич |
Заместитель председателя комитета администрации края по промышленности |
22-87-08 | 26-12-52 | |
Олюнин Владимир Васильевич |
Генеральный директор ОАО "Роснефть- Алтайнефтепродукт" (согл.) |
24-39-80 24-39-88 |
36-41-61 | |
Осинцев Геннадий Афанасьевич |
Начальник управления государственной пожарной службы края (согл.) |
25-18-56 29-46-93 пр. |
24-02-72 | |
Павлов Владимир Павлович |
Главный инженер объединения "Алтайвзрывпром" (согл.) |
23-38-03 | 52-34-35 | |
Псарев Владимир Иванович |
Начальник Главного управления экономики и инвестиций - заместитель главы администрации края |
22-34-86 22-86-02 пр. |
внутренний 372 | 35-32-46 |
Регер Валерий Андреевич |
Начальник Алтайского отделения Западно - Сибирской железной дороги (согл.) |
29-33-00 29-33-30 деж. 29-33-63 пр. |
внутренний 282 | 25-21-47 |
Розовенко Владимир Петрович |
Краевой военный комиссар (согл.) |
23-84-71 23-88-72 пр. |
внутренний 225 | |
Санников Сергей Тимофеевич |
Председатель комитета администрации края по жилищно - коммунальному и газовому хозяйству |
35-31-84 23-19-26 пр. |
41-03-26 | |
Севастьянов Петр Федорович |
Начальник Алтайского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (согл.) |
22-21-79 22-21-79 пр. |
51-34-97 | |
Сотников Юрий Васильевич |
Начальник управления Федеральной службы безопасности по Алтайскому краю (согл.) |
23-99-29 22-13-88 пр. |
внутренний 220 | 23-14-10 |
Толстых Михаил Александрович |
Директор аэродромного комплекса ОАО авиапредприятия "Алтай" (согл.) |
29-94-89 26-15-13 24-33-94 пр. |
33-96-12 | |
Хвоинский Леонид Адамович |
Начальник КГУП госпредприятия "Алтайавтодор" (согл.) |
36-78-88 36-78-79 пр. |
внутренний 305 | 8-232 2-10-26 |
Юрин Андрей Владимирович |
Председатель комитета администрации края по финансовой, налоговой и кредитной политике |
22-60-25 22-60-26 пр. |
внутренний 392 | 26-22-78 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 27 мая 1996 г. N 299 "Об утверждении Положения об Алтайской территориальной подсистеме Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС)"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, май 1996 г. N 2(22), с.112
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 июня 2004 г. N 289 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 20 мая 2004 г. N 205
Постановление Администрации Алтайского края от 6 апреля 1998 г. N 210
Постановление Администрации Алтайского края от 30 июля 1997 г. N 476