Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 15 июля 2020 г. N 176
Приложение N 1
к распоряжению администрации
МО ГО "Воркута"
от 13 февраля 2020 г. N 36
Перечень
мероприятий по содействию развитию конкуренции в МО ГО "Воркута", реализуемых во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Республике Коми
19 марта, 15 июля 2020 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Факт, на 1 января 2019 года |
Целевые значения, на 1 января |
Ответственные исполнители |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
I. Мероприятия, направленные на содействие развитию конкуренции на товарных рынках МО ГО "Воркута" | |||||||||
1. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | |||||||||
Перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) осуществляются в МО ГО "Воркута" 4-мя перевозчиками частной формы собственности (1 - общество с ограниченной ответственностью, 3 - ИП), со всеми заключен договор, имеется лицензия на право предоставления услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. По данным ежемесячного статистического бюллетеня Комистата в МО ГО "Воркута" автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок за 2019 г. перевезено 2 054,4 тыс. пассажиров, за 2018 г. - 2 139,0 тыс. пассажиров. Пассажирооборот составил в 2019 г. - 24 653,2 тыс. пасс. км, в 2018 г. - 25 519,5 тыс. пасс. км. В целях организации транспортного обслуживания населения в декабре 2018 год был проведен открытый аукцион по отбору перевозчиков по муниципальным автобусным маршрутам. По результатам аукциона были определены перевозчики на все муниципальные маршруты, тем самым удалось обеспечить перевозки пассажиров и багажа по маршрутам, связывающим отдаленные районы и поселки МО ГО "Воркута" (за исключением п. Сивомаскинский и п. Елецкий, где отсутствует дорожное сообщение с административным центром) по "убыточным" маршрутам без дополнительных затрат из бюджета МО ГО "Воркута", что позволило сократились расходы местного бюджета порядка 25 млн. рублей в год. Плата за проезд в автобусах на территории МО ГО "Воркута" по городским маршрутам остается на уровне 2017 года, по пригородным маршрутам на уровне 2013 года, несмотря на общее удорожание ГСМ, запасных частей и т.п. Результаты независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме "Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми" свидетельствуют о снижении неудовлетворенности населения по показателю "Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания" за 2 года. За 2019 г.: удовлетворены качеством организации транспортного обслуживания - 28%, не удовлетворены - 57%; за 2018 г. удовлетворены качеством организации транспортного обслуживания - 30%, не удовлетворены - 59%. В соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р, для регионов определена необходимость достижения на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок минимальной доли присутствия организаций частной формы собственности на уровне 20% к 1 января 2022 года. Ожидаемый результат: - обеспечен стабильный рост удовлетворенности граждан качеством, доступностью и выбором услуг на рынке | |||||||||
1.1 |
Проведение мероприятий по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков, включая: организацию взаимодействия с территориальными органами ФОИВ на территории Республики Коми (Ространснадзор) с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам без заключения договоров |
2019 - 2021 |
доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
1.2 |
Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков в открытом доступе в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке пассажирских перевозок наземным транспортом |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
|
1.3 |
Разработка документа планирования регулярных автоперевозок пассажиров по муниципальным маршрутам с учетом полученной в ходе анализа информации. В случае наличия такого документа, внесение необходимых изменений |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
|
1.4 |
Создание и развитие частного сектора по перевозке пассажиров автотранспортом по муниципальным и благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая: - формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков; - создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
|
1.5 |
Мониторинг пассажиропотока и потребностей региона в корректировке существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
|
1.6 |
Разработка документа планирования регулярных перевозок с учетом полученной информации по результатам мониторинга |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
|
1.7 |
Проведение мероприятий по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков, включая организацию взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Республики Коми (Ространснадзор, МВД) с целью пресечения деятельности по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам без заключения договоров |
2019 - 2021 |
Доля мероприятий, направленных на выявление и пресечение на территории МО ГО "Воркута" нелегальных перевозчиков (проведение совместных рейдов, обработка заявлений и жалоб на перевозчиков от граждан и др.) |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" Межрайонный отдел управления государственного автодорожного надзора по Республике Коми Подразделение в г. Воркута ОМВД России по г. Воркуте |
2. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | |||||||||
Состояние конкурентной среды на рынке теплоснабжения (производства тепловой энергии) МО ГО "Воркута" характеризуется преобладанием организаций частной формы собственности. Источниками тепловой энергии в МО ГО "Воркута" являются: ООО "Воркутинские ТЭЦ" (ВТЭЦ-1, ЦВК, ТЭЦ-2), МУП "Северные тепловые сети" (котельные пгт. Заполярный 4, мкр. Советский) пгт. Елецкий. пст. Сивомаскинский) и котельная шахты "Комсомольская". В настоящее время ведутся работы по выполнению инвестиционных программ ООО "Воркутинские ТЭЦ" и МУП "СТС", направленных на газификацию источников ООО "Воркутинские ТЭЦ" (ЦВК и ТЭЦ-2). В целях снижения муниципальных затрат на оплату фактически потребленной тепловой энергии, здания муниципальных учреждений оборудованы коммерческими приборами учета тепловой энергии. Производится оптимизация эксплуатируемых зданий МБ и пустующего жилого фонда. Результаты независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме "Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми" свидетельствуют о повышении значения по показателю "Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения" за 2 года. За 2019 г.: удовлетворены качеством теплоснабжения - 66%, не удовлетворены - 27%, затруднились ответить - 7%; за 2018 г. удовлетворены качеством теплоснабжения - 60%, не удовлетворены - 34%, затруднились ответить - 6%. По итогам опроса субъектов предпринимательской деятельности и потребителей МО ГО "Воркута", проведенного ГАУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" в рамках внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации в 2018 году, зарегистрированные в МОГО "Воркута" субъекты малого и среднего предпринимательства услугами теплоснабжения в целом: не удовлетворены - 10,6%, скорее не удовлетворены - 22,7%, скорее удовлетворены - 29%, удовлетворены - 17,9%, затруднились ответить - 19,8%. При этом по критериям сложности процедур и стоимости подключения доступность услуги теплоснабжения предприниматели оценили отрицательно. В соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.01.2019 N 768-р, требуется обеспечить минимальную долю присутствия организаций частной формы собственности для рынка теплоснабжения до уровня 20% к 1 января 2022 года. При этом решением Главы Республики Коми, несмотря на превышение рекомендуемого показателя, с учетом результатов мониторинга, а также стратегической значимости рынка в регионе планируется проводить работу, направленную на повышение удовлетворенности потребителей качеством и доступностью услуг, контроль за уровнем цен, в т.ч. путем взаимодействия с частными организациями, действующими на рынке. Схема теплоснабжения, разработанная в МО ГО "Воркута" в 2016 году, ежегодно актуализируется и размещается на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута". Мониторинг по разработке и актуализации схем теплоснабжения осуществляет Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми. Ожидаемые результаты: - обеспечен стабильный рост удовлетворенности потребителей за счет повышения доступности, качества услуг и снижения цен; - обеспечены условия для привлечения инвестиций хозяйствующих субъектов в развитие товарных рынков | |||||||||
2.1 |
Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, постановка их на кадастровый учет. Организация передачи указанных объектов в управление организациям частной формы собственности на основе концессионного соглашения или договора аренды. Передача муниципальных объектов теплоснабжения в собственность организациям частной формы собственности при условии установления инвестиционных и эксплуатационных обязательств |
2019 - 2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
Проценты |
75 |
75 |
100 |
100 |
Администрация МО ГО "Воркута" Управление городского хозяйства и благоустройства Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Воркута" администрации МО ГО "Воркута" |
2.2 |
Заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения в муниципальных образованиях |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Передача муниципальных объектов теплоснабжения в собственность организациям частной формы собственности при условии установления инвестиционных и эксплуатационных обязательств |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Рынок переработки водных биологических ресурсов | |||||||||
Рыбная перерабатывающая промышленность МО ГО "Воркута" представлена 1 перерабатывающим предприятием ООО "Байкал Прим". Объем производства рыбной продукции за 2018 год составил 31,5 тонн, за 2019 год - 16,2 тонн. Развитие переработки водных биоресурсов является значимой составляющей развития агропромышленного комплекса региона, являющегося приоритетным направлением обеспечения населения собственной качественной и экологичной продукцией, закрепленным Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года. В соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р, для регионов определена необходимость достижения на рынке переработки водных биоресурсов ключевого показателя (отражающего минимальную долю присутствия организаций частной формы собственности) на уровне 80% к 1 января 2022 г. | |||||||||
3.1 |
Привлечение предприятий по переработке водных биоресурсов Республики Коми к участию в ярмарочных мероприятиях |
2019 - 2021 |
доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов, процентов |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
3.2 |
Содействие развитию предприятий по переработке водных биоресурсов Республики Коми путем предоставления государственной поддержки (в т.ч. привлечение к участию в проекте "Народный бюджет" и (или) другие виды поддержки на уровне муниципального образования) |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|||
3.3 |
Создание возможностей для участия предприятий, занимающихся переработкой водных биоресурсов в выставках и (или) ярмарках |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|||
4. Рынок услуг дошкольного образования | |||||||||
В МО ГО "Воркута" функционируют 24 образовательных учреждения, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования: 20 - дошкольных образовательных учреждений и 4 общеобразовательных учреждения, имеющих 17 дошкольных групп. Количество детей в учреждениях - 4828 человек, функционирует 224 группы. В образовательных учреждениях функционируют группы различной направленности: в рамках инклюзивного образования 18 детей с инвалидностью посещают группы общеразвивающей направленности; 8 групп оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией и патологиями зрения посещают 145 детей; 21 группу компенсирующей направленности для детей с задержкой интеллектуального развития, патологиями речи, зрения, опорно-двигательного аппарата посещают 290 воспитанников с ОВЗ. В соответствии с федеральным законодательством в муниципальных образовательных учреждениях, в рамках реализации регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в целях поддержки семейного образования путем развития вариативных форм на базе 15 ОУ созданы условия для обеспечения доступности и вариативности дошкольного образования. На базе 12 дошкольных образовательных учреждений организованы вариативные формы дошкольного образования (лекотека, группы кратковременного пребывания, центры игровой поддержки, детско-родительские клубы). Вариативные формы охватывают 183 ребенка, не посещающих МБДОУ, из которых 163 чел. - от 1 до 3 лет, 20 чел. - от 3 до 8 лет. Очередь в муниципальные дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 3 до 7 лет отсутствует. В муниципалитете обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей от 1 до 3 лет. Дефицит мест в детских садах города отсутствует. Проектная мощность дошкольных организаций используется на 82% от общей мощности учреждений. Проблематика ситуации на рынке услуг дошкольного образования: на данный момент на территории МО ГО "Воркута" организаций частной формы собственности, реализующих услуги дошкольного образования ввиду отсутствия лицензии, нет. В случае обращения организаций частной формы собственности с целью получения соответствующей лицензии и при условии их выхода на рынок услуг дошкольного образования МО ГО "Воркута" в 2020 - 2022 гг., системные мероприятия "дорожной карты" будут реализовываться в полном объеме. В настоящее время сеть муниципальных образовательных организаций города Воркуты максимально задействована в оказании услуг дошкольного образования. Вместе с тем не созданы услуги альтернативных частных дошкольных учреждений, имеющих лицензии, конкурирующих с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями. В 2018 году по итогам мониторинга, проведенного в 32 образовательных учреждениях реализующих образовательную программу дошкольного образования, удовлетворенность качеством услуг дошкольного образования составила 94,5%. В 2017 году по итогам мониторинга, проведенного в 31 ДОУ, удовлетворенность качеством услуг дошкольного образования составила 93,5%. В 2019 году показатель удовлетворенности качеством услуг дошкольного образования увеличился и составил 94,7%. Ожидаемые результаты: - обеспечен стабильный рост удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента услуг, повышения их качества; - обеспечено развитие конкуренции на рынке услуг дошкольного образования детей, оказание которых традиционно осуществляется через муниципальные учреждения | |||||||||
4.1 |
Введение системы персонифицированного финансирования. Организация субсидирования организаций, реализующих программы дошкольного образования, из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) |
2019 - 2022 |
доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
4.2 |
Размещение информации о мерах поддержки в сфере дошкольного образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальных сайтах администрации муниципального образования и управления образования |
2019 - 2022 |
Количество размещенной информации о мерах поддержки в сфере дошкольного образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" и сайте управления образования администрации МО ГО "Воркута" |
Единиц |
0 |
0 |
1 |
2 |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
4.3 |
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере дошкольного образования |
2019 - 2022 |
Количество проведенных конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере дошкольного образования |
Единиц |
0 |
0 |
1 |
2 |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
5. Рынок услуг общего образования | |||||||||
На рынке услуг общего образования МО ГО "Воркута" в 2019 году функционировало 17 подведомственных общеобразовательных учреждений, численность учащихся составляет 8398 учащихся. На уровне начального общего образования - 152 класса, 3560 учащихся; на уровне основного общего образования - 180 классов, 4046 учащихся; на уровне среднего общего образования - 35 классов, 792 учащихся. В 2019 году во всех общеобразовательных учреждениях (100%) учебный процесс организован в одну смену. В 6 учреждениях 3223 учащимся предоставляются образовательные услуги повышенного уровня - изучение предметов углубленного уровня. Сохранены муниципальные образовательные услуги, предоставляющие возможность получить среднее общее образование учащимся в классах с очно-заочной формой обучения на базе МОУ "СОШ N 26" г. Воркуты. На уровне среднего общего образования сохраняется количество востребованных профилей: социально-гуманитарный, физико-математический. В 2019 году 6 муниципальных общеобразовательных учреждений ведут обучение в 10-х, 11-х классах по индивидуальным учебным планам. С целью предоставления дополнительных возможностей для получения образовательных услуг высокого качества по выбору учащихся осуществляется обучение с использованием дистанционных образовательных технологий в 8 общеобразовательных учреждениях. Проблематика ситуации на рынке услуг общего образования: на данный момент на территории МО ГО "Воркута" организаций частной формы собственности, реализующих услуги общего образования ввиду отсутствия лицензии, мероприятия по данному ключевому показателю нет. В случае обращения организаций частной формы собственности с целью получения соответствующей лицензии и при условии их выхода на рынок услуг общего образования МО ГО "Воркута" в 2020 - 2022 гг., системные мероприятия "дорожной карты" будут реализовываться в полном объеме. В настоящее время сеть муниципальных общеобразовательных учреждений г. Воркуты максимально задействована в оказании услуг общего образования. Вместе с тем, не созданы по причине не востребованности услуги частных общеобразовательных учреждений, имеющих лицензии, конкурирующих с муниципальными общеобразовательными учреждениями. По итогам мониторинга, проведенного в 18 образовательных учреждениях, удовлетворенность качеством услуг общего образования в 2018 году осталась на уровне 2017 г. и составила 99,3%. В 2019 году показатель удовлетворенности качеством услуг общего образования увеличился и составил 99,4%. Ожидаемые результаты: - обеспечен стабильный рост удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента услуг, повышения их качества; - обеспечено развитие конкуренции на рынке услуг общего образования детей, оказание которых традиционно осуществляется через муниципальные учреждения | |||||||||
5.1 |
Организация и ведение открытого реестра выданных муниципальных преференций организациям, оказывающим услуги общего образования |
2019 - 2022 |
доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
5.2 |
Размещение информации о мерах поддержки в сфере общего образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальных сайтах администрации муниципального образования и управления образования |
2019 - 2022 |
Количество размещенной информации о мерах поддержки в сфере общего образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" и сайте управления образования администрации МО ГО "Воркута" |
Единиц |
0 |
0 |
1 |
2 |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
5.3 |
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере общего образования |
2019 - 2022 |
Количество проведенных конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере общего образования |
Единиц |
0 |
0 |
1 |
2 |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
6. Рынок услуг дополнительного образования детей | |||||||||
На территории МО ГО "Воркута" функционируют: - 3 учреждения дополнительного образования, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута", в них обучаются 4658 учащихся по 101 программе по 6 направленностям: технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической. Ежегодно оказывается организационное содействие проведению семинаров (в том числе и участие в вебинарах), конференций, мастер-классов и иных мероприятий по повышению профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих деятельность в сфере дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе для специалистов организаций частной формы собственности. На территории МО ГО "Воркута" действует 17 частных организаций. Лицензии на образовательную деятельность по дополнительному образованию организаций частной формы собственности на данный момент не имеют. С 2018 года самым действенным механизмом поддержки и развития конкуренции в сфере дополнительного образования детей является система сертификатов дополнительного образования детей. Внедрение данной системы осуществляется с сентября 2018 года. Частные организаций и индивидуальных предприниматели в сфере дополнительного образования детей участие не принимают. В 2018 году по итогам мониторинга, проведенного в учреждениях дополнительного образования детей, удовлетворенность качеством услуг составила 96,9% (в 2017 году - 89,3%. В случае обращения организаций частной формы собственности с целью получения соответствующей лицензии и при условии их выхода на рынок услуг дополнительного образования МО ГО "Воркута" в 2020 - 2022 гг., системные мероприятия "дорожной карты" будут реализовываться в полном объеме. Обеспечение государственных гарантий доступности дополнительного образования, ввод новых мест в образовательных организациях дополнительного образования входят в состав основных задач развития сферы образования, закрепленных Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года. Учитывая стратегическую значимость развития системы дополнительного образования в регионе, решением Главы Республики Коми указанный рынок включен в состав приоритетных для содействия развитию конкуренции в Республике Коми. Ожидаемые результаты: - обеспечен стабильный рост удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента услуг, повышения их качества; - обеспечено развитие конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей, оказание которых традиционно осуществляется через муниципальные учреждения | |||||||||
6.1 |
Оказание методической и консультативной помощи частным учреждениям и дополнительного образования детей и физическим лицам по вопросам организации образовательной деятельности и порядку предоставления субсидий |
2019 - 2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
6.2 |
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций дополнительного образования детей |
2019 - 2021 |
Количество проведенных конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг в сфере дополнительного образования |
Единиц |
1 |
1 |
2 |
3 |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
6.3 |
Размещение информации о мерах поддержки в сфере дополнительного образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальных сайтах администрации муниципального образования и управления образования |
2019 - 2021 |
Количество размещенной информации о мерах поддержки в сфере дополнительного образования частных организаций и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" и сайте управления образования администрации МО ГО "Воркута" |
Единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
Управление образования администрации МО ГО "Воркута" |
6.4 |
Организация работы по поддержке частных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих программы дополнительного образования детей посредством системы персонифицированного финансирования |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
6.5 |
Организационное содействие по подготовке и проведению семинаров, стажировок и иных форм повышения профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих деятельность в сфере дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, в том числе из специалистов организаций частной формы собственности |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
6.6 |
Предоставление гранта на исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере дополнительного образования детей (на конкурсной/заявительной основе, в зависимости от направления, в котором предоставляется грант) |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
6.7 |
Повышение информированности организаций, осуществляющих обучение, о мерах поддержки реализации программ дополнительного образования детей |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
6.8 |
Систематизация данных об индивидуальных предпринимателях и организациях (кроме государственных и муниципальных), оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам для детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории субъекта Российской Федерации |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
7. Рынок ритуальных услуг | |||||||||
Результаты мониторинга состояния и развития конкурентной среды по итогам 2018 года в целом по рынку бытовых услуг населению характеризуют достаточность предложения на рынке. В соответствии со Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р, для регионов определена необходимость достижения на рынке ритуальных услуг минимальной доли присутствия организаций частной формы собственности на уровне 20% к 01.01.2022. Ожидаемые результаты: - увеличена доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов на рынке ритуальных услуг; - обеспечено повышение удовлетворенности потребителей услугами | |||||||||
7.1 |
Включение в муниципальные программы мероприятий по реорганизации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений в муниципальные казенные учреждения |
2019 - 2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Воркута" администрации МО ГО "Воркута" |
7.2 |
Формирование и актуализация данных не реже двух раз в год реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации (адрес, телефон, электронная почта) |
2019 - 2022 |
|
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
7.3 |
Разработка и внедрение Стандарта для предоставления информации для хозяйствующих субъектов частной формы собственности, желающих работать в сфере ритуальных услуг |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Проведение мониторинга цен на ритуальные услуги |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
8. Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |||||||||
Состояние конкурентной среды на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет характеризуется присутствием организаций преимущественно частной формы собственности. На территории МО ГО "Воркута" действуют 7 интернет провайдеров: ООО "УПТС", ПАО "Ростелеком", МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Yota. Ежегодно целевой показатель качества предоставляемых услуг в сфере связи увеличивается. Более 80% домохозяйств имеют возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на скорости не менее 1 Мбит/сек., предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи. Предоставление имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации/муниципальной собственности, для размещения объектов, сооружений и средств связи, порядок ценообразования и сроки предоставления, а также установление арендной платы (платы за размещение) с учетом экономически обоснованных тарифов, возможность осуществления операторами связи технического обслуживания и модернизации объектов, сооружений и средств связи осуществляются на основании Постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18.12.2018 N 1831 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду" и решения Совета МО городского округа "Воркута" от 26.01.2012 N 127 (ред. от 28.09.2017) "Об утверждении порядка передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа "Воркута" (вместе с "Положением о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа "Воркута", "Методикой расчета годовой арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в собственности муниципального образования городского округа "Воркута"). В данных нормативных актах разработан и утвержден порядок предоставления имущества в аренду и установление арендной платы, в т.ч. для размещения связи. По итогам опроса субъектов предпринимательской деятельности и потребителей МО ГО "Воркута", проведенного ГАУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" в рамках внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации в 2018 году, зарегистрированные в МОГО "Воркута" субъекты малого и среднего предпринимательства услугами телефонной связи в целом: не удовлетворены - 10,6%, скорее не удовлетворены - 21,3%, скорее удовлетворены - 29,5%, удовлетворены - 19,3%, затруднились ответить - 19,3%. Ожидаемый результат: - повышен уровень удовлетворенности населения качеством, выбором и ценой услуг связи, в т.ч. по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет | |||||||||
8.1 |
Упрощение доступа операторов связи к объектам инфраструктуры, находящимся в муниципальной собственности, путем удовлетворения заявок операторов связи на размещение сетей и сооружений связи на объектах муниципальной собственности |
2019 - 2021 |
увеличение количества объектов муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, процентов по отношению к показателям 2018 года |
Проценты |
60 |
70 |
80 |
90 |
Администрация МО ГО "Воркута" Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Воркута" администрации МО ГО "Воркута" |
8.2 |
Разработать и утвердить положение о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации/муниципальной собственности, для размещения объектов, сооружений и средств связи, закрепить в нем порядок ценообразования и сроки предоставления, а также разработать и утвердить методические рекомендации по установлению арендной платы (платы за размещение) с учетом экономически обоснованных тарифов, возможность осуществления операторами связи технического обслуживания и модернизации объектов, сооружений и средств связи |
2019 - 2022 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Воркута" |
8.3 |
Разработать и утвердить перечень оснований для отказа в предоставлении объектов в аренду (пользование) |
2019 - 2022 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Воркута" |
8.4 |
Мониторинг обеспечения покрытия территорий муниципальных образований в Республике Коми современными услугами связи, включая широкополосный доступ к сети Интернет |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
8.5 |
Мониторинг изменения доли организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
8.6 |
Контроль за реализацией муниципальными образованиями по использованию муниципального имущества для размещения объектов связи |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
8.7 |
Недопущение высоких коэффициентов в отношении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, для размещения объектов и сооружений связи |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
9. Рынок архитектурно-строительного проектирования | |||||||||
В МО ГО "Воркута" по состоянию на 1 января 2020 года фактически сложившаяся доля частного бизнеса, действующего на рынке архитектурно-строительного проектирования составила 100%. Информация о местных нормативах градостроительного проектирования, реестры выданных разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, информация о градостроительном зонировании размещена на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" в разделе "Информация для застройщика". Порядок проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также средней рыночной стоимости работ установлен в Градостроительном кодексе Российской Федерации. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в устной форме, а также посредством соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута". Ожидаемые результаты: - сохранена 100% доля негосударственного сектора на рынке архитектурно-строительного проектирования | |||||||||
9.1 |
Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя |
2019 - 2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление архитектуры администрации МО ГО "Воркута" Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
9.2 |
Информирование заинтересованных лиц о порядке проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также средней рыночной стоимости работ, путем размещения соответствующей информации в сети "Интернет" |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
10. Рынок жилищного строительства | |||||||||
Исходная (фактическая информация): Ввод жилых домов на 1000 человек населения: 1980 г. - 443 тыс. За последние три года жилищное строительство в МО ГО "Воркута" не осуществляется. Кроме того, на территории данного муниципального образования имеется свободный муниципальный жилищный фонд и строительство нового жилья нецелесообразно | |||||||||
11. Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) | |||||||||
На сегодняшний день на территории МО ГО "Воркута" в сфере дорожного хозяйства осуществляет деятельность 1 предприятие муниципальной формы собственности, численность работающих в котором составляет 244 чел. В текущем финансовом году объем участия этой организации в сфере дорожного строительства в соответствии с заключенными контрактами составляет 100%. В недавнем прошлом (до обновления Устава) на рынке дорожной деятельности также осуществляло деятельность ООО "Таможенно-транспортный терминал". На данный момент в новой версии Устава организации соответствующий ОКВЭД отсутствует. Протяженность дорог общего пользования местного значения в МО ГО "Воркута" составляет 119,9 км. Автомобильное сообщение между городским округом "Воркута" и другими городами России и Республики Коми отсутствует. В 2018 году отремонтировано 30 531,3 В 2019 году отремонтировано более 6473,6 Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям составила в 2018 г. - 27,4% или 32,9 км; в 2017 г. - 27,5%, или 33 км. Несмотря на указанные положительные изменения удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог остается на низком уровне. В соответствии с результатами независимого опроса населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по теме "Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми" свидетельствуют о снижении значения по показателю "Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог" за 2 года: за 2018 год 7,4% воркутинцев удовлетворены качеством автомобильных дорог, а за 2019 год - лишь 6%. Развитие дорожного хозяйства, обеспечение устойчивого его функционирования, повышения эффективности управления и безопасности дорожного движения, является одним из приоритетных направлений совершенствования инфраструктурной обеспеченности МО ГО "Воркута", закрепленных Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года. Ожидаемые результаты: - обеспечен стабильный рост удовлетворенности потребителей доступностью объектов транспортной инфраструктуры; - созданы приоритетные условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества работ и снижения цен | |||||||||
11.1 |
Мониторинг достижения рекомендованного уровня ключевого показателя |
2019 - 2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
Проценты |
- |
- |
- |
- |
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
11.2 |
Информирование участников рынка о необходимости использования инновационных материалов при выполнении работ в сфере дорожной деятельности |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
||
11.3 |
Создание условий для обеспечения ценовой и неценовой конкуренции между участниками рынка стройиндустрии и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
||
11.4 |
Недопущение укрупнения лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
11.5 |
Сокращение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" |
12. Сфера наружной рекламы | |||||||||
Состояние конкурентной среды на рынке услуг в сфере наружной рекламы характеризуется присутствием на рынке организаций исключительно частной формы собственности. Права и обязанности Администрации МО ГО "Воркута" по договору на размещение наружной рекламы N 1-2013 от 11.01.2013 переданы в ГКУ РК "Коми реклама" на основании Соглашения 2017 г. В соответствии с соглашением о взаимодействии и сотрудничестве при реализации полномочий в сфере наружной рекламы администрация МО ГО "Воркута" выявляет незаконные рекламные конструкции и направляет в ГКУ РК "Коми реклама" акты осмотра и фотоотчеты. К основным проблемам, требующим внимания относится обеспечение соблюдения требований законодательства всеми участниками рынка, в том числе ликвидация незаконно установленных и незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций. Ожидаемый результат: создание благоприятных условий для развития конкуренции на рынке наружной рекламы | |||||||||
12.1 |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде |
2019 - 2021 |
доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, процентов |
Проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
ГКУ РК "Коми реклама" |
12.2 |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций, развитие сегмента цифровых форматов, внедрение современных и инновационных рекламоносителей |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
ГКУ РК "Коми реклама" |
12.3 |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
ГКУ РК "Коми реклама" |
|
12.4 |
Размещение на официальных сайтах ОМСУ перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферы наружной рекламы |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
ГКУ РК "Коми реклама" |
|
12.5 |
Разработка и выдача рекомендаций органам власти и местного самоуправления на основе предложений, поступивших от специализированных профильных общественных организаций и объединений по вопросам содействия развитию конкуренции на рынке наружной рекламы |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
ГКУ РК "Коми реклама" |
|
12.6 |
Выявление незаконных рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории МО ГО "Воркута" |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
Управление архитектуры администрации МО ГО "Воркута" |
13. Рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения | |||||||||
Добычу общераспространенных полезных ископаемых (уголь) на участках недр местного значения по состоянию на 01.01.2020 имеют право осуществлять 2 предприятия-недропользователя, фактически осуществляет 1. АО "Воркутауголь" - одно из крупнейших предприятий угольной отрасли России, входящее в состав горнодобывающего дивизиона ПАО "Северсталь". Основным видом продукции предприятия является концентрат коксующегося угля. АО "Воркутауголь" состоит из основного производства в виде 5 подземных шахт и 1 угольного разреза, вспомогательного производства в виде обогатительной фабрики, механического завода и транспортного предприятия. Среднесписочная численность работающих на 01.01.2020 - 5954 чел. Добыча горной массы в 2019 г. составила 10,3 млн. тонн, в 2018 г. - 9,6 млн. тонн. Объем переработки горной массы в 2019 г. году вырос и составил 9,8 млн. тонн (в 2018 году - 7,9 млн. тонн). Выпуск товарной продукции увеличился с 3,4 млн. тонн в 2018 году до 4,6 млн. тонн в 2019-м. На сегодняшний день подразделение ПАО "Северсталь" АО "Воркутауголь" планирует вести в Воркуте добычу на действующих предприятиях до 2037 года. Ежегодная добыча угля до 2029 года составит примерно 10 млн. тонн горной массы. После 2029 года планируется постепенное снижение ежегодной добычи угля и закрытие объектов (шахта "Воргашорская" - 2030 г., шахта "Воркутинская" - 2031 г., шахта "Заполярная" - 2035 г., шахта "Комсомольская" - 2037 г.). При отсутствии развития новых мощностей прогнозируется практическая ликвидация шахт и, как следствие, массовое высвобождение работников, увеличение зарегистрированной безработицы, отток жителей из МО ГО "Воркута". Дальнейшее экономическое развитие Воркуты возможно только при условии начала строительства указанных объектов угледобычи и введения их в эксплуатацию на участках разведанных запасов угля. По поручению Президента Российской Федерации от 22 августа 2019 года совместно с Республикой Коми разработан план дальнейшего развития Воркуты до 2024 года, в который включены мероприятия по улучшению социальной сферы, жилищно-коммунального комплекса, повышению уровня комфортного проживания граждан, в том числе освоение шахтного поля N 1 Усинского месторождения, строительство шахты "Уса-1". Объем инвестиций 73 млрд. руб. Освоение шахтного поля N 3 Усинского месторождения, строительство горно-обогатительного комплекса "Уса-3" включено в план без финансирования. Ожидаемый результат: - созданы условия для повышения экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счет обеспечения равного доступа к государственным и муниципальным услугам в данной сфере | |||||||||
13.1 |
Упрощение процедуры по предоставлению права пользования недрами в целях снижения финансовых и временных затрат со стороны заявителя и упрощения выхода на рынок добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения |
2019 - 2022 |
доля организаций частной формы собственности в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, процентов |
Проценты |
95 |
95 |
95 |
95 |
Указанные мероприятия осуществляет субъект Российской Федерации в лице Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми |
13.2 |
Совершенствование нормативной правовой базы в части упрощения порядка лицензирования, сокращения сроков оформления документов и предоставления государственной услуги |
2019 - 2022 |
|
|
|
|
|
|
|
13.3 |
Ведение реестра участков нераспределенного фонда недр общераспространенных полезных ископаемых участков недр местного значения |
2019 - 2022 |
|
|
|
|
|
|
|
13.4 |
Обеспечение проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме посредством электронной площадки |
2019 - 2022 |
|
|
|
|
|
|
|
13.5 |
Обеспечение опубликования на сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте торгов torgi.gov.ru информации о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения на участках недр местного значения в электронной форме |
2019 - 2022 |
|
|
|
|
|
|
|
II. Системные мероприятия, направленные на развитие конкуренции в МО ГО "Воркута" | |||||||||
1. Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
факт на 01.01.2019 |
Целевые значения на 1 января |
Ответственные исполнители |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
1. |
Выполнение мероприятий по обеспечению прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Осуществление закупок товаров, работ, услуг преимущественно у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организации |
2019 - 2021 |
Доля закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, процентов |
Проценты |
77,7 |
78,7 |
79,7 |
80,7 |
Финансовое управление администрации МО ГО "Воркута" |
2. |
Публикация информации о процедурах закупки товаров, работ, услуг для нужд МО ГО "Воркута" на официальном сайте www.воркута.рф в разделе "Муниципальные закупки" |
2019 - 2021 |
Повышение информирования широкого круга лиц (потенциальных участников закупок) посредством размещения информации на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление администрации МО ГО "Воркута" МУ "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" |
3. |
Проведение анализа и мониторинга количества участников процедур государственных и муниципальных закупок, выработка рекомендаций по совершенствованию работы |
2019 - 2021 |
Доля закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, проценты |
Среднее число участников конкурентных процедур |
- |
- |
- |
- |
Финансовое управление администрации МО ГО "Воркута" |
4. |
Проведение обучающих семинаров, "круглых столов" для участников закупок, в том числе по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовое просвещение участников при проведении конкурентных процедур закупок |
2019 - 2021 |
Правовое просвещение заказчиков по вопросам профилактики нарушений законодательства в сфере защиты конкуренции и осуществления закупок товаров, работ, услуг проводится в рамках плановых встреч руководства МО ГО "Воркута" с субъектами малого и среднего предпринимательства |
Количество встреч |
- |
- |
- |
- |
Управление экономики администрации МО ГО "Воркута" |
5. |
Организация мероприятий по правовому просвещению заказчиков по вопросам профилактики нарушений законодательства в сфере защиты конкуренции и осуществления закупок товаров, работ, услуг |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Развитие централизованной системы закупок для государственных и муниципальных нужд Республики Коми путем поэтапного снижения порогового значения начальной (максимальной) цены контракта по закупкам, полномочия по проведению которых для заказчиков Республики Коми переданы уполномоченному учреждению |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Внедрение и популяризация электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми" (электронный магазин) |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Внедрение антимонопольного комплаенса | |||||||||
1. |
Внедрение антимонопольного комплаенса |
2019 - 2020 |
наличие нормативного правового акта об организации в муниципальном образовании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) |
(да/нет - 1/0) |
0 |
1 |
1 |
1 |
Администрация МО ГО "Воркута" |
3. Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования и снижение административных барьеров | |||||||||
3.1 |
Выявление причин повышения значимости барьера "сложность получения доступа к земельным участкам" |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Проведение анализа практики реализации государственных функций и услуг, относящихся к полномочиям Республики Коми, а также муниципальных функций и услуг на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона "О защите конкуренции" |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Совершенствование процессов управления объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности и ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию | |||||||||
4.1 |
Мониторинг присутствия хозяйствующих субъектов, доля участия субъекта РФ или муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта РФ, на конкурентных рынках региона |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Анализ и разработка предложений по ликвидации/реорганизации ГУПов и МУПов, хозяйственных обществ с государственным и муниципальным участием |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Разработка, утверждение и реализация плана по эффективному управлению государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, акционерными обществами с государственными и муниципальными некоммерческими организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в котором содержатся в том числе ключевые показатели эффективности деятельности, целевые показатели доли государственного и муниципального участия (сектора) в различных отраслях экономики, программа (план) приватизации государственных унитарных предприятий и пакетов акций акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Коми и муниципальной собственности, с учетом задачи развития конкуренции, а также меры по ограничению влияния государственных и муниципальных предприятий на условия формирования рыночных отношений |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Вынесение на рассмотрение уполномоченных органов управления хозяйственных обществ, более 50% акций, долей в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Республики Коми, муниципальных образований, вопроса целесообразности применения конкурентных процедур при реализации или предоставлении во владение и (или) пользование непрофильных активов, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
5. Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также на повышение информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности | |||||||||
5.1 |
Организация участия частных организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере дополнительного образования в реализации федеральных мероприятий по направлению научно-технического творчества, реализуемых на территории Республики Коми (детский технопарк "Кванториум", мобильный технопарк "Кванториум", центр ключевых компетенций на базе организации высшего образования (Центр ДНК) |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Обеспечение равных условий доступа к информации о реализации государственного имущества Республики Коми и имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности | |||||||||
6.1 |
Публикация информации о процедурах приватизации государственного имущества Республики Коми и муниципальных образований в Республике Коми на сайтах органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми, в средствах массовой информации, на едином официальном сайте www.torgi.gov.ru |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
7. Дополнительные мероприятия (внедрение лучших практик в области содействия развитию конкуренции) | |||||||||
7.1 |
Формирование справочника предпринимателя, действующего на приоритетных и социально значимых рынках Республики Коми |
2019 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.