Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Великие Луки
от 31 июля 2020 г. N 1235
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки"
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - реестр расходных обязательств).
2. Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки" и используется при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" на очередной финансовый год и (или) на плановый период.
3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляет Финансовое управление Администрации города Великие Луки (далее - Финансовое управление) на основании фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - реестр ГРБС).
4. Главные распорядители средств бюджета города Великие Луки при подготовке проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" формируют и представляют в Финансовое управление фрагмент реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" на очередной финансовый год и плановый период, в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств.
5. Реестр ГРБС составляется и ведется на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку.
6. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой в реестре ГРБС информации.
7. Ведение реестра расходных обязательств города Великие Луки осуществляется Финансовым управлением.
8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Финансовое управление:
- осуществляет проверку фрагментов реестра расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств бюджета города Великие Луки;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств города Великие Луки по отдельным главным распорядителям средств бюджета города в реестр расходных обязательств города Великие Луки.
<< Назад |
Приложение. >> Реестр расходных обязательств |
|
Содержание Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 31 июля 2020 г. N 1235 "Об утверждении Порядка ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.