Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
сведений, документов и материалов,
содержащихся в государственной
информационное системе обеспечения
градостроительной деятельности"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАПРОСА
О ВЫЯВЛЕННЫХ ОПЕЧАТКАХ И (ИЛИ) ОШИБКАХ В ДОКУМЕНТАХ,
ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
_________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________
(наименование организации,
юридический адрес, реквизиты
(ИНН, ОГРН) - для юридических
лиц, Ф.И.О., данные документа,
удостоверяющего личность, место
жительства - для физических лиц,
телефон, факс, адрес
ЗАПРОС
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в ______________________
_________________________________________________________________________
(указать форму документа, его наименование, реквизиты и принявший орган)
_________________________________________________________________________
(указать опечатку (ошибку)
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить в форме (в нужном
окне поставить "V"):
|
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленного с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале |
|
документа на бумажном носителе направленного Уполномоченным органом в МФЦ |
"__"___________ 20___г ______________________________
(дата) (подпись с расшифровкой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.