В целях приведения Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 16.12.2019 г. N 432-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции", руководствуясь Уставом муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Калининского сельского поселения решил:
1. Внести изменения в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов Калининского сельского поселения от 26.02.2016 г. N 27/2 (в редакции от 22.12.2016 г. N 32/5, от 20.10.2017 г N 2/1, от 26.04.2018 г. N 9/2) следующего содержания:
1) пункт 2 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов определяется решением Совета депутатов Калининского сельского поселения от 26.06.2020 г. N 27/2.";
2) дополнить Положение статьей 14.1. следующего содержания:
"Статья 14.1. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя.
2. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) подается муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3. Муниципальный служащий подает ходатайство руководителю органа местного самоуправления муниципального образования (иному лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
4. Ходатайство подлежит регистрации в день его поступления в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
5. Ходатайство подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.
6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства готовится мотивированное заключение, содержащее предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7. Ходатайство с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
8. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.
9. Решение представителя нанимателя вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего";
3) дополнить Положение приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Положению
о муниципальной службе в
муниципальном образовании -
Калининское сельское поселение
Представителю нанимателя
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность,
наименование структурного подразделения)
Ходатайство
о разрешении на участие на безвозмездной основе в
управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией.
Для рассмотрения моего ходатайства по существу сообщаю следующее:
1. Наименование и адрес организации, сведения о регистрации, ИНН: __
_________________________________________________________________________
2. Основные виды деятельности некоммерческой организации: __________
_________________________________________________________________________
3. Вид предполагаемого участия в управлении организацией и
полномочия: _____________________________________________________________
4. Предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой
организацией: ___________________________________________________________
Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией не повлечет за собой конфликта интересов.
_____________________ ___________________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник Калининского сельского поселения".
Председатель Совета депутатов |
В.К. Игнатова |
Глава муниципального образования - |
А.А. Воронкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 26 июня 2020 г. N 34/2 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Калининского сельского поселения "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании - Калининское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области"
Вступает в силу с 27 июня 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Калининского сельского поселения" от 26 июня 2020 г. N 8