Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления начальником Управления и передача его на исполнение;
подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
23. Прием и регистрация заявления
38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в Управление.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления.
При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
24. Рассмотрение заявления начальником Управления и передача его на исполнение
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его начальнику отдела договорных отношений Управления (далее - начальник Отдела) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления начальнику Управления.
Результатом административной процедуры является направление заявления начальнику Отдела.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о передаче заявления для рассмотрения в журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции с указанием исполнителя в единой системе электронного документооборота.
25. Подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Отдела) для исполнения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
По результатам рассмотрения заявления должностное лицо Отдела готовит информацию об объектах недвижимого имущества и представляет ее на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 дней.
Начальник Управления подписывает информацию об объектах недвижимого имущества и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит сведения в журнал регистрации заявлений об исполнении и выдает (направляет) информацию об объектах недвижимого имущества заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 дней.
Критерии принятия решения: поступление заявления должностному лицу отдела для исполнения.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Липецка и предназначенных для сдачи в аренду.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о результате административной процедуры в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
41. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления.
Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 24, 25 административного регламента.
Направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме не предусмотрено.
27. Прием и регистрация заявления
42. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов в адрес Управления в электронном виде с использованием РПГУ.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению, направляет уведомление о приеме и регистрации заявления заявителю посредством РПГУ и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
43. Запись на прием в Управление для подачи заявления не осуществляется.
44. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги:
44.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
44.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов (при наличии), указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы (при наличии), указанные в пункте 13 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством РПГУ.
45. Прием и регистрация Управлением заявления и иных документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
45.1. Управление обеспечивает прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами (при наличии) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
45.2. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
45.3. Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
После принятия запроса заявителя должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
45.4. В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведется в установленном для письменного заявления порядке.
46. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается.
47. Получение сведений о ходе выполнения запроса:
47.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
47.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов (при наличии);
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
48. Получение результата предоставления муниципальной услуги:
должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет информацию об объектах недвижимого имущества способом, указанным в заявлении.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
49. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
50. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
51. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа, указанного в заявлении об исправлении опечаток и ошибок;
документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии);
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки.
52. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подается по выбору заявителя способом, указанным в пункте 31 административного регламента.
53. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 38 или 42 административного регламента (в зависимости от способа подачи заявления), с дальнейшей передачей должностному лицу Отдела для исполнения.
54. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
55. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на подпись начальнику Управления.
56. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
57. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота и выдает (направляет) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
58. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
59. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
60. Результатом административной процедуры является:
- в случае наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - выдача (направление) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - выдача (направление) заявителю уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
61. Способ фиксации: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.