Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 14.08.2020 г. N 29
(приложение 1)
Положение
о формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании и ведении Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 7 статьи 8, статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 442-ФЗ), пунктом 5 части 3 статьи 2 областного закона Ленинградской области от 30 октября 2014 года N 72-оз "О социальном обслуживании граждан в Ленинградской области", приказом Минтруда России от 25 июля 2014 года N 484н "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг", определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области (далее - Реестр).
1.2. Термины, понятия и сокращения, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных в Законе N 442-ФЗ.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
1.4. В целях организации работы по формированию и ведению Реестра Комитетом создается комиссия по формированию и ведению Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области (далее - Комиссия), персональный состав и порядок работы которой утверждаются правовым актом Комитета.
1.5. Включение в Реестр сведений о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), внесение изменений (дополнений) в сведения о поставщиках социальных услуг, содержащиеся в Реестре, а также исключение из Реестра сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на основании решения Комитета, принимаемого в форме распоряжения Комитета по результатам рассмотрения Комиссией документов и сведений, поступивших в Комитет.
1.6. Реестр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
1.7. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.8. Физические и юридические лица (индивидуальные предприниматели) вправе безвозмездно получать сведения о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), содержащиеся в Реестре, в виде выписки из Реестра по форме согласно приложению 1 к Положению посредством направления в Комитет письменного заявления в свободной форме о предоставлении выписки из Реестра.
Срок предоставления выписки из Реестра составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении выписки.
1.9. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется Реестр, хранятся в Комитете бессрочно.
2. Порядок включения в Реестр сведений о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях)
2.1. Для включения в Реестр сведений о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях) юридические лица (индивидуальные предприниматели) предоставляют в Комитет следующие документы:
1) заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) по форме согласно приложению 2 к Положению;
2) заполненную форму сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), размещаемых в Реестре, согласно приложению 3 к Положению;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) копию документа, подтверждающего регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе на территории Российской Федерации;
5) копию (копии) учредительных документов юридического лица (для юридических лиц);
6) копии лицензий, имеющихся у юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
7) копию приказа (решения) о назначении руководителя юридического лица (для юридических лиц);
8) копию документа, подтверждающего полномочия на представление интересов юридического лица (индивидуального предпринимателя);
9) копию приказа (решения) юридического лица (индивидуального предпринимателя) об утверждении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг;
11) копию паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме);
12) копии актов проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя) органами государственного контроля (надзора), органами прокуратуры за последние пять лет, а также документы, содержащие информацию об устранении выявленных нарушений (при наличии);
13) копии документов, подтверждающих укомплектованность юридического лица (индивидуального предпринимателя) кадрами в соответствии со штатным расписанием (для юридических лиц), имеющими соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающими знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей;
14) копии заключения государственного пожарного надзора о противопожарном состоянии помещений, на территории которых юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) осуществляет свою деятельность, санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора о соответствии деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), предоставляющих социальные услуги в стационарной и/или полустационарной форме (при наличии)).
2.2. Соответствие копий документов, указанных в пункте 2.1 Положения, оригиналам удостоверяется юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем).
2.3. Заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) предоставляется юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в Комитет нарочно, либо посредством почтового отправления, либо в электронном виде путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Комитета ktszn@lenreg.ru. К документам, предоставляемым в электронном виде, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.4. Комитет осуществляет регистрацию заявления о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Комитет отказывает юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в рассмотрении заявления о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) по следующим основаниям:
1) документы заполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица;
3) заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) подписано лицом, не имеющим полномочий на представление интересов юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.1, 2.2. и 2.3 Положения;
5) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.1 Положения.
В случае выявления одного из оснований, указанных в настоящем пункте, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.1 Положения, направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием причины отказа и возвращает заявление о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) и предоставленные документы.
2.6. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) осуществляет проверку достоверности и актуальности сведений, представленных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в том числе путем организации межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимает решение о рекомендации к включению (отказе во включении) в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе). Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
2.7. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о рекомендации к включению (отказе во включении) в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) принимает решение:
о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) (с указанием даты включения сведений);
об отказе во включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
2.8. Основаниями для отказа во включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) являются:
1) наличие информации об административном приостановлении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) выявление в заявлении о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) и представленных документах недостоверной информации;
3) представленные документы не подтверждают осуществление юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности по оказанию социальных услуг;
4) отсутствие у юридического лица (индивидуального предпринимателя) условий, необходимых для оказания социальных услуг, и несоответствие деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) требованиям стандартов предоставления социальных услуг, установленных Правительством Ленинградской области;
2.9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о включении (отказе во включении) в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
2.10. Основанием для включения в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) является распоряжение Комитета о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
Информация о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) подлежит размещению в Реестре не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комитетом распоряжения о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
3. Порядок внесения изменений в сведения о поставщиках, содержащиеся в Реестре
3.1. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) несет ответственность за достоверность и актуальность сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), содержащихся в Реестре, со дня включения в Реестр сведений о нем.
3.2. Для внесения изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся Реестре, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), предоставляет в Комитет следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре по форме согласно приложению 4 к Положению;
2) заполненную форму сведений о поставщике социальных услуг, размещаемых в Реестре, согласно приложению 3 к Положению;
3) копии документов из числа указанных в п. 2.1 Положения, на основании которых вносятся изменения в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре (при наличии);
4) копию документа, подтверждающего полномочия на представление интересов поставщика социальных услуг.
3.3. Соответствие копий документов, указанных в пункте 3.2 Положения, оригиналам удостоверяется поставщиком социальных услуг.
3.4. Заявление о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре, предоставляются поставщиком социальных услуг в Комитет нарочно, либо посредством почтового отправления, либо в электронном виде путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Комитета ktszn@lenreg.ru.
К документам, предоставляемым в электронном виде, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.5. Комитет осуществляет регистрацию заявления о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.6. Комитет отказывает поставщику социальных услуг в рассмотрении заявления о внесении изменений в сведения о поставщике, содержащиеся в Реестре по следующим основаниям:
1) документы заполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица;
3) заявление о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре, подписано лицом, не имеющим полномочий представление интересов юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 3.2., 3.3. и 3.4 Положения;
5) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 3.2 Положения;
В случае выявления одного из оснований, указанных в настоящем пункте, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 3.2 Положения, направляет поставщику социальных услуг уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием причины отказа и возвращает предоставленные документы.
3.7. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре, осуществляет проверку достоверности и актуальности сведений, представленных поставщиком социальных услуг, в том числе путем организации межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимает решение о рекомендации к внесению (отказу во внесении) изменений сведений о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.8. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о рекомендации к внесению (отказу во внесении) изменений в сведения о поставщике, содержащиеся в Реестре принимает решение:
о внесении изменений (дополнений) сведения о поставщике, содержащиеся в Реестре;
об отказе во внесении изменений (дополнений) сведения о поставщике, содержащиеся в Реестре.
3.9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет поставщику социальных услуг уведомление о внесении (отказе во внесении) изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре.
3.10. Основанием для внесения изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре, является соответствующее распоряжение Комитета о внесении изменений (дополнений) в сведения о поставщике, содержащиеся в Реестре.
3.11. Внесение изменений в сведения о поставщике, содержащиеся в Реестре, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Комитета.
3.12. Основаниями для отказа во внесении изменений в сведения о поставщике, содержащиеся в Реестре, являются:
1) выявление в заявлении о внесении изменений (дополнений) в сведения о поставщике, содержащиеся в Реестре, и представленных документах недостоверной информации;
2) отсутствие у поставщика социальных услуг условий, необходимых для оказания социальных услуг, и несоответствие деятельности поставщика социальных услуг требованиям стандартов социального обслуживания, установленных Правительством Ленинградской области, в разрезе форм социального обслуживания и видов, предоставляемых социальных услуг;
3) отсутствие документов, на основании которых вносятся изменения в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре (при необходимости подтверждения сведений).
4. Порядок исключения из Реестра сведений о поставщике социальных услуг
4.1. Сведения о поставщике социальных услуг подлежат исключению из Реестра в следующих случаях:
1) поступление в Комитет письменного заявления поставщика социальных услуг об исключении сведений о поставщике из Реестра (в свободной форме);
2) поступление в Комитет сведений о прекращении деятельности поставщика социальных услуг или о его ликвидации;
3) поступление в Комитет сведений о смерти индивидуального предпринимателя;
4) поступление в Комитет сведений об административном приостановлении деятельности поставщика социальных услуг в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) поступления в Комитет в течение шести календарных месяцев двух и более обоснованных жалоб (обращений) на некачественное предоставление социальных услуг от получателей социальных услуг и не устранение поставщиком социальных услуг замечаний и нарушений по результатам рассмотрения жалоб (обращений) в сроки, установленные Комитетом (исключение составляют обоснованные жалобы (обращения), замечания, и нарушения по которым устранены поставщиком социальных услуг в установленный срок);
6) неисполнение поставщиком социальных услуг требований, установленных действующим законодательством о социальном обслуживании граждан, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, и неустранение нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в срок установленный Комитетом;
7) приостановление, аннулирование, прекращение действия лицензии, выданной поставщику социальных услуг (при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
8) выявление недостоверности информации, послужившей основанием для принятия решения о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) (при невозможности ее выявления на момент принятия решения о включении в Реестр сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе);
9) выявление недостоверной, неполной, неактуальной информации о получателях социальных услуг в Регистре получателей социальных услуг в Ленинградской области, предоставление которой относится к полномочиям поставщика социальных услуг.
4.2. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня установления Комитетом информации о поставщике социальных услуг, указанной в пункте 4.1 Положения, осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, в том числе путем организации межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимает решение о рекомендации к исключению (отказу в исключении) из Реестра сведений о поставщике социальных услуг. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
4.3. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о наличии оснований для исключения из Реестра сведений о поставщике социальных услуг, принимает решение об исключении из Реестра сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).
4.4. Основанием для исключения из Реестра сведений о поставщике социальных услуг является соответствующее распоряжение Комитета об исключении из Реестра сведений о поставщике социальных услуг.
Исключение из Реестра сведений о поставщике социальных услуг осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Комитета.
4.5. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет поставщику уведомление об исключении сведений о нем из Реестра с указанием даты исключения и рекомендациями по жизнеустройству граждан, получающих на момент принятия решения социальные услуги у поставщика на основании индивидуальных программ предоставления социальных услуг.
4.6. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет уведомления об исключении из Реестра сведений о поставщике, а также рекомендации по жизнеустройству гражданам (их законным представителям), получающим на момент принятия решения социальные услуги у поставщика на основании индивидуальных программ предоставления социальных услуг.
Приложение 1
к Положению о
формировании и ведении
Реестра поставщиков социальных
услуг в Ленинградской области,
утвержденному приказом комитета
по социальной защите
население Ленинградской области
от 14.08.2020 г. N 29
форма
Бланк
Комитета по социальной защите
населения Ленинградской области
Выписка
из Реестра поставщиков социальных услуг в Ленинградской области
от "___"__________ 20___ г. N ____________
Настоящая выписка удостоверяет, что сведения о ____________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(ОГРН/ОГРНИП/ИНН)
включены в Реестр поставщиков социальных услуг в Ленинградской
области "___"________ 20__ года, под регистрационным номером N _______.
____________________________________________ __________________________
(Уполномоченное должностное лицо Комитета) (ФИО, подпись)
М.П.
Приложение 2
к Положению о
формировании и ведении
Реестра поставщиков социальных
услуг в Ленинградской области,
утвержденному приказом комитета
по социальной защите
население Ленинградской области
от 14.08.2020 г. N 29
В комитет по социальной защите
населения Ленинградской области
от ____________________________
(ФИО, должность)
_______________________________
(наименование юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес:_____________
Фактический адрес:_____________
Контактный телефон:____________
Адрес электронной почты:_______
Заявление
о включении в Реестр поставщиков социальных услуг в Ленинградской
области сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)
Прошу с "____"___________ 20___ г. включить в Реестр поставщиков
социальных услуг в Ленинградской области сведения о юридическом лице
(индивидуальном предпринимателе)_________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(ОГРН/ОГРНИП/ИНН)
Гарантирую полноту и достоверность предоставляемых сведений.
Настоящее заявление подтверждает, что юридическое лицо (индивидуальный
предприниматель):
а) не имеет сведений о принятии в отношении него решения о
ликвидации, признании несостоятельным (банкротом);
б) не имеет сведений о приостановлении деятельности в порядке,
предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях Российской
Федерации;
в) не осуществляет деятельность без необходимой(ых) для
предоставления услуг лицензии(ий).
Разрешаю разместить указанные предоставляемые сведения в свободном
доступе.
С содержанием Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
ознакомлен.
Приложение: на ______ л. в 1 экз. Дата "___"________ ____ г.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _____________(_________________________)
подпись ФИО
М.П.
Приложение 3
к Положению о
формировании и ведении
Реестра поставщиков социальных
услуг в Ленинградской области,
утвержденному приказом комитета
по социальной защите
население Ленинградской области
от 14.08.2020 г. N 29
Форма сведений
о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), размещаемых в Реестре поставщиков социальных услуг в Ленинградской области
1 |
Регистрационный номер учетной записи |
|
2 |
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
|
3 |
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
|
4 |
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц) |
|
5 |
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг |
|
6 |
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
|
7 |
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости) |
|
8 |
Сведения о формах социального обслуживания |
|
9 |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
|
10 |
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
|
1 1 |
Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
|
12 |
Информация об условиях предоставления социальных услуг |
|
13 |
Информация о результатах проведенных проверок |
|
14 |
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет |
|
15 |
Иная информация, определенная Правительством Российской Федерации |
|
Приложение 4
к Положению о
формировании и ведении
Реестра поставщиков социальных
услуг в Ленинградской области,
утвержденному приказом комитета
по социальной защите
население Ленинградской области
от 14.08.2020 г. N 29
В комитет по социальной защите
населения Ленинградской области
от ____________________________
(ФИО, должность)
_______________________________
(наименование юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес:_____________
Фактический адрес:_____________
Контактный телефон:____________
Адрес электронной почты:_______
Заявление
о внесении изменений (дополнений) в сведения о поставщике социальных
услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в
Ленинградской области
Прошу с "____"________ 20__ г. внести изменения (дополнения) в
сведения о поставщике социальных услуг __________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(ОГРН/ОГРНИП/ИНН)
содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Ленинградской
области, в связи с _____________________________________________________.
(причина внесения изменений (дополнений))
Гарантирую полноту и достоверность предоставляемых сведений.
Разрешаю разместить указанные предоставляемые сведения в свободном
доступе.
Приложение: на _____ л. в 1 экз.
Дата "___"________ _____ г.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _____________(_________________________)
подпись ФИО
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 14 августа 2020 г. N 29 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.