Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации
Городского округа Балашиха
от 20.07.2020 N 103-РА
Положение
о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Городского округа Балашиха
I. Общие положения
1. Комиссия по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Городского округа Балашиха (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях формирования итогов оценки эффективности налоговых расходов Городского округа Балашиха, а также в целях стимулирования экономической активности и увеличения налоговых поступлений в бюджет Городского округа Балашиха.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Городского округа Балашиха.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления городского округа Балашиха и иными организациями.
II. Задачи Комиссии
5. Задачами Комиссии являются:
1) формирование выводов о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа Балашиха;
2) формирование выводов о вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
3) формирование выводов о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.
III. Функции Комиссии
6. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) запрашивает и получает в установленном порядке у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Городского округа Балашиха и организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
2) заслушивает на своих заседаниях руководителей органов Администрации Городского округа Балашиха по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
3) привлекает к своей работе в установленном порядке экспертов и специалистов;
4) принимает иные решения в пределах своей компетенции.
IV. Порядок работы Комиссии
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
8. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Комиссией;
2) определяет повестку заседания Комиссии, а также перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
3) организует планирование работы Комиссии;
4) созывает и проводит заседание Комиссии;
5) осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения;
6) председательствует на заседаниях Комиссии;
7) подписывает протокол заседания Комиссии;
8) дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии.
10. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия без особого поручения, осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения.
11. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку к заседанию Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о дате, месте проведения заседания Комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии;
3) осуществляет подготовку проектов повестки заседаний Комиссии, проектов решений Комиссии, хранение, обработку и учет материалов по вопросам деятельности Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии;
5) осуществляет полномочия члена Комиссии, установленные пунктом 13 настоящего Положения.
12. В случае отсутствия секретаря Комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии или лицо, непосредственно председательствующее на заседании Комиссии.
13. Член Комиссии:
1) участвует в работе Комиссии, в том числе в заседаниях Комиссии;
2) вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях Комиссии;
4) задает вопросы участникам заседания Комиссии;
5) голосует на заседании Комиссии.
14. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он вправе изложить свое мнение в письменном виде, которое отражается в протоколе и учитывается при голосовании.
15. Решения Комиссии принимаются на заседаниях комиссии, которые проводятся не реже одного раза в год.
16. Решения Комиссии принимаются очным открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии ее членов и оформляются протоколом.
Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
17. Протокол подписывает председатель Комиссии. Копии протокола направляются всем членам Комиссии.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление экономического развития Администрации Городского округа Балашиха.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.