Постановление Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 22 апреля 2020 г. N 95-П
"Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г."
Постановлением Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 29 января 2021 г. N 29-п настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Тевризского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Утвердить Программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г. (прилагается).
2. Постановление Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 27.01.2020 N 11-п "Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2020 год" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тевризского муниципального района Омской области" и на официальном сайте Администрации Тевризского муниципального района Омской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Тевризского муниципального района Локтева А.Н.
Глава Тевризского муниципального района Омской области |
А.И. Чуланов |
Гриф программы в источнике не приводится
Программа
профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г.
Наименование Программы |
Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г. |
Правовые основания разработки Программы |
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами"; - Административный регламент "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Тевризского муниципального района Омской области", утвержденный Постановлением Главы Тевризского муниципального района Омской области N 165-п от 05.04.2016 г.; - Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тевризского муниципального района", утвержденный Постановлением Главы Тевризского муниципального района Омской области от 19.04.2017 N 100-п; - Положение о муниципальном земельном контроле на территории сельских поселений Тевризского муниципального района", утвержденное Постановлением Главы Тевризского муниципального района Омской области от 19.08.2015 N 329-п; - Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Тевризского муниципального района Омской области, утвержденный Решением Совета Тевризского муниципального района Омской области Пятого созыва от 04 апреля 2019 года N 410-р; - Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Тевризского муниципального района Омской области, утвержденный Постановлением Администрации Тевризского муниципального района Омской области N 269-п от 25.06.2019 г. |
Разработчик Программы |
Администрация Тевризского муниципального района Омской области |
Цели Программы |
- сокращение количества нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - СМСП) обязательных требований федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними законов Омской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; - сокращение количества нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - СМСП) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Омской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Тевризского района; - сокращение количества нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - СМСП) обязательных требований федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними законов Омской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с использованием земель и земельных участков Тевризского муниципального района |
Задачи Программы |
- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям СМСП обязательных требований законодательства в части обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в связи с использованием земель и земельных участков; - повышение уровня правовой грамотности СМСП в части обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в связи с использованием земель и земельных участков; - повышение прозрачности системы контрольной деятельности органов местного самоуправления |
Сроки и этапы реализации Программы |
2020 год (2021 - 2022) |
Источники финансирования |
Без финансирования |
Ожидаемые конечные результаты |
- минимизирование количества нарушений СМСП обязательных требований законодательства в части обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в связи с использованием земель и земельных участков; - увеличение доли законопослушных подконтрольных СМСП; - снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные СМСП |
Структура Программы |
Подпрограммы отсутствуют |
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
Настоящая программа предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в части обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в связи с использованием земель и земельных участков, оценка соблюдения которых является предметом следующих видов контроля, осуществляемых Администрацией Тевризского муниципального района Омской области:
- муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Тевризского муниципального района Омской области,
- муниципального жилищного контроля на территории Тевризского муниципального района Омской области,
- муниципального земельного контроля на территории Тевризского муниципального района Омской области.
1.1. Статистические показатели состояния подконтрольной сферы данные федерального государственного статистического наблюдения по форме N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" свидетельствуют о не проведении проверок муниципального контроля в соответствующих сферах в период 2017 - 2019 гг.
Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Тевризского муниципального района Омской области:
|
2017 |
2018 |
2019 |
Количество проведенных проверок |
0 |
0 |
0 |
Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки |
0 |
0 |
0 |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
0 |
Выявлено правонарушений |
0 |
0 |
0 |
Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Тевризского муниципального района Омской области:
|
2017 |
2018 |
2019 |
Количество проведенных проверок |
0 |
0 |
0 |
Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки |
0 |
0 |
0 |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
0 |
Выявлено правонарушений |
0 |
0 |
0 |
Осуществление муниципального земельного контроля на территории Тевризского муниципального района Омской области:
|
2017 |
2018 |
2019 |
Количество проведенных проверок |
0 |
0 |
0 |
Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки |
0 |
0 |
0 |
Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения |
0 |
0 |
0 |
Выявлено правонарушений |
0 |
0 |
0 |
Контрольная деятельность в соответствующих сферах Администрацией Тевризского муниципального района Омской области в период 2017 - 2019 гг. не осуществлялась ввиду отсутствия согласованных с надзорными органами планов проверок. Для проведения внеплановых проверок в указанный период времени отсутствовали основания проведения таких проверок.
1.2. Описание типов и видов подконтрольных СМСП
Подконтрольными СМСП являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на территории Тевризского муниципального района Омской области. Количество подконтрольных СМСП по состоянию на 1 января 2020 г. составило 396 ед.
1.3. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
Обязательные требования за сохранностью автомобильных дорог местного значения:
- соблюдение требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
- соблюдение требований действующего законодательства при осуществлении обследования автомобильных дорог.
- исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Обязательные требования в сфере жилищных правоотношений:
а) соблюдение требований жилищного законодательства:
- исключающих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- исключающих причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
- к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;
- к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), к порядку утверждения условий таких договоров и их заключения;
- к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществлению текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;
б) соблюдение управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
в) недопущение нарушений в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
г) недопущение проживания в жилом помещении, являющимся муниципальной собственностью, без наличия на то оснований;
д) недопущение нарушений наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований жилищного законодательства к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
Обязательные требования в сфере земельных правоотношений:
а) к использованию земельных участков в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
б) к сохранению межевых, геодезических и других специальных знаков, установленных на земельных участках в соответствии с законодательством;
в) к осуществлению мероприятий по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе мерам пожарной безопасности;
г) к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
д) к соблюдению при использовании земельных участков требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
1.4. Описание ключевых наиболее значимых рисков
Ключевыми рисками для целей осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:
1. Нарушение требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
2. Нарушение требований действующего законодательства при осуществлении обследования автомобильных дорог.
3. Неисполнение предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Ключевыми рисками для целей осуществления муниципального жилищного контроля являются:
1. Нарушение требований жилищного законодательства:
- влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
- к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;
- к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), к порядку утверждения условий таких договоров и их заключения;
- к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществлению текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;
2. Нарушение управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
3. Нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
4. Нарушение пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда без наличия на то оснований;
5. Нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований жилищного законодательства к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
Ключевыми рисками для целей осуществления муниципального земельного контроля являются:
1. Нарушение использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
2. Нарушение сохранения межевых, геодезических и других специальных знаков, установленных на земельных участках в соответствии с законодательством;
3. Нарушение мероприятий по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе мерам пожарной безопасности;
4. Нарушение использования земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
5. Нарушение при использовании земельных участков требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Учитывая тот факт, что в период 2017 - 2019 гг. проверок муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, муниципального жилищного контроля, муниципального земельного контроля не проводилось, провести анализ и дать оценку рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям не представляется возможным.
1.5. Описание текущих и ожидаемых тенденций, которые могут оказать воздействие на состояние подконтрольной сферы в период реализации программы
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере дорожной деятельности, правоотношений в жилищной сфере, правоотношений в земельной сфере дифференциация обязательных требований в зависимости от категории подконтрольных СМСП, повышение квалификации руководителей и сотрудников подконтрольных СМСП могут способствовать снижению количества правонарушений в соответствующих сферах деятельности.
В то же время, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также несоблюдение хозяйствующими субъектами обязательных требований может привести к случаям причинения крупного ущерба.
1.6. Описание текущего уровня развития профилактической деятельности
В целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области размещаются перечни и тексты нормативных правовых актов, содержащие обязательные требования, оценка и соблюдение которых является предметом муниципального контроля, а также руководства по соблюдению обязательных требований законодательства в части сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в части использования земель и земельных участков.
Информация, касающаяся вопросов проведения муниципального контроля, размещается на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области.
Информация о проведении муниципального контроля размещается ответственным должностным лицом на официальном сайте "ГАС "Управление".
По всем поступающим от хозяйствующих субъектов вопросам в части осуществления муниципального контроля должностными лицами Администрации Тевризского муниципального района Омской области даются компетентные разъяснения и консультации.
Раздел 2. Основные цели и задачи профилактической работы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Цели профилактической работы:
- сокращение количества нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - СМСП) обязательных требований федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними законов Омской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с обеспечением сохранность и автомобильных дорог местного значения Тевризского муниципального района Омской области;
- сокращение количества нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - СМСП) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Омской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами,
- сокращение количества нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - СМСП) обязательных требований, установленных в отношении муниципальных земель и земельных участков федеральными законами и законами Омской области в области земельных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
2.2. Проведение профилактических мероприятий позволить решить следующие задачи:
- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям СМСП обязательных требований законодательства в части сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в части использования земель и земельных участков;
- повышение уровня правовой грамотности СМСП в части сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в части использования земель и земельных участков;
- повышение прозрачности системы контрольной деятельности органов местного самоуправления.
2.3. Настоящая программа призвана обеспечить к 2022 году создание условий для снижения случаев нарушения в сфере сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в части использования земель и земельных участков, повышения результативности и эффективности контроля в указанных сферах деятельности, формирования заинтересованности подконтрольных СМСП в соблюдении обязательных требований.
Раздел 3. Мероприятия программы
3.1. Мероприятия программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач Настоящей Программы.
3.2. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и ответственные исполнители приведены в Плане-графике профилактических мероприятий на 2020 год и плановые 2021 - 2022 годы реализации программы (Приложение 1). План-график профилактических мероприятий сформирован для всех видов контроля, осуществляемых Администрацией Тевризского муниципального района Омской области.
3.3. В Программу возможно внесение изменений и корректировка перечня мероприятий в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений в части сохранности автомобильных дорог местного значения, в отношении муниципального жилищного фонда, в части использования земель и земельных участков, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных должностными лицами Администрации Тевризского муниципального района Омской области в 2020 году.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранность и автомобильных дорог местного значения, муниципального жилищного контроля, муниципального земельного контроля на территории Тевризского муниципального района Омской области, составляет 3 ед.
Раздел 5. Порядок управления Программой
5.1. Программа реализуется Администрацией Тевризского муниципального района Омской области, информация о текущих результатах профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях, а также настоящая Программа размещаются на официальном сайте.
5.2. Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий в Администрации Тевризского муниципального района Омской области:
Ананьев А.А. - Консультант Управления строительства и ЖКХ Администрации Тевризского муниципального района Омской области,
Ешуков С.В. - Консультант Администрации Тевризского муниципального района Омской области,
Пасечная Н.А. - Главный специалист отдела контрактной системы в сфере закупок Администрации Тевризского муниципального района Омской области
5.3. Определить руководителем (координатором) программы по организации и координированию всей деятельности Администрации Тевризского муниципального района Омской области по реализации Программы Анисимову И.В. - главного специалиста Администрации Тевризского муниципального района Омской области.
Руководитель (координатор) программы:
- осуществляет подготовку докладов о ходе реализации Программы;
- подготавливает предложения по формированию (уточнению) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, разработке перечня показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, проведению мониторинга реализации Программы.
- осуществляет на регулярной основе мониторинг реализации Программы;
- ежеквартально осуществляют сбор и накопление информации о ходе реализации Программы, анализируют ситуации с соблюдением обязательных требований и возникающих у подконтрольных СМСП в связи с этим проблем.
Раздел 6. Оценка эффективности Программы
6.1. Методика оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными СМСП вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при проведении профилактических мероприятий и представлена в Приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел 7. Отчетные показатели программы
7.1. Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий с использованием разработанной анкеты, согласно приложению 3 к Программе.
7.2. К отчетным показателям профилактической деятельности Администрации на 2020 год относятся следующие показатели:
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Информированность о размещении на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
не менее 80% опрошенных |
2 |
Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными СМСП, должностными лицами |
не менее 80% опрошенных |
3 |
Информированность подконтрольных СМСП о порядке проведения проверок, правах подконтрольных СМСП при проведении проверок |
не менее 80% опрошенных |
4 |
Удовлетворенность качеством предоставления разъяснений и консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами |
не менее 80% опрошенных |
5 |
Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню |
не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем |
7.3. К отчетным показателям профилактической деятельности Администрации на 2021 - 2022 год относятся следующие показатели:
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
Информированность о размещении на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
не менее 70% опрошенных |
2 |
Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными СМСП, должностными лицами |
не менее 70% опрошенных |
3 |
Информированность подконтрольных СМСП о порядке проведения проверок, правах подконтрольных СМСП при проведении проверок |
не менее 70% опрошенных |
4 |
Удовлетворенность качеством предоставления разъяснений и консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами |
не менее 70% опрошенных |
5 |
Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню |
не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем |
7.4. Ожидаемые конечные результаты реализаций мероприятий Программы:
- уменьшение общего числа нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Тевризского муниципального района Омской области.
Приложение 1
к Программе профилактики нарушений
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных
требований на 2020 год
и плановый период 2021 - 2022 г.
План-график
профилактических мероприятий на 2020 год
N |
Наименование мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований |
Ответственные исполнители |
Периодичность проведения, сроки исполнения |
Адресаты мероприятия |
Ожидаемые результаты проведения мероприятий |
1 |
Актуализация перечней нормативных правовых актов (далее НПА), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по каждому виду муниципального контроля |
Администрация Тевризского МР Омской области |
По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно) |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Повышение информированности подконтрольных СМСП о действующих обязательных требованиях |
2 |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля |
Администрация Тевризского МР Омской области |
По мере обращения |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Повышение информированности подконтрольных СМСП о действующих обязательных требованиях |
3 |
Размещение на официальном сайте Тевризского МР Омской области комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
Администрация Тевризского МР Омской области |
Не позднее 2 месяцев с даты установления новых, изменений или отмене действующих обязательных требований |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Повышение информированности подконтрольных СМСП об установлении новых, изменении или отмене действующих обязательных требований |
4 |
Обобщение практики осуществления Администрацией Тевризского МР Омской области муниципального контроля и размещение на официальном сайте соответствующей информации, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальным и предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
Администрация Тевризского МР Омской области |
февраль, сентябрь 2020 года |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
5 |
Выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в части сохранности автомобильных дорог местного значения, в сфере земельных отношений, в отношении муниципального жилищного фонда |
Администрация Тевризского МР Омской области |
В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
6 |
Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей, установленных в разделе 6 Программы |
Администрация Тевризского МР Омской области |
Ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Доклад об эффективности и результативности профилактических мероприятий за отчетный (прошедший) год |
7 |
Подготовка руководств, разъяснений по соблюдению обязательных требований |
Администрация Тевризского МР Омской области |
По мере необходимости |
Юридические лица, Индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Повышение информированности подконтрольных СМСП о действующих обязательных требований |
План-график
профилактических мероприятий на плановый период 2021 - 2022 гг.
N |
Наименование мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований |
Ответственные исполнители |
Периодичность проведения, сроки исполнения |
Адресаты мероприятия |
Ожидаемые результаты проведения мероприятий |
1 |
Актуализация перечней нормативных правовых актов (далее - НПА), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по каждому виду муниципального контроля |
Администрация Тевризского МР Омской области |
По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно) |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Повышение информированности подконтрольных СМСП о действующих обязательных требованиях |
2 |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля |
Администрация Тевризского МР Омской области |
По мере обращения |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Повышение информированности подконтрольных СМСП о действующих обязательных требованиях |
3 |
Размещение на официальном сайте Администрации Тевризского МР Омской области комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
Администрация Тевризского МР Омской области |
Не позднее 2 месяцев с даты установления новых, изменений или отмене действующих обязательных требований |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Повышение информированности подконтрольных СМСП об установлении новых, изменении или отмене действующих обязательных требований |
4 |
Обобщение практики осуществления Администрацией муниципального контроля и размещение на официальном сайте соответствующей информации, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальным и предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
Администрация Тевризского МР Омской области |
февраль, сентябрь |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
5 |
Выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательств а в части сохранности автомобильных дорог местного значения, в сфере земельных отношений, в отношении муниципального жилищного фонда |
Администрация Тевризского МР Омской области |
В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
6 |
Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей, установленных в разделе 6 Программы |
Администрация Тевризского МР Омской области |
Ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Доклад об эффективности и результативности профилактических мероприятий за отчетный (прошедший) год |
7 |
Подготовка руководств, разъяснений по соблюдению обязательных требований |
Администрация Тевризского МР Омской области |
По мере необходимости |
Юридические лица, Индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требований |
Приложение 2
к Программе профилактики нарушений
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных
требований на 2020 год
и плановый период 2021 - 2022 г.
Методика
оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий
К показателям качества профилактической деятельности Администрации Тевризского муниципального района Омской области относятся следующие:
1. Количество выданных предостережений;
2. Количество субъектов, которым выданы предостережения;
3. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, муниципального жилищного контроля, муниципального земельного контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области руководств (памяток), информационных статей.
Приложение 3
к Программе профилактики нарушений
юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных
требований на 2020 год
и плановый период 2021 - 2022 г.
АНКЕТА
для проведения опроса эффективности и результативности
профилактических мероприятий при осуществлении контроля
(надзора) для лиц, участвующих в проводимых
профилактических мероприятиях
N |
Вопрос |
Варианты ответа |
1. |
Информированность о содержании, размещенных на официальном сайте Администрации Тевризского муниципального района Омской области в сети "Интернет" перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
- проинформирован - не проинформирован - затрудняюсь ответить |
2. |
Понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование |
- понятны - непонятны - требуются дополнительные разъяснения - затрудняюсь ответить |
3. |
Доступна ли размещенная на официальном сайте Администрации Тевризского муниципального района Омской области информация о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований |
- доступна - достаточно доступна - больше недоступна - недоступна - затрудняюсь ответить |
4. |
Была ли получена интересующая информация об исполнении мероприятий по контролю при обращении в Администрации Тевризского муниципального района Омской области |
- да - нет - не обращался - затрудняюсь ответить |
5. |
Удовлетворенность качеством предоставления разъяснений и консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами |
- удовлетворен - не удовлетворен - не обращался - затрудняюсь ответить |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 22 апреля 2020 г. N 95-П "Об утверждении Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г."
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 29 января 2021 г. N 29-п настоящий документ признан утратившим силу