Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы
Знаменского муниципального
района Омской области
от 25 марта 2020 г. N 111-П
Положение
о комиссии по социальному страхованию Администрации Знаменского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по социальному страхованию Администрации Знаменского муниципального района Омской области (далее - комиссия) осуществляет практическую работу по социальному страхованию работников Администрации Знаменского муниципального района Омской области.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Фонда социального страхования РФ, настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия решает вопросы:
- о распределении, порядке и условиях выдачи застрахованным путевок, приобретенных за счет средств социального страхования;
- ведет учет работников и членов их семей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, отдыхе.
2.2. Комиссия осуществляет контроль:
- за правильным начислением и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию;
- за правильностью определения права на пособие, обоснованностью выплаты или отказа в пособии.
2.3. Комиссия проводит анализ использования средств социального страхования.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия вправе:
- проводить проверки правильности назначения и выплаты пособий по социальному страхованию;
- запрашивать в бухгалтерии материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;
- принимать участие в осуществлении контроля за охраной труда, выявлении обстоятельств несчастных случаев на работе, в быту, в пути на работу или с работы;
- участвовать в осуществлении контроля за обоснованностью выдачи органами здравоохранения листов нетрудоспособности;
- обращаться в отделение ФСС за консультациями, получать нормативные акты, информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- проходить обучение по вопросам социального страхования.
3.2. Комиссия обязана:
- в случае установления нарушений действующего законодательства по социальному страхованию информировать Главу администрации Знаменского муниципального района Омской области;
- представлять материалы о работе комиссии по запросам отделения (филиала) Фонда;
- представлять отчет о своей деятельности 1 раз в год и по истечении срока полномочий;
- рассматривать в 10-дневный срок заявления работников по вопросам социального страхования.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия назначается Постановлением на три года в количестве 3-х человек. Члены комиссии могут прекратить свою деятельность по личному заявлению до истечения срока полномочий, а также могут быть выведены из состава комиссии в случае ненадлежащего исполнения обязанностей.
4.2. Из числа комиссии назначается председатель и два члена комиссии.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, решения оформляются протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.