Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Республики Адыгея
от 26.07.2019 N 978
Информация
по мониторингу эффективности управления качеством образовательных результатов и эффективности управления качеством образовательной деятельности в Республике Адыгея
Направление мониторинга |
Цель деятельности по направлению |
Показатели для отслеживания приближения к достижению цели |
Наименование и ссылки на материалы полного управленческого цикла по направлению (выбор и обоснование целей (обоснование может проводится с использованием имеющихся данных и проведенного ранее анализа); выбор показателей для оценки и определения методов сбора информации; проведение мероприятий в соответствии с поставленными целями; процесс сбора информации в соответствии с поставленными целями с применением выбранных методов; анализ полученных данных; разработку рекомендаций; принятие управленческих решений; последующая оценка эффективности управленческих решений) |
|||||
Нормативные правовые акты, приказы, письма, информации для рассмотрения коллегиальными органами управления и их решения, информации, размещенные в социальных сетях и т.д. |
ссылка 1 |
ссылка 2 |
ссылка 3 |
и т.д. |
||||
Система оценки качества подготовки обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие обоснованной системы проводимых процедур оценки образовательных результатов: учитывающей федеральные тенденции |
|
|
|
|
|
|||
учитывающей уровень образовательных результатов в регионе |
|
|
|
|
|
|||
учитывающей другие потребности региона |
|
|
|
|
|
|||
включающей оценку метапредметных результатов |
|
|
|
|
|
|||
предполагающей вариативность (добровольность) для 00 |
|
|
|
|
|
|||
Обоснование отказа от проведения региональных процедур (при отсутствии таких процедур) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие показателей оценки качества |
|
|
|
|
|
|||
по базовой подготовке (минимальный уровень) |
|
|
|
|
|
|||
по подготовке высокого уровня |
|
|
|
|
|
|||
по индивидуализации обучения |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мониторинга показателей |
|
|
|
|
|
|||
по базовой подготовке |
|
|
|
|
|
|||
по индивидуализации обучения |
|
|
|
|
|
|||
по подготовке высокого уровня |
|
|
|
|
|
|||
Проведение анализа результатов мониторинга (отчет по результатам одной процедуры, по результатам нескольких процедур, комплексный анализ по нескольким процедурам, использование кластерного анализа) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие управленческих решений |
|
|
|
|
|
|||
относительно одной группы субъектов образовательного процесса, нескольких групп |
|
|
|
|
|
|||
Система работы со школами с низкими образовательными результатами |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие обоснованной методики работы со школами с низкими образовательными результатами: |
|
|
|
|
|
|||
учет специфики 00 |
|
|||||||
учет специфики региона |
|
|||||||
обоснование понятия "низкие образовательные результаты" |
|
|
|
|
|
|||
обоснование целей работы со школами с низкими образовательными результатами |
|
|
|
|
|
|||
Наличие региональных показателей: |
|
|
|
|
|
|||
для выявления школ с низкими образовательными результатами |
|
|
|
|
|
|||
для мониторинга состояния школ с низкими образовательными результатами |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мониторинга показателей |
|
|
|
|
|
|||
Проведение анализа результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие управленческих решений по результатам анализа |
|
|
|
|
|
|||
Наличие отдельных мероприятий по направлению |
|
|
|
|
|
|||
Система развития таланта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие обоснованной методики развития таланта, включающей: |
|
|
|
|
|
|||
учет специфики 00 |
|
|
|
|
|
|||
систему выявления таланта |
|
|
|
|
|
|||
систему поддержки и развития таланта |
|
|
|
|
|
|||
Наличие региональных |
|
|
|
|
|
|||
по выявлению таланта |
|
|
|
|
|
|||
по поддержке и развитию таланта |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мониторинга показателей |
|
|
|
|
|
|||
Проведение анализа результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие управленческих решений по результатам анализа |
|
|
|
|
|
|||
Наличие отдельных мероприятий по направлению |
|
|
|
|
|
|||
Система профориентации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие обоснованной системы профориентации, включающей: |
|
|
|
|
|
|||
учет специфики 00 |
|
|||||||
учет потребностей региона |
|
|||||||
развитие связей с предприятиями и учреждениями |
|
|
|
|
|
|||
развитие взаимодействия системы общего образования и системы СПО |
|
|
|
|
|
|||
Наличие региональных показателей: |
|
|
|
|
|
|||
по организации работы с учреждениями и предприятиями |
|
|
|
|
|
|||
по взаимодействию с СПО |
|
|||||||
по мониторингу потребностей рынка труда региона |
|
|
|
|
|
|||
по мониторингу предпочтений обучающихся в области профориентации |
|
|
|
|
|
|||
Наличие показателей с негативными последствиями |
|
|
|
|
|
|||
Наличие результатов мониторинга показателей |
|
|
|
|
|
|||
Проведение анализа результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие управленческих решений по результатам анализа |
|
|
|
|
|
|||
Наличие отдельных мероприятий по направлению |
|
|
|
|
|
|||
Система обеспечения объективности процедур ОКО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие обоснованных целей |
|
|
|
|
|
|||
по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения |
|
|
|
|
|
|||
по использованию объективных результатов для управления качеством образования |
|
|
|
|
|
|||
Наличие региональных |
|
|
|
|
|
|||
по контролю объективности в конкретных 00 |
|
|
|
|
|
|||
по мониторингу объективности результатов оценочных процедур |
|
|
|
|
|
|||
по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в 00 |
|
|
|
|
|
|||
по механизмам обеспечения позитивного отношения к вопросам объективной оценки в МОИВ |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мониторинга показателей |
|
|
|
|
|
|||
Проведение анализа результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мероприятий по повышению объективности оценки результатов в 00 |
|
|
|
|
|
|||
Наличие управленческих решений по результатам анализа |
|
|
|
|
|
|||
Система мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие обоснованных целей |
|
|
|
|
|
|||
по совершенствованию сети 00 |
|
|
|
|
|
|||
по качеству управленческой деятельности |
|
|
|
|
|
|||
по качеству подготовки |
|
|
|
|
|
|||
по кадровому резерву |
|
|
|
|
|
|||
по качеству руководителей 00 |
|
|
|
|
|
|||
Наличие показателей |
|
|
|
|
|
|||
по базовой подготовке |
|
|
|
|
|
|||
по подготовке высокого уровня |
|
|
|
|
|
|||
по объективности результатов внешней оценки |
|
|
|
|
|
|||
по условиям осуществления ОД |
|
|
|
|
|
|||
по индивидуализации обучения |
|
|
|
|
|
|||
по профориентации и ДО |
|
|
|
|
|
|||
Наличие показателей по формированию кадрового резерва |
|
|
|
|
|
|||
Наличие показателей по квалификации в области управления |
|
|
|
|
|
|||
Наличие системы оценки компетенций руководителей |
|
|
|
|
|
|||
Учет специфики ОО при оценке эффективности руководителей |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мониторинга показателей |
|
|
|
|
|
|||
Проведение анализа результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие системы юридически значимых последствий оценки эффективности |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мероприятий по повышению эффективности руководителей ОО в соответствии с рекомендациями |
|
|
|
|
|
|||
Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие обоснования системы повышения квалификации, в том |
|
|
|
|
|
|||
числе: |
|
|
|
|
|
|||
учитывающей анализ диагностики профессиональных дефицитов учителей |
|
|
|
|
|
|||
учитывающей структуру сети ОО региона |
|
|
|
|
|
|||
обоснование механизмов оценки качества программ ДПО |
|
|
|
|
|
|||
Наличие региональных показателей мониторинга системы |
|
|
|
|
|
|||
по повышению квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов |
|
|
|
|
|
|||
по качеству программ ДПО |
|
|
|
|
|
|||
связанных со спецификой ОО |
|
|
|
|
|
|||
связанных с потребностями |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных программ повышения квалификации |
|
|
|
|
|
|||
Наличие конкурентной среды в повышении квалификации |
|
|
|
|
|
|||
Проведение внешней экспертизы программ ДПО |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мониторинга показателей системы ПК педагогов |
|
|
|
|
|
|||
Проведение анализа результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие управленческих решений по результатам анализа |
|
|
|
|
|
|||
Система методической работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие обоснования системы методической работы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
учет специфики ОО |
|
|||||||
наличие системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества |
|
|
|
|
|
|||
наличие программы поддержки школьных методических объединений |
|
|
|
|
|
|||
Наличие региональных |
|
|
|
|
|
|||
по обеспеченности методической помощью |
|
|
|
|
|
|||
по поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества |
|
|
|
|
|
|||
по развитию и/или поддержке школьных методических объединений |
|
|
|
|
|
|||
Наличие муниципальных методических служб |
|
|
|
|
|
|||
Наличие мониторинга показателей |
|
|
|
|
|
|||
Проведение анализа результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
|||
Наличие адресных рекомендаций по результатам анализа (своего и/или внешнего) |
|
|
|
|
|
|||
Наличие управленческих решений по результатам анализа |
|
|
|
|
|
|||
Наличие отдельных мероприятий по направлению |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26 июля 2019 г. N 978 "О мониторинге эффективности управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.