Принято Думой Добрянского городского округа 19.12.2019 N 89
В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 25 марта 2019 г. N 369-ПК "Об образовании нового муниципального образования Добрянский городской округ", решением Думы Добрянского городского округа от 19 декабря 2019 г. N 87 "Об утверждении структуры администрации Добрянского городского округа", Дума Добрянского городского округа решает:
1. Учредить управление финансов и казначейства администрации Добрянского городского округа с правом юридического лица в форме муниципального казенного учреждения.
2. Утвердить Положение об управлении финансов и казначейства администрации Добрянского городского округа согласно приложению к настоящему решению.
3. Управлению финансов и казначейства администрации Добрянского городского округа приступить к осуществлению полномочий с 01 января 2020 г.
4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в общественно-политической газете Добрянского муниципального района "Камские зори", в сетевом издании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района www.dobrraion.ru.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа - главу администрации Добрянского городского округа.
Глава городского округа - глава администрации Добрянского городского округа |
К.В. Лызов |
Председатель Думы Добрянского городского округа |
А.Ф. Палкин |
Положение
об управлении финансов и казначейства администрации Добрянского городского округа
(утв. решением Думы Добрянского городского округа от 19 декабря 2019 г. N 89)
I. Общие положения
1.1. Управление финансов и казначейства администрации Добрянского городского округа (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) подразделением администрации Добрянского городского округа, обладающим правами юридического лица и действующим на основании настоящего Положения.
1.2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия на территории Добрянского городского округа по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в сферах:
1.2.1. муниципальных финансов, бюджетной и налоговой политики, бюджетного процесса в Добрянском городском округе;
1.2.2. казначейского исполнения бюджета Добрянского городского округа;
1.2.3. полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе и по результатам исполнения бюджета Добрянского городского округа;
1.2.4. контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях установления законности составления и исполнения бюджета Добрянского городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;
1.2.5. контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
1.2.6. контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях осуществления контроля за:
непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления соответствующих закупок.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности.
1.4. Управление самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика, третьего лица, представляет в судах, в пределах своей компетенции, интересы муниципального образования Добрянский городской округ.
1.5. Управление имеет текущий счет и лицевые счета в финансовом органе администрации Добрянского городского округа и органе Федерального казначейства, круглую печать со своим наименованием и гербом муниципального образования Добрянский городской округ, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Управлению подведомственны муниципальные учреждения.
1.7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерств Российской Федерации, законами Пермского края (области), указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, приказами Министерств Пермского края, муниципальными правовыми актами Добрянского городского округа, а также настоящим Положением.
1.8. Учредителем и собственником имущества Управления является муниципальное образование Добрянский городской округ, в лице администрации Добрянского городского округа (далее - Учредитель, администрация округа).
1.9. Полное наименование Управления: управление финансов и казначейства администрации Добрянского городского округа.
Сокращенное наименование: УФиК.
Вид организационно-правовой формы: муниципальное учреждение.
Тип муниципального учреждения: казенное.
1.10. Адрес (место нахождения) Управления: 618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. Советская, д. 14.
1.11. Структура и штатная численность Управления утверждаются Учредителем по представлению начальника Управления.
1.12. Управление является правопреемником всех прав и обязанностей управления финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района (ОГРН 1025901794863, ИНН 5914013185).
II. Цели и задачи Управления
2.1. Основной целью деятельности Управления является эффективное управление муниципальными финансами для обеспечения социально-экономического развития муниципального образования.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики, в том числе в области муниципального долга, в рамках бюджетного процесса в Добрянском городском округе на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.2. Методическое руководство, организация работы по формированию проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.3. Организация исполнения бюджета Добрянского городского округа, управление единым счетом бюджета Добрянского городского округа и бюджетными средствами, организация работы по ведению лицевых счетов муниципальных учреждений.
2.2.4. Организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета Добрянского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
2.2.5. Разработка методик по совершенствованию финансово-бюджетного планирования, привлечению дополнительных кредитных и финансовых ресурсов.
2.2.6. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в части предупреждения, предотвращения и выявления нарушений принципов законности, результативности, эффективности и целевого характера использования бюджетных средств.
2.2.7. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Добрянского городского округа.
2.2.8. Организация работы по повышению профессионального уровня работников Управления, внедрение прогрессивных форм организации труда и управления.
2.2.9. Осуществление функций учредителя подведомственных учреждений от имени муниципального образования Добрянский городской округ.
III. Функции Управления
Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:
3.1. В области составления бюджета городского округа:
3.1.1. организует, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, нормативными правовыми актами Думы Добрянского городского округа и администрации Добрянского городского округа, работу по составлению проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет его главе городского округа - главе администрации Добрянского городского округа;
3.1.2. осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, в вопросах бухгалтерского учета и отчетности;
3.1.3. готовит исходные данные к проекту бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, участвует в их согласовании с органами государственной исполнительной власти Пермского края;
3.1.4. принимает участие в разработке муниципальных программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
3.1.5. принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы;
3.1.6. участвует в разработке проектов программ муниципальных заимствований;
3.1.7. организует работу по вопросам согласования показателей бюджета городского округа совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации округа на очередной финансовый год и плановый период в области доходов и расходов бюджета;
3.1.8. по поручению главы городского округа - главы администрации Добрянского городского округа принимает участие в работе Думы Добрянского городского округа по рассмотрению проекта решения о бюджете Добрянского городского округа, а также в работе согласительной комиссии в случае возникновения разногласий по показателям доходов и расходов бюджета;
3.1.9. разрабатывает и представляет главе городского округа - главе администрации Добрянского городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики Добрянского городского округа;
3.1.10. разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета городского округа;
3.1.11. получает от органов государственной власти Пермского края, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа.
3.2. В области исполнения бюджета городского округа:
3.2.1. ведет реестр расходных обязательств Добрянского городского округа;
3.2.2. составляет и ведет сводную бюджетную роспись Добрянского городского округа;
3.2.3. доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Добрянского городского округа показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
3.2.4. обеспечивает финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета на основе сводной бюджетной росписи, в том числе по публичным нормативным обязательствам;
3.2.5. организует и осуществляет исполнение бюджета через казначейскую систему кассового обслуживания бюджета;
3.2.6. открывает и ведет лицевые счета муниципальных учреждений Добрянского городского округа, открывает главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Добрянского городского округа и муниципальным бюджетным и автономным учреждениям лицевые счета;
3.2.7. составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета Добрянского городского округа;
3.2.8. санкционирует оплату денежных обязательств;
3.2.9. ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета;
3.2.10. ведет учет обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
3.2.11. ведет учет средств резервного фонда администрации Добрянского городского округа;
3.2.12. вносит предложения главе городского округа - главе администрации Добрянского городского округа по направлению свободных остатков средств бюджета Добрянского городского округа, дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, предложения о предоставлении муниципальных гарантий;
3.2.13. вносит предложения главе городского округа - главе администрации Добрянского городского округа на получение бюджетных кредитов в случае временных кассовых разрывов для обеспечения бесперебойного финансирования расходов;
3.2.14. осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым в Управлении главным распорядителям (распорядителям), получателям бюджетных средств Добрянского городского округа и муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях и в порядке, установленном Управлением;
3.2.15. вносит изменения в бюджетную роспись главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Добрянского городского округа в случаях изменения расходов, вытекающих из нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края или Добрянского городского округа, в соответствии с порядком, установленным Управлением;
3.2.16. организует учет всех доходов бюджета городского округа, информирует главу городского округа - главу администрации Добрянского городского округа об изменении объема поступлений доходов бюджета городского округа, для принятия решения о подготовке изменений и дополнений в бюджет Добрянского городского округа;
3.2.17. осуществляет контроль за выполнением доходной части бюджета городского округа администраторами налоговых и неналоговых доходов;
3.2.18. осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет Добрянского городского округа;
3.2.19. координирует деятельность с налоговой инспекцией и другими уполномоченными органами по обеспечению мобилизации в бюджет Добрянского городского округа установленных налоговых и других финансовых поступлений;
3.2.20. обеспечивает согласование предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов, сборов и пеней в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.2.21. уточняет невыясненные поступления бюджета Добрянского городского округа по доходам, администрируемым Управлением;
3.2.22. согласовывает проекты решений по признанию невозможной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам,
3.2.23. формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Добрянского городского округа.
3.3. В области организации бюджетного учета и составления отчетности об исполнении бюджета Добрянского городского округа:
3.3.1. организует и ведет бюджетный учет, составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа;
3.3.2. координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и представлению бюджетной отчетности. Рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Добрянского городского округа.
3.3.3. ежеквартально и по итогам финансового года составляет отчет об исполнении бюджета Добрянского городского округа и направляет его главе городского округа - главе администрации Добрянского городского округа;
3.3.4. рассматривает отчеты об исполнении бюджетных смет функциональных органов администрации округа, бухгалтерские отчеты главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности главе городского округа - главе администрации Добрянского городского округа;
3.3.5. ежемесячно, в установленный срок, составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета Добрянского городского округа в Министерство финансов Пермского края.
3.4. В области управления муниципальным долгом:
3.4.1. ведет муниципальную долговую книгу Добрянского городского округа;
3.4.2. осуществляет анализ финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, регрессных требований к принципалу;
3.4.3. проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
3.4.4. обеспечивает предоставление муниципальных гарантий в пределах лимита средств, утвержденного решением Думы Добрянского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. В области внутреннего муниципального финансового контроля:
3.5.1. осуществляет предварительный и последующий контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Добрянского городского округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Добрянского городского округа;
3.5.2. проводит проверки, ревизии и обследования;
3.5.3. направляет объектам контроля акты, представления и (или) предписания, заключения;
3.5.4. направляет органам, должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3.5.5. осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.6. В области контроля в сфере закупок:
3.6.1. проводит плановые и внеплановые проверки по предмету предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
3.6.2. направляет объектам контроля акты, предписания;
3.6.3 рассматривает уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.6.4. рассматривает жалобы участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.6.5. осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.7. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов, решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Добрянского городского округа, а также судебных актов и решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений.
3.8. Исполняет судебные акты по искам к Добрянскому городскому округу и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительного органа местного самоуправления Добрянского городского округа и его организационной структуры.
3.10. Участвует в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых законодательными органами государственной власти Пермского края, их влиянии на налоговый потенциал и формирование расходов бюджета Добрянского городского округа. Готовит предложения и замечания в краевые законопроекты.
3.11. Разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, проектов правовых актов органов местного самоуправления по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Добрянском городском округе.
3.12. Ведет бухгалтерский учет и отчетность, реализует бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Осуществляет работу с ценными бумагами в порядке, установленном законодательством.
3.14. Осуществляет сбор, обработку и представление в Министерство финансов Пермского края и органы государственной власти Пермского края информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.15. Обеспечивает выполнение нормативных правовых актов Добрянского городского округа, относящихся к компетенции Управления, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации комитетов Думы Добрянского городского округа и сообщает о результатах рассмотрения и принятых мерах.
3.16. Осуществляет работу по подбору кадров на муниципальные должности в Управлении, организует в установленном порядке повышение квалификации работников Управления.
3.17. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, относящиеся к компетенции Управления.
3.18. Обеспечивает сохранность, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в муниципальный архив.
3.19. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Управления почетными грамотами и денежными премиями.
3.20. Издает приказы:
по вопросам, отнесенным бюджетным законодательством к компетенции финансового органа муниципального образования, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета, в том числе утверждающие:
порядок открытия и ведения лицевых счетов;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета городского округа;
порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
указания о порядке применения целевых статей расходов бюджета Добрянского городского округа;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
порядок исполнения бюджета Добрянского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Добрянского городского округа;
коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом, приказами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Министерства финансов Пермского края;
порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
порядок проверки финансового состояния принципала;
порядок осуществления внутреннего финансового контроля и аудита;
порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения;
методику планирования бюджетных ассигнований;
методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Добрянского городского округа;
порядок завершения операций по исполнению бюджета в конце финансового года;
порядок учета и хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих взыскания на средства бюджета Добрянского городского округа;
порядок учета и хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих взыскания на средства муниципальных бюджетных автономных учреждений;
порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
порядок учета обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетных инвестиций;
порядок взыскания в бюджет неиспользованных в текущем году финансовом году остатков субсидий предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
порядок перечисления в бюджет остатков средств с лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также их возврата на указанные счета;
порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
порядок исполнения бюджетных полномочий администратора доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам;
типовую форму соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Добрянского городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
по вопросам организации работы по проведению контрольных мероприятий, по устранению нарушений, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в рамках реализации полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок;
по применению бюджетных мер принуждения.
3.21. Обеспечивает функционирование и развитие информационного пространства в рамках казначейского исполнения бюджета.
3.22. Выполняет иные функции, отнесенные законодательством или Уставом Добрянского городского округа к ведению администрации Добрянского городского округа и закрепленные за Управлением нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Добрянского городского округа.
3.23. Осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений от имени муниципального образования, кроме принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа учреждения и ликвидации:
3.23.1. совместно с подведомственными учреждениями осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;
3.23.2. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, отчетов о результатах деятельности и использовании закрепленного муниципального имущества подведомственных организаций;
3.23.3. формирует и утверждает муниципальные задания, контроль исполнения муниципальных заданий;
3.23.4. заключает с подведомственными учреждениями соглашения о предоставлении субсидий на выполнение муниципальных заданий, осуществление финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
3.23.5. заключает с подведомственными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
3.23.6. принимает решение о возврате субсидий на иные цели подведомственными организациями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели;
3.23.7. выдает предварительное согласие на совершение подведомственным бюджетным учреждением крупной сделки;
3.23.8. одобряет сделки подведомственного бюджетного учреждения при наличии конфликта интересов учреждения и заинтересованных лиц;
3.23.9. координирует деятельность подведомственных учреждений по эффективному использованию энергоресурсов;
3.23.10. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3.23.11. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3.23.12. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
3.23.13. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
3.23.14. составляет, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределять бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнять соответствующие части бюджета;
3.23.15. принимает ежегодные отчеты подведомственных учреждений о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
3.23.16. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
3.23.17. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
3.23.18. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3.23.19. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
3.23.20. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения;
3.23.21. устанавливает порядок определения платы за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности подведомственных учреждений, сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
3.23.22. назначает (принимать на работу) руководителей подведомственных учреждений, заключает, вносит изменения (дополнения) и расторгать с ними трудовые договоры;
3.23.23. утверждать уставы подведомственных учреждений.
IV. Права и обязанности Управления
4.1. Управлению для осуществления возложенных на него функций предоставлены права:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, органов и подразделений администрации округа, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Добрянского городского округа, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций.
4.1.2. Требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Добрянского городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Добрянского городского округа, бухгалтерские отчеты и балансы.
4.1.3. Осуществлять муниципальные заимствования и управлять муниципальным долгом в установленном законодательством порядке.
4.1.4. В соответствии с бюджетным законодательством применять меры бюджетного принуждения, осуществлять приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и получателях бюджетных средств, на лицевых счетах муниципальных учреждений в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
4.1.5. Разрабатывать по поручению главы городского округа - главы администрации Добрянского городского округа проект программы муниципальных гарантий Добрянского городского округа, проводить работу по организации процесса предоставления муниципальных гарантий Добрянского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Добрянского городского округа.
4.1.6. Вести учет и осуществлять хранение исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Добрянского городского округа, а также судебных актов и решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4.1.7. Разрабатывать по поручению главы городского округа - главы администрации Добрянского городского округа аукционную документацию и проект муниципального контракта, заключаемого от имени Добрянского городского округа, для осуществления мероприятий по отбору кредитных организаций для привлечения кредитных ресурсов.
4.1.8. Рассматривать просьбы главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводную бюджетную роспись Добрянского городского округа, требующих изменение росписи и кассового плана по расходам бюджета Добрянского городского округа, и принимать соответствующие решения.
4.1.9. Осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции.
4.1.10. Предоставлять главе городского округа - главе администрации Добрянского городского округа материалы о привлечении к материальной, дисциплинарной и иной ответственности руководителей и отдельных работников структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации округа, действия или бездействие которых препятствуют эффективной деятельности Управления.
4.1.11. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами Добрянского городского округа.
4.1.12. Самостоятельно определять содержание своей деятельности по реализации стоящих перед ним целей и задач.
4.1.13. Представлять муниципальное образование по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в государственных, общественных, коммерческих и иных организациях;
4.1.14. издавать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения приказы, регулирующие вопросы деятельности Управления, а также вопросы хозяйственной деятельности Управления и подведомственных учреждений;
4.1.15. заключать договоры и соглашения в пределах своих полномочий и в пределах средств, выделенных по бюджетной смете;
4.1.16. создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
4.1.17. осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.
4.2. Обязанности Управления:
4.2.1. Выполнять возложенные на Управление функции.
4.2.2. Соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края, Добрянского городского округа.
V. Финансирование. Учет. Источники формирования имущества
5.1. Собственником имущества Управления является муниципальное образование Добрянский городской округ. Управление имеет имущество на праве оперативного управления, владеет и пользуется им в соответствии с его назначением.
Распоряжение имуществом осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
5.2. Управление осуществляет:
5.2.1. бухгалтерский и бюджетный учет, ведет статистическую, бухгалтерскую и бюджетную отчетность, представляет отчетность в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
5.2.2. операции через лицевые счета, открываемые в порядке, установленном действующим законодательством;
5.2.3. бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета городского округа;
5.2.4. бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств городского округа.
5.3. Начальник Управления вправе заключить соглашение о передаче функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета с организацией, осуществляющей ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в централизованной системе учета.
Порядок передачи функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и предоставлению отчетности устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Управление несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него полномочий в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований.
5.5. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении бюджетными ассигнованиями. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества - муниципальное образование Добрянский городской округ.
VI. Порядок управления деятельностью
6.1. Управление возглавляет начальник (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа - главой администрации Добрянского городского округа, находится в прямом подчинении и подотчетен главе городского округа - главе администрации Добрянского городского округа.
6.2. Должность начальника Управления, в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы в Добрянском городском округе, относится к группе главных должностей муниципальной службы.
6.3. В случаях временного отсутствия начальника Управления (в том числе: командировки, отпуска, периода временной нетрудоспособности, список не является исчерпывающим) его обязанности возлагаются главой городского округа - главой администрации Добрянского городского округа на заместителя начальника управления или иное должностное лицо Управления.
6.4. Начальник Управления руководит Управлением на принципах единоначалия.
6.5. Начальник Управления исполняет должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
6.5. Должностная инструкция начальника Управления утверждается главой городского округа - главой администрации Добрянского городского округа.
6.7. Начальник Управления в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени Управления, представляет Управление во всех учреждениях, организациях, в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, третейском суде, в государственных и иных органах.
VII. Ответственность
7. Управление несет установленную законодательством ответственность, в том числе:
7.1. За ненадлежащее исполнение возложенных настоящим положением на Управление функций.
7.2. За нецелевое использование денежных средств.
7.3. За невыполнение иных функций, отнесенных к полномочиям Управления.
7.4. Начальник Управления несёт персональную ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, за достоверность материалов, подготовленных Управлением, за рациональную организацию труда сотрудников Управления и повышение их профессиональной квалификации, выполнение настоящего Положения, соблюдение трудовой дисциплины сотрудников Управления.
7.5. Начальник Управления и муниципальные служащие Управления несут ответственность за неисполнение обязанности, ограничений и запретов, установленных Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7.6. Начальник Управления и муниципальные служащие Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Добрянского городского округа.
VIII. Контроль. Проверка и ревизия деятельности Управления
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные Учредителем, иные уполномоченные органы в установленном порядке в рамках своей компетенции.
IX. Ликвидация и реорганизация
9.1. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляются на основании решения Думы Добрянского городского округа либо по решению суда.
9.2. При ликвидации Управления оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в казну муниципального образования Добрянский городской округ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Добрянского городского округа Пермского края от 19 декабря 2019 г. N 89 "Об учреждении управления финансов и казначейства администрации Добрянского городского округа и утверждении положения"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был