Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Условия проведения агитации с помощью электронных средств массовой информации
1. Бесплатное эфирное время, предоставляемое зарегистрированным кандидатам, сторонам по проведению голосования, должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.
2. Не менее одной трети общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Отказ зарегистрированного кандидата от участия в совместных агитационных мероприятиях, указанных в пункте 2 настоящей статьи, не влечет увеличения объема эфирного времени, бесплатно предоставляемого ему в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
4. Оставшаяся от проведения совместных агитационных мероприятий часть бесплатного эфирного времени распределяется в равных долях между зарегистрированными кандидатами для индивидуальных выступлений:
каждому зарегистрированному кандидату на должность главы администрации края не менее чем по 2 выступления на телевидении и радио не менее чем по 10 минут каждое;
каждому зарегистрированному кандидату в депутаты краевого Совета народных депутатов не менее чем по одному выступлению по телевидению и радио не менее чем по 5 минут каждое.
В пределах предоставленного времени зарегистрированный кандидат, сторона по проведению голосования самостоятельно определяют форму подачи и содержание информации, состав участников, за исключением ведущего.
5. Каждой из сторон по проведению голосования гарантируется не менее чем по 2 бесплатных выступления по телевидению и радио не менее чем по 5 минут каждое.
6. Бесплатное эфирное время, а также эфирное время, указанное в пункте 6 статьи 54 настоящего Кодекса, на каналах государственной организации, осуществляющей в Алтайском крае телерадиовещание, предоставляется по рабочим дням в период, который начинается при выборах депутатов краевого Совета народных депутатов за 25 дней до дня голосования, при выборах главы администрации края, проведении референдума Алтайского края, плебисцита, отзыва депутатов краевого Совета народных депутатов за 15 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.
7. Запрещается прерывать передачу агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, сторон по проведению голосования, в том числе рекламой товаров, работ и услуг.
8. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении кандидатами, зарегистрированными кандидатами, сторонами по проведению голосования избирательной кампании, кампании по проведению референдума, плебисцита, отзыва должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев, с соблюдением принципа равенства кандидатов, зарегистрированных кандидатов, сторон по проведению голосования, в том числе по времени освещения их деятельности в ходе соответствующей кампании с соблюдением условия, установленного абзацем вторым пункта 3 статьи 52 настоящего Кодекса. Данные информационные блоки кандидатами, зарегистрированными кандидатами, сторонами по проведению голосования не оплачиваются.
9. Теле- и радиопрограммы, содержащие агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в соответствующей организации телерадиовещания в течение одного года со дня выхода указанных программ в эфир.
Организации телерадиовещания обязаны хранить учетные документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени в течение одного года со дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.