Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия проведения агитации с помощью печатных средств массовой информации
1. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие пунктов 1 и 2 статьи 54 настоящего Кодекса, бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам, сторонам по проведению голосования для целей агитации, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 настоящей статьи.
Общий размер печатной площади, бесплатно предоставляемой данным периодическим печатным изданием для целей агитации в течение указанного периода, декларируется редакцией не позднее чем за 40 дней до дня голосования при выборах в органы государственной власти Алтайского края, не позднее чем через 10 дней - после назначения референдума Алтайского края, плебисцита, голосования об отзыве депутатов краевого Совета народных депутатов.
2. Бесплатная печатная площадь, а также печатная площадь, указанная в пункте 6 статьи 54 настоящего Кодекса, предоставляется редакциями периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 1 статьи 54 настоящего Кодекса, в период, который начинается при выборах депутатов краевого Совета народных депутатов за 25 дней до дня голосования, при выборах главы администрации края, проведении референдума Алтайского края, плебисцита, отзыва депутатов краевого Совета народных депутатов за 15 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.
3. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными и иными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с зарегистрированными кандидатами, сторонами по проведению голосования.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (зарегистрированными кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями), стороной по проведению голосования и не подпадают под действие пунктов 1 и 2 статьи 54 настоящего Кодекса.
Указанная норма не распространяется на случаи, когда учредителями являются органы государственной власти Алтайского края и органы местного самоуправления.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного, специального фонда, должна помещаться информация о том, из избирательного, специального фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата, какой стороны по проведению голосования была произведена оплата соответствующей публикации.
В случае, если опубликование агитационных материалов было осуществлено бесплатно в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, какой стороне по проведению голосования была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
6. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учрежденные органами государственной власти Алтайского края, а также органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных правовых актов, не вправе публиковать агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие избирательную кампанию, кампанию по проведению референдума, плебисцита, отзыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.