Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Состав административных процедур
57. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием, регистрация заявления и представленных документов;
2) межведомственное взаимодействие для сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) экспертиза представленных документов;
3) подготовка и выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием, регистрация заявления и предоставленных документов
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УАиГ заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
59. Должностное лицо УАиГ, уполномоченное на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет форму заявления;
3) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
4) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует заявление и приложенные к нему документы;
6) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления, документов, представленных заявителем, должностному лицу УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
60. Днем регистрации заявления является день его поступления в УАиГ.
61. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 (пятнадцать) минут.
62. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего регламента, должностное лицо УАиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней готовит письмо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом УАиГ, обеспечивает его регистрацию. Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в УАиГ. В случае подачи документов через МФЦ, указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в МФЦ и выдаются заявителю специалистом МФЦ.
63. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа УАиГ, обратившись с соответствующим заявлением в УАиГ.
64. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение заявления в программу документооборота УАиГ.
Межведомственное взаимодействие для сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документов, перечисленных в пунктах 21-22 настоящего Административного регламента. Должностное лицо УАиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
67. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для принятия решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса представляют в УАиГ документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для выполнения муниципальной услуги.
68. Срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня получения УАиГ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
69. Результатом административной процедуры является поступление в УАиГ запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.
Экспертиза представленных документов
70. Основанием для выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для проверки на соответствие действующему законодательству
71. Должностным лицом УАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проводится:
1) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 17 или пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) проверка правильности оформления представленных документов в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.
72. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, должностное лицо УАиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней передает заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, с прилагаемыми документами Начальнику УАиГ для принятия решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
73. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин и передает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись Начальнику УАиГ.
74. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Начальник УАиГ в течение 3 (трех) рабочих дней согласовывает архитектурно-градостроительный облик объекта посредством проставления штампа УАиГ "Согласовано" на заявлении о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, готовит и подписывает решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Начальник УАиГ в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
75. Срок выполнения административной процедуры (с учетом срока согласования Начальником УАиГ) составляет не более восемнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления в УАиГ.
76. Результатом выполнения административной процедуры является наличие у должностного лица УАиГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с проставленным штампом УАиГ "Согласовано", удостоверенного подписью Начальника УАиГ, и решения Начальника УАиГ о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, либо наличие письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного Начальником УАиГ.
Подготовка и выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решения Начальника УАиГ о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного Начальником УАиГ.
78. При получении решения Начальника УАиГ о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо УАиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней уведомляет заявителя (или его представителя) письменно, по телефону и (или) по электронной почте о возможности получения решения Начальника УАиГ о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
79. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления должностному лицу УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решения Начальника УАиГ о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
80. При получении решения Начальника УАиГ о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.
81. В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по его просьбе.
82. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем решения начальника УАиГ о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
83. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение факта выдачи решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнал исходящей документации.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
83. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в УАиГ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
84. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в УАиГ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
85. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом УАиГ, ответственным за прием и выдачу документов, делаются копии этих документов);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
86. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется специалистом УАиГ, ответственным за прием и выдачу документов в течение 1 (одного) дня и передается должностному лицу УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
87. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок должностное лицо УАиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
88. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом УАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней.
89. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
90. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в УАиГ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
91. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
92. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
93. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
95. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале (при реализации технической возможности), а также официальном сайте городского округа Первоуральск.
96. На Едином портале, официальном сайте городского округа Первоуральск размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
97. Информация на Едином портале, официальном сайте городского округа Первоуральск о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
98. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Запись на прием в УАиГ, предоставляющее муниципальную услугу, для подачи запроса (при реализации технической возможности)
99. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
100. Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта городского округа Первоуральск.
101. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в УАиГ графика приема заявителей.
102. УАиГ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности)
103. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
104. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
105. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
106. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 (трёх) месяцев.
107. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в УАиГ посредством Единого портала, официального сайта.
Прием и регистрация УАиГ, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
108. УАиГ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
109. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации УАиГ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
110. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
111. Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным должностным лицом УАиГ, ответственным за регистрацию запроса.
После регистрации запрос направляется должностному лицу УАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
112. После принятия запроса заявителя должностным лицом УАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
113. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взымается.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
114. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. УАиГ направляет заявителю информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий срока предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
115. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в УАиГ;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
Взаимодействие УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
116. Порядок и условия взаимодействия УАиГ с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 20 настоящего регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области
117. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом УАиГ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
118. Заявитель вправе получить результаты предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
119. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, посредством личного обращения в МФЦ, включает следующие административные процедуры:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
120. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
121. Информирование осуществляется:
- непосредственно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием официального сайта в сети Интернет https://mfc66.ru/ или электронной почты.
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
122. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных пункте 17 или пункте 18 настоящего административного регламента.
123. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) с их оригиналами, при этом на проверенных копиях документов специалист ГБУ СО "МФЦ" проставляет штамп "С подлинным сверено";
- оформляет запрос в получении документов (в необходимом количестве экземпляров) и первый экземпляр выдает заявителю.
124. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
125. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявитель подтверждает получение указанной информации личной подписью.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
126. При выдаче документов специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
3) при предоставлении заявителем запроса, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки.
127. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе запроса, которая хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
128. В случае поступления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг из органов, предоставляющих муниципальную услугу, электронных документов по результатам предоставления муниципальной услуги ГБУ СО "МФЦ" осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе и заверяет их в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250.
129. Невостребованные результаты предоставления услуги хранятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 3-х (трёх) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в УАиГ.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса
130 МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
131. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в УАиГ оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявления и документов в УАиГ осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации УАиГ.
132. Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.