Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Обеспечение питьевой водой при чрезвычайных ситуациях
1. Организация обеспечения населения питьевой водой при чрезвычайных ситуациях (авариях, катастрофах либо стихийных бедствиях, повлекших загрязнение источников водоснабжения, повреждение систем очистки и обеззараживания воды, систем водоснабжения и повлекших отсутствие питьевой воды в поселении более чем на 24 часа) осуществляется государственными органами Алтайского края.
2. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций в области питьевого водоснабжения, разработка и реализация мер по нормированному обеспечению потребителей питьевой водой при чрезвычайных ситуациях (определение дополнительных источников водоснабжения и наличия резервных сооружений, устройств для забора и подачи воды, нормативного запаса материалов, оборудования и техники для восстановления систем питьевого водоснабжения, доставка питьевой воды
населению) осуществляется органами местного самоуправления совместно с органами по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
3. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать планы питьевого водоснабжения населения при чрезвычайных ситуациях, предусматривающие:
1) критерии для принятия решения о чрезвычайной ситуации с учетом местных условий;
2) порядок оповещения населения о чрезвычайной ситуации и обеспечения его оперативной информацией о качестве питьевой воды и рекомендациями по ее использованию;
3) меры, направленные на обеспечение экстренного проведения исследований качества питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
4) перечень резервных источников водоснабжения и водозаборов;
5) порядок создания, обновления и расходования резервных запасов питьевой воды;
6) схему организации доставки питьевой воды в зоны чрезвычайной ситуации железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта;
7) меры, направленные на создание резерва мощностей очистных сооружений для дополнительной очистки и обеззараживания воды при повышенных уровнях загрязнения источников водоснабжения;
8) мероприятия по созданию аварийных запасов материалов и оборудования для ремонта повреждений систем питьевого водоснабжения;
9) перечень организаций и должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по обеспечению населения питьевой водой в условиях чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
10) иные мероприятия по обеспечению населения питьевой водой в условиях чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
4. Финансирование расходов по нормированному обеспечению населения питьевой водой при чрезвычайных ситуациях осуществляется за счет средств, предусматриваемых федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.