Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 13 августа 2020 г. N 222
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 337 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов на 2019 - 2022 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 337 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов на 2019 - 2022 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 337"
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов на 2019 - 2022 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 337 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов на 2019 - 2022 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) | |
Соисполнители муниципальной программы |
комитет по образованию администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав) администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
Цели муниципальной программы |
1. Укрепление единства народов Российской Федерации, проживающих на территории Ханты-Мансийского района. 2. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве в Ханты-Мансийском районе |
Задачи муниципальной программы |
1. Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих в Ханты-Мансийском районе. 2. Предупреждение экстремистской деятельности, укрепление гражданского единства 3. Содействие адаптации и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство. 4. Развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества и повышение его роли в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма. 5. Проведение информационной кампании, направленной на укрепление общегражданской идентичности и межнационального (межэтнического), межконфессионального и межкультурного взаимодействия |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в Ханты-Мансийском районе, с 2,9 до 4,4 тыс. человек. 2. Увеличение количества участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, с 5,3 до 7,5 тыс. человек. 3. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Ханты-Мансийском районе, с 77,4 до 79,8%. 4. Увеличение количества участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, с 0,1 до 0,5 тыс. человек |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2022 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы - 8 136,7 тыс. рублей: 2019 год - 780,00 тыс. рублей; 2020 год - 5 856,7,00 тыс. рублей; 2021 год - 750,00 тыс. рублей; 2022 год - 750,00 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления.
1.2. Улучшение конкурентной среды.
Муниципальная программа не содержит мер по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
1.4. Инновационная составляющая муниципальной программой не предусмотрена.
1.5. Повышение производительности труда осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает следующее:
комплекс мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, предупреждение экстремистской деятельности, укрепление гражданского единства, содействие адаптации и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство Ханты-Мансийского района, развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества;
внедрение и применение технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации, ликвидации дублирующих функций, внедрения инструментов "бережливого офиса", формирования культуры бережливых процессов, повышения квалификации работников учреждений культуры (обучающие семинары, курсы повышения квалификации) в соответствии с установленными муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
проектное управление, что позволит обеспечить своевременное достижение запланированных результатов, повысить эффективность использования ресурсов, обеспечить прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повысить эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия;
обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование денежных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Внедрение технологий бережливого производства в рамках реализации муниципальной программы планируется осуществлять путем стандартизации работы отдела по культуре, спорту и социальной политике администрация Ханты-Мансийского района в рамках исполнения муниципального задания в электронный вид, что позволит повысить эффективность деятельности, улучшить качество оказания муниципальных услуг и снизить время их оказания.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, проживающих в Ханты-Мансийском районе, тыс. человек |
2,9 |
3,2 |
3,6 |
4,0 |
4,4 |
4,4 |
показатель, рассчитывается отделом по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района исходя из суммарной фактической численности участников мероприятий |
2. |
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, тыс. человек |
5,3 |
6,0 |
6,6 |
7,3 |
7,5 |
7,5 |
абсолютный показатель, рассчитывается отделом по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района исходя из суммарной фактической численности участников мероприятий |
3. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Ханты-Мансийском районе, % |
77,4 |
78 |
78,8 |
79,4 |
79,8 |
79,8 |
источником данных значений показателя являются результаты социологического исследования "О состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", ежегодно проводимого Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с государственной программой "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма"; значение показателя для муниципального образования по итогам опроса рассчитывается по общей формуле: Tk - значение показателя по результатам k-го социологического опроса, проведенного в отчетном году; N 1(k) - количество респондентов, выбравших вариант ответа: "Доброжелательные, способствующие общественному согласию" на вопрос анкеты "Каковы, на Ваш взгляд, отношения между людьми различных национальностей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре?" - в ходе проведения k-го социологического опроса; N 2(k) - количество респондентов, выбравших вариант ответа: "Нормальные, бесконфликтные" на вышеуказанный вопрос анкеты: в ходе проведения k-го социологического опроса; N 0(k) - общее число опрошенных в ходе проведения k-го социологического опроса |
4. |
Количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, тыс. человек |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
показатель; рассчитывается отделом по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района исходя из суммарной фактической численности участников мероприятий |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1. |
Основное мероприятие: Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений (показатели 1, 2, 3) |
|
всего |
6 850,0 |
485,0 |
5 455,0 |
455,0 |
455,0 |
бюджет района |
6 850,0 |
485,0 |
5 455,0 |
455,0 |
455,0 |
|||
1.1. |
Реализация мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира и межнационального согласия на базе учреждений культуры, сохранение наследия русской культуры и культуры народов России |
|
всего |
6 200,0 |
300,0 |
5 300,0 |
300,0 |
300,0 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
бюджет района |
680,5 |
300,0 |
380,5 |
0,0 |
0,0 |
||
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
бюджет района |
5 519,5 |
0,0 |
4 919,5 |
300,0 |
300,0 |
||
1.2. |
Организация и проведение семинара-практикума на тему "Культура межэтнических отношений" |
Комитет по образованию |
всего |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Конкурс лучших журналистских работ, способствующих формированию положительного представления о многонациональности Ханты-Мансийского района |
|
всего |
320,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
бюджет района |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
бюджет района |
240,0 |
0,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||
1.4. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие национальных культур и национальных спортивных традиций |
|
всего |
300,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
бюджет района |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
бюджет района |
225,0 |
0,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
2. |
Основное мероприятие: Профилактика экстремизма, обеспечение гражданского единства (показатели 1, 2, 3) |
|
всего |
1 286,7 |
295,0 |
401,7 |
295,0 |
295,0 |
бюджет автономного округа |
106,7 |
00,0 |
106,7 |
00,0 |
00,0 |
|||
бюджет района |
1 180,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
295,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 019,9 |
295,0 |
134,9 |
295,0 |
295,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
160,1 |
00,0 |
160,1 |
00,0 |
00,0 |
|||
2.1. |
Вовлечение этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по социальной адаптации мигрантов, развитию межнационального и межконфессионального диалога, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
комитет по образованию администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов противодействия радикальным религиозным течениям, профилактики экстремизма и терроризма |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации профилактики правонарушений) администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. |
Реализация мероприятий в сфере гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма |
комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие межкультурных коммуникаций и профилактику экстремизма в молодежной среде |
|
всего |
1 286,7 |
295,0 |
401,7 |
295,0 |
295,0 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
395,0 |
295,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
395,0 |
295,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
всего |
891,7 |
0,0 |
301,7, |
295.0 |
295.0 |
||
бюджет автономного округа |
106,7 |
0,0 |
106,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
785,0 |
0,0 |
195,0 |
295,0 |
295,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1019,9 |
295,0 |
134,9 |
295,0 |
295,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
160,1 |
0,0 |
160,1 |
00,0 |
0,00 |
|||
2.5. |
Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, склонными к противоправным действиям экстремистского характера, а также с молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия, негативного отношения к экстремистским проявлениям |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав) Администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района | ||||||||
3. |
Основное мероприятие: Развитие российского казачества (показатель 4) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1. |
Сохранение и популяризация самобытной казачьей культуры |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике) |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.2. |
Обеспечение участия российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма |
комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
8 136,7 |
780,0 |
5 856,7 |
750,0 |
750,0 |
||
бюджет автономного округа |
106,7 |
00,0 |
106,7 |
00,0 |
0,00 |
|||
бюджет района |
8 030,0 |
780,0 |
5 750,0 |
750,0 |
750,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
7 869,9 |
780,0 |
5 589,9 |
750,0 |
750,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
160,1 |
00,0 |
160,1 |
00,0 |
0,00 |
|||
В том числе: | ||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
всего |
8 136,7 |
780,0 |
5 856,7 |
750,0 |
750,0 |
||
бюджет автономного округа |
106,7 |
00,0 |
106,7 |
00,0 |
0,00 |
|||
бюджет района |
8 030,0 |
780,0 |
5 750,0 |
750,0 |
750,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
7 869,9 |
780,0 |
5 589,9 |
750,0 |
750,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
160,1 |
00,0 |
160,1 |
00,0 |
0,00 |
|||
В том числе: | ||||||||
Ответственный исполнитель: МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
1 230,5 |
750,0 |
480,5 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
1 230,5 |
750,0 |
480,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель Администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политики) |
всего |
6 876,2 |
0,0 |
5 376,2 |
750,0 |
750,0 |
||
бюджет автономного округа |
106,7 |
0,0 |
106,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
6 769,5 |
0,0 |
5 269,5 |
750,0 |
750,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 609,4 |
0,0 |
5 109,4 |
750,0 |
750,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
160,1 |
00,0 |
160,1 |
00,0 |
0,00 |
|||
Соисполнитель 1 (Комитет по образованию) |
всего |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 Администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 Администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации 1
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
|
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
всего |
|
|
|
|
|
|||||
бюджет района |
|
|
|
|
|
1 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация портфелей проектов, основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район)
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 2
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация (предоставление) муниципальных услуг (работ), в т. ч. посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и Ханты-Мансийского района, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы (правовые риски) |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений |
2. |
Сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы (финансовые риски) |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы; привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
3. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
осуществление мониторинга реализации мероприятий; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
4. |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых муниципальной программой мероприятий |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района процессов и результатов реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства 3
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
3 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты).4
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
4 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе 5
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
5 Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.
Таблица 9
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы.6
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
| |||||
1. |
|
|
|
|
|
6 Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы в муниципальной программе отсутствуют.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район", официальном сетевом издании "Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
И.о. главы Ханты-Мансийского района |
Р.И. Стадлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 13 августа 2020 г. N 222 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 337 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов на 2019 - 2022 годы"
Вступает в силу с 15 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 14 августа 2020 г. N 32
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 10 февраля 2022 г. N 49 настоящий документ утратил силу с 1 января 2022 г.