Приказ управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области
от 14 августа 2020 г. N 300
"О внесении изменений в административный регламент "Осуществление Регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области"
Приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24 сентября 2021 г. N 228 настоящий документ признан утратившим силу с 29 сентября 2021 г.
На основании постановления администрации области от 14.11.2019 N 1270 "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области", приказываю:
1. Внести в административный регламент "Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области" (далее - административный регламент), утвержденный приказом управления автомобильных дорог и транспорта области от 24.12.2019 N 528, следующие изменения:
в пункте 1.7 раздела 1 административного регламента подпункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю, а также резиденты территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный контроль, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
представлять в Управление по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
в случае если представленные документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять необходимые пояснения в письменной форме;
при направлении в Управление пояснений в письменной форме относительно ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных Управлением от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;
на возмещение причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.";
в разделе 3 административного регламента:
в абзаце втором подпункта 3.2.1.2 пункта 3.2 слова ", муниципального контроля" исключить;
подпункт 3.2.2.2 пункта 3.2 дополнить абзацами шесть, семь, восемь, девять следующего содержания:
"в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ;
в связи с принятием управлением в период с 18 марта до 5 апреля 2020 года на основании поручения Правительства Российской Федерации, поручения главы администрации Тамбовской области, поручения главы муниципального образования решения об отмене назначенной плановой проверки;
в связи с принятием управлением решения об исключении плановой проверки на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году;
в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) в 2020 году решения об исключении плановой проверки из ежегодного плана на основании мотивированного представления главы администрации Тамбовской области;";
пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. При подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска производится в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области к определенной категории риска и определение категорий риска приведены в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется на основании приказа Управления. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого риска Управление размещает соответствующую информацию об этих юридических лицах, индивидуальных предпринимателях на своем официальном сайте.
При отсутствии приказа Управления об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность данных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.";
в абзаце втором подпункта 3.4.2.5 пункта 3.4 слова "или требований, установленных муниципальными правовыми актами" исключить;
в абзаце десятом подпункта 3.6.1.2 пункта 3.6 слова "и требований, установленных муниципальными правовыми актами," исключить;
в абзаце первом подпункта 3.6.1.3 пункта 3.6 слова "и требований, установленных муниципальными правовыми актами," исключить;
в подпунктах 3.6.4 - 3.6.5 пункта 3.6 слова "плановой выездной проверки" заменить словами "внеплановой проверки";
дополнить административный регламент приложением N 4 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления автомобильных дорог и транспорта области и в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В. Вакульчика.
Начальник управления |
А.Э. Чурилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 14 августа 2020 г. N 300 "О внесении изменений в административный регламент "Осуществление Регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тамбовской области"
Вступает в силу с 28 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2020 г., N 6801202008170001; на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 17 августа 2020 г.
Приказом управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области от 24 сентября 2021 г. N 228 настоящий документ признан утратившим силу с 29 сентября 2021 г.