Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации области
от 17.08.2020 N 654
Приложение N 2
к подпрограмме
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Тамбовской области"
Правила
предоставления и расходования консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образовании области на осуществление мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий (далее - Правила)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на осуществление мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий (далее - консолидированная субсидия) в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области" государственной программы "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности", утвержденной постановлением администрации области от 06.10.2014 N 1203, (далее - подпрограмма Госпрограммы).
2. Консолидированная субсидия бюджетам муниципальных образований области предоставляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, утверждаемым законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Под консолидированной субсидией в целях настоящих Правил понимается субсидия из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации двух и более мероприятий в рамках подпрограммы Госпрограммы, направленных на:
реконструкцию (строительство), устройство и замену ограждающих устройств в опасных местах, ограждений в зоне пешеходных переходов;
техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к образовательным организациям;
строительство в местах повышенной аварийности в населенных пунктах области и на автомобильных дорогах местного значения быстровозводимых конструкций, надземных и подземных пешеходных переходов;
проектирование и строительство новых светофорных объектов;
устройство, ремонт и замена искусственных неровностей на проезжей части;
устройство инженерно-технических систем обеспечения безопасности дорожного движения (светофорных объектов);
нанесение горизонтальной дорожной разметки;
приобретение, замену и установку дорожных знаков и растяжек для дорожных знаков, включая составление проектно-сметной документации.
4. Управление автомобильных дорог и транспорта области (далее - управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению консолидированной субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами.
Консолидированная субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению как получателю средств бюджета области в соответствии с законом области о бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Консолидированная субсидия предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по предотвращению дорожно-транспортных происшествий;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области консолидированной субсидии;
заключение администрациями муниципальных образований области с управлением соглашений о предоставлении консолидированной субсидии (далее - Соглашение);
соблюдение условий централизации закупок в соответствии с требованиями постановления администрации области от 21.02.2017 N 162 "Об определении централизации закупок в качестве условия предоставления из бюджета Тамбовской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований".
Предельный уровень софинансирования Тамбовской областью расходного обязательства муниципального образования области по осуществлению мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий из бюджета Тамбовской области определяется в соответствии с пунктом 14 постановления администрации области от 04.12.2019 N 1347 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области".
6. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления консолидированной субсидии является наличие мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорогах местного значения согласно информации органов государственной инспекции безопасности дорожного движения, представленной в текущем году по запросу управления за год, предшествующий году предоставления субсидии, и заявки на предоставление консолидированной субсидии на очередной финансовый год, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявка).
Заявка представляется в управление в срок до 01 марта текущего года (с сопроводительным письмом (в произвольной форме) за подписью главы муниципального образования на имя начальника управления.
7. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований области представляют в управление следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (местном бюджете) и (или) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 2 Правил;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы.
Все представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
8. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области указанных в пункте 7 Правил документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении консолидированной субсидии либо об отказе в предоставлении консолидированной субсидии.
9. Основанием для отказа в предоставлении консолидированной субсидии служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 7 Правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Правил.
В случае отказа в предоставлении консолидированной субсидии управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении консолидированной субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении консолидированной субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении консолидированной субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением консолидированной субсидии.
10. В случае принятия решения о предоставлении консолидированной субсидии управление заключает с администрацией муниципального образования области соглашение (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового управления области от 19.12.2019 N 150, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении консолидированной субсидии, но не позднее 01 апреля текущего года.
11. Распределение консолидированной субсидии утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в распределение субсидий в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
12. Расчетный размер консолидированной субсидии бюджету муниципального образования области определяется по формуле:
где:
- размер консолидированной субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, имеющего места концентрации дорожно-транспортных происшествий;
С - общий размер консолидированной субсидии в объеме, утвержденном законом области о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- потребность i-го муниципального образования области в бюджетных ассигнованиях из бюджета области, указанная в заявке i-го муниципального образования области.
13. Оценка эффективности использования консолидированной субсидии осуществляется управлением ежегодно на основании отчетности, представляемой администрациями муниципальных образований области по форме и в сроки, установленные Соглашением, путем сопоставления установленных значений результатов использования консолидированной субсидии и фактически достигнутых результатов использования консолидированной субсидии в течение 2 месяцев после дня представления отчета за год.
14. Результатами использования консолидированной субсидии являются:
объем выполненных работ по реконструкции (строительству), устройству и замене ограждающих устройств в опасных местах, ограждений в зоне пешеходных переходов;
объем выполненных работ по техническому перевооружению нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к образовательным организациям;
объем выполненных работ по строительству в местах повышенной аварийности в населенных пунктах области и на автомобильных дорогах местного значения быстровозводимых конструкций, надземных и подземных пешеходных переходов;
объем выполненных работ по проектированию и строительству новых светофорных объектов;
объем выполненных работ по устройству, ремонту и замене искусственных неровностей на проезжей части;
объем выполненных работ по устройству инженерно-технических систем обеспечения безопасности дорожного движения (светофорных объектов);
объем выполненных работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки;
объем выполненных работ по приобретению, замене и установке дорожных знаков и растяжек для дорожных знаков.
Значение результата использования консолидированной субсидии устанавливается управлением в Соглашении.
Ответственность за достоверность представляемых управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
15. Субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в установленном действующим законодательством порядке в случае выявления фактов нарушения целей и условии их предоставления.
16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения результатов использования консолидированной субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования консолидированной субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом представления консолидированной субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления консолидированной субсидии (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер консолидированной субсидии, представленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования консолидированной субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования консолидированной субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования консолидированной субсидии;
k - коэффициент возврата консолидированной субсидии.
Коэффициент возврата консолидированной субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования консолидированной субсидии.
При расчете коэффициента возврата консолидированной субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования консолидированной субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования консолидированной субсидии, определяется:
для результатов использования консолидированной субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования консолидированной субсидии - по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования консолидированной субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования консолидированной субсидии, установленное соглашением;
17. Порядок применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, основания и порядок освобождения муниципальных образований от применения указанных мер ответственности, установлены постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области".
18. Для получения консолидированной субсидии администрации муниципальных образований области ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление отчет о выполненных и профинансированных работах за счет средств консолидированной субсидии, полученных из бюджета Тамбовской области на осуществление мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий (далее - Отчет) по форме согласно приложению N 2 к Правилам.
19. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления администрациями муниципальных образований области Отчета осуществляет его проверку и принимает решение о перечислении консолидированной субсидии либо об отказе в перечислении консолидированной субсидии.
Основанием для отказа в перечислении консолидированной субсидии служит представление недостоверных сведений, содержащихся в Отчете, указанном в пункте 18 Правил;
В случае отказа в перечислении консолидированной субсидии управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в перечислении консолидированной субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении консолидированной субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением консолидированной субсидии.
В случае принятия решения о перечислении консолидированной субсидии управление в течение 7 рабочих дней со дня принятия данного решения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств - управления в течение пяти рабочих дней после получения заявки бюджетополучателя.
20. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
Управление не позднее трех рабочих дней со дня зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление консолидированной субсидии бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - счет администратора доходов).
21. Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении консолидированной субсидии на лицевой счет администратора доходов представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в течение двух рабочих дней.
22. Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
23. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в управление отчеты об использовании консолидированной субсидии и о достижении значений результатов использования консолидированной субсидии по форме и в сроки, установленные в Соглашении.
24. Решение о наличии потребности в консолидированных субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает управление в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
25. Консолидированная субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
26. Ответственность за нецелевое использование консолидированной субсидии, нарушение условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, и иные нарушения бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
27. Контроль за целевым использованием консолидированной субсидии в установленном порядке осуществляют управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и расходования консолидированной
субсидии из бюджета Тамбовской области
бюджетам муниципальных образований области
на осуществление мероприятий по предотвращению
дорожно-транспортных происшествий
Форма
Заявка
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на предоставление консолидированной субсидии на осуществление
мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных происшествий
N п/п |
Наименование мероприятия |
ВСЕГО, (тыс. руб.) |
в том числе: |
Единица измерения целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
|
средства консолидированной субсидии |
средства местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Мероприятия по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе: |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления и расходования консолидированной
субсидии из бюджета Тамбовской области
бюджетам муниципальных образований области
на осуществление мероприятий по предотвращению
дорожно-транспортных происшествий
Форма
Отчет
о выполненных и профинансированных работах за счет средств
консолидированной субсидии, полученной из бюджета Тамбовской области
на осуществление мероприятий по предотвращению дорожно-транспортных
происшествий по (наименование муниципального образования)
за ____________ 20__ года
(месяц)
тыс. руб. (с одним знаком после запятой) | |||||||||||||||||
N п/п |
Наименование расходов, наименование подрядных организаций, в т.ч. по объектам |
Лимит бюджетных обязательств на 20 год |
Остаток на начало года |
Кредиторская задолженность на начало года |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Фактический объем работ на конец отчетного периода |
Кассовый расход |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
Остаток неиспользованного объема финансирования расходов на конец отчетного периода |
||||||||
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
средства местного бюджета |
средства бюджета области |
||||
с начала года |
текущий месяц |
с начала года |
текущий месяц |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ _____________________
Гл. бухгалтер ____________________ _____________________
Исполнитель, тел.
Первый зам. главы администрации области, |
О.О. Иванов |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 17 августа 2020 г. N 654 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.